Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Renault Megane Scenic 2002 замена 1.9 dci на 1.9 dti


Рекомендуемые сообщения

Добрый день коллеги! Пригнали машину Renault Megane Scenic RX4 2002 мкпп, хозяин авто поменял двигатель с 1.9 dci тип 748 на 1.9 dti тип 717 с автомобиля Renault laguna 1 2001г акпп. В результате на авто стоит мотор 1.9dti F9Q 717 c мкпп, а ЭБУ Bosch MSA 15.5 для АКПП иммобилайзер пришлось удалить в 24с02( впаял вместо неё 24с08 atmel поднял 7 ногу с платы ми припоял к 8. провод с ЭБУ к иммо обрезан) т.к.хозяин авто купил только ЭБУ-100 у.е (комплектом имм+ЭБУ+ключ-350 ПОСКУПИЛСЯ!). Соединил проводку с ТНВД, подал питание на ЭБУ-не заводится. С ТНВД при вкл зажигания исходит характерный стрёкот, с трубок ТНВД солярка течет по очерёдности впрыска, но очень мало (пальцем можно держать).Питание на ТНВД и на ЭБУ проверил. Диагностику соединил,а ЭБУ на запрос не выходит. Читал CLIPom. Прилагаб дамп правленной EPROM. Прошу Вашей помощи. Заранее спасибо!

 

Впаял в ЭБУ старый EPROM-на диагностику всё равно не выходит и ТНВД не создаёт характерный стрёкот, значит иммобилайзер я изначально удалил правильно. И ещё проверял клапан отсечки топлива-работает.Думал может заедает он внутри ТНВД, выкрутил его и удалил сердечник вкрутил назад,а солярка всеравно не прыскает,а течёт еле еле из трубок.Скорее всего нужно разбирать насос.

24c02 fairchild_OFF.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы не пробовали открыть автодату и сравнить сигналы коленвала с МКПП и АКПП?

Так коробка мкпп и маховик с МКПП ,а датчик коленвала подходит как для 1.9 dci так и для dti. И т.к. ЭБУ на связь не выходит, то пробовал судить об сигнале с датчика коленвала к ЭБУ снятием с него разъёма (когда подключён датчик коленвала ТНВД стрекочет как вовремя прокрутки стартером так и после нее,а когда датчик не подключен, то не стрекочет ). Думаю дело в ЭБУ. Нужно попробовать другой взять с гарантией.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так коробка мкпп и маховик с МКПП

А блок управления чей? И ещё раз А вы не пробовали открыть автодату и сравнить сигналы коленвала с МКПП и АКПП?

 

Нужно попробовать другой взять с гарантией.

А причем здесь вы?Пускай хозяин дальше экономит и прет другой блок.Хочет с гарантией,а хочет без.

пришлось удалить в 24с02( впаял вместо неё 24с08 atmel поднял 7 ногу с платы ми припоял к 8. провод с ЭБУ к иммо обрезан)

Что вы там про гарантию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

  1. я советую проверить работоспособость топливной аппаратуры -подняв крышку и переместив рамку дозатора в пусковое( среднее) положение попробовать завести двигатель . а вопрос с иммо отдать спецам по иммо. кстати ошибки сохраняются в епроме а запретив запись микры вы оттуда ничего не прочтете !! вместо сканера советую Осцилограф !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  1. я советую проверить работоспособость топливной аппаратуры -подняв крышку и переместив рамку дозатора в пусковое( среднее) положение попробовать завести двигатель . а вопрос с иммо отдать спецам по иммо. кстати ошибки сохраняются в епроме а запретив запись микры вы оттуда ничего не прочтете !! вместо сканера советую Осцилограф !

Спасибо,я тоже думаю поднять крышку. Я уже отключил иммо 100%. Осциллограф имеется. Буду пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования