---Daemon--- Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 не совсем понял конечно, в измерениях при вставке и повороте ключа меняются значения, щасс уже не помню какие, но по мануалу все сошлось с позициями ключа. Щас ищу инфо как вытащить пин, с помощью выгтахо 3.01 это возможно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Тахо , нельзя .Сказано же было ,только дорогими девайсами Да и пина как такового там нет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
---Daemon--- Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) хорошо, тогда есть какая ни будь возможность открыть все двери хотябы? в общем включил я зажигание, стыдно признаваться, но поменял местами платы в брелках, так как у одного не было полотна и о чудо, все заработало и брелок начал адекватно работать, осталась одна проблема, при нажатии на кнопку старт пишет что ключ не распознан, это с чем может быть связано? щас сижу и анализирую считанные ошибки при включенном зажигании, в нескольких блоках присутствует ошибка об отсутствии связи с блоком трансмиссии, начал разбираться где он, но ни как не думал что он внутри коробаса, и сразу же возник вопрос, мы будем ставить другую коробку, значит соответственно контроллер тоже будет другой, и собственно вопрос, не придется ли его привязывать к остальным? если придется, смогу ли я это сделать? если это не реально VCDS китайским, то можно ли его выдернуть со староой и внедрить в новую? или может просто поменять картер на старой? все таки пробег родной 60, новой за 200. Изменено 12 ноября, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 пишет что ключ не распознан, это с чем может быть связано? Батарейка должна выдавать не менее 3 вольт, чтобы работал бесключевой доступ. Если не оно, то смотри ошибки по антеннам в 05 адресе. то можно ли его выдернуть со старой и внедрить в новую? Называется блок мехатрона, если коробка идентичная, можно переставить. поменял местами платы в брелках Звучит конечно бредово, видимо что-то зацепил, пока занимался и сам не заметил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
---Daemon--- Опубликовано 9 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 пришло время заводить аппарат, но не тут то было, иммобилайзер не дает, в нем висит 2 ошибки по отсутствию адаптации обоих моторников, странно, зажигание без них не включал, местами тоже вроде не путали, стоят родные от этого автомобиля. Возможно ли самому их адаптировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 При наличии дорогих девайсов с активированными соответствующими функциями ,возможно и самому адаптировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
---Daemon--- Опубликовано 9 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 поменял местами моторники, все встало на место, машина заводится и работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Переименуйте тему- поменял местами блоки master& slave на ауди A8 4E W12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Ничего не понимаю, блоки одинаковые, кодировка тоже!!! Различие на мастер и слэйв, происходит только благодаря перемычке в разъёме кажется слэйва. По-ходу дела, видимо можно было не менять, а просто обесточить на несколько минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
---Daemon--- Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Переименуйте тему- поменял местами блоки master& slave на ауди A8 4E W12 думаю смысла нет переименовывать тему, проблема не только была в этих блоках, и еще неизвестно что может всплыть по ходу восстановления автомобиля после дтп, кривых рук и марадеров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
---Daemon--- Опубликовано 13 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Не было печали, да опять этот пылесос приехал к нам, говорит коробка в аварийный режим сваливается, посмотрел ошибки, букс задней, пятой и шестой, решили третий раз не скидывать мотор и не менять коробас а для начала поменять гидроблок так как на контрактной по хоже масло никогда не меняли, фильтр хорошо забит был. Благо донор у хозяина был, коробка в сборе после дтп, от туда и привез он плиту и отдельно мехатрон, мехатроник был весь в песке и не стали его ставить, оставили от контрактной, собрали все это дело, а авто отказывается ехать назад вообще, на драйве на первой букс, при переключении на вторую и сильный пенок и машина встает клином. Владелец авто захотел поменять мехатрон, так как на плитах соленойды разных цветов, желание клиента-закон, воткнули ему мехатрон с родной коробки, помыли гидроблок попутно, а тут поподалово, при включении зажигания коробка сразу в защите и вместо суточного пробега надпись safe, по ошибкам иммобилайзер блокирует коробку, вин с родного мехатрона совершенно левый, как так? как можно вылечить это? самое обидное что хозяин авто успел разобрать старую плиту и соответсвенно все перепутал и не помнит что, где и как, а как я выше писал внешне соленойды у старого и нового разные. Теперь думаем что делать, толи искать мануал и собирать старый гидроблок и ставить старый мехатрон, толи как то адаптировать тот что щас стоит, и тут еще один вопрос, почему мехатроник с контрактной коробки пошел без проблем, иммо не ругался на него и как в нем прописался вин авто, и почему родной мехатроник от авто вдруг с левым вином и его блокирует иммо? Посоветуйте как быть? забыл сказать, буквенное обозначение коробок разное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 при включении зажигания коробка сразу в защите и вместо суточного пробега надпись safe, по ошибкам иммобилайзер блокирует коробку, вин с родного мехатрона совершенно левый, как так? как можно вылечить это? Такое впечатление, что уже никто не знает правдивую историю этого ведра с гайками. Кстати, блокировка коробки применялась с 2006 модельного года, задумайся над этими словами прежде чем слушать бред хозяина. Кстати, какой неродной вин видишь в мехатроне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
---Daemon--- Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 WAUZZZ4E47N018521 вин в мехатроне с разбитой коробки, по нему соответствует и буквенное обозначение коробки снятой. Хозяин привез все документы авто, по сервисной книге пробег под 300, по блокам 60, мотор когда перебирали разбитый, такое ощущение что он почти не ездил, но номер блока соответствует документам, единственное но, оригинал птс был утерян и восстановлен, так что что и как было уже ни кто не узнает. Единственное что могу сказать, что мотор и коробку до нас не половинили, контроллеры двс не демонтировались, по крайней мере со жгутов их не снимали, но там то по вину все нормально. Возможно как то переписать вин и адаптировать коробку без спец девайсов? или проще собрать старый гидроблок и поставить старый мехатрон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Отправь его к ОД, они привяжут мехатрон за вменяемые деньги, думаю не дороже 200$. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
---Daemon--- Опубликовано 18 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Проблему решили установкой родного Мехатроника и гидроблока, плунжера собирал по примеру новой плиты, все хорошо промыл и авто поехала, на тест-драйве буква не было, переключения плавные, практически не заметные, пока все нравится. Теперь клиент хочет восстановить кейлес, но боюсь это уже не получится т.к. После он работает идеально только час после пропайки блока а потом постепенно отваливается, хотя есть идея взять новый блок и махнуть флешь и еепром, только страшновато, боюсь завалить его, ни кто не сталкивался с такой задачей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Если отваливаются антенны, то проблема в железе. Пусть покупает новый блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
---Daemon--- Опубликовано 19 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Честно сказать не знаю в чем именно проблема, ошибок нет ни каких, думаю что проблема в сгнивших переходах на плате, блок был в воде, после промывки, сушки и пропайки все работает кроме кейлеса, ошибок нет ни каких. А если новый блок, то наверное к официалам надо отправлять вживлять его? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Честно сказать не знаю в чем именно проблема, ошибок нет ни каких, думаю что проблема в сгнивших переходах на плате, блок был в воде, после промывки, сушки и пропайки все работает кроме кейлеса, ошибок нет ни каких. А если новый блок, то наверное к официалам надо отправлять вживлять его? кейлес пытался работать ? то из ваших постов не понять каша ,если кейлес не работает что происходит при нажатии на кнопку старт? да и еще ЦЗ работает при нажатии кнопок на пульте ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
---Daemon--- Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Кейлес работает от силы час после пропайки блока доступа, центральный замок с пульта работает безупречно, при нажатии старт пишет что ключ не идентифицирован. По коробке возник вопрос, чувствуются небольшие толчки при переключении как вверх так и вниз, но букс полностью пропал, надо ли как ни будь адаптировать ее после переборки гидроблока? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
---Daemon--- Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Забыл добавить что пинок чувствется при очень плавной езде, в нормальном режиме все нормально, по словам клиента раньше такого не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти