Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Установил на OPEL MERIVA 2008 г. Шерхан 7 , и не работает автозапуск, подключил зажигание-1 и стартер , в момент запуска включается зажигание после чего срабатывает стартер т.е. точнее шелчек стартера и все. Все отключилось и больше не одной попытки.

Опубликовано (изменено)

разобрался , переключил обходчик на постоянный плюс, заработала но на брелок не приходит подтверждение о запуске

Изменено пользователем KVA71780
Опубликовано

Смотрите правильно ли зацеплен контрольный провод сигнала работы двигателя.

Как запрограммирован этот провод, тахометр, лампа АКБ или по напряжению бортсети.

На обходчик нужно повесить провод для дополнительного реле зажигания.

Ну и запрограммировать его соответственно.

Опубликовано (изменено)

контроль взят с провода бензонасоса и запрограммирован по генератору.

Только не понял про доп. реле ( обходчик срабатывает нормально)

 

 

Похоже что - то с брелком все работает , запускается а на брелок нет ответа что автозапуск включен, а машина запустилась и работает.

Изменено пользователем KVA71780
Опубликовано

попробуй брелок привязать по новой

Опубликовано (изменено)

попробовал пере прошил брелки, результата нет. отходишь на некоторое расстояние брелок с жк уже неработает, а второй брелок работает нормально

Изменено пользователем KVA71780
Опубликовано

отдал машину клиенту, а новый брелок привезут только в понедельник, но клиент все ровно остался доволен. тему можно закрыть.

Опубликовано
контроль взят с провода бензонасоса и запрограммирован по генератору.

Только не понял про доп. реле ( обходчик срабатывает нормально)

 

С бензонасоса как можно взять контроль запуска? Или это новаторское новшество.

По реле: Если нет штатного выхода для обходчика, Берётся выход на дополнительное реле зажигания там то же сигнал идёт во время дистанционного запуска.

Опубликовано

С бензонасоса как можно взять контроль запуска? Или это новаторское новшество.

По реле: Если нет штатного выхода для обходчика, Берётся выход на дополнительное реле зажигания там то же сигнал идёт во время дистанционного запуска.

иногда в крайней ситуации с бензонасоса контроль можно взять только с учетом нюансов машины
Опубликовано

вот на одном из сайтов точки подключения ,здесь вроде тоже бензонасос.

точки.JPG

Опубликовано (изменено)

как это насос?

Даже у официалов делают так, уже давно

Изменено пользователем KVA71780
Опубликовано

Бензонасос включается или при включении зажигания или при прокрутке стартера.

Какой там к чёрту контроль запуска.

Тогда проще зацепить контрольный провод прямиком на зажигание и выставить чуйку по напряжению.

Опубликовано

+1 меня тоже терзают сомнения по поводу контроля по насосу,а в таблице которая представлена провод насоса скорей всего для блокировки (имхо)

Опубликовано

Бензонасос включается или при включении зажигания или при прокрутке стартера.

Какой там к чёрту контроль запуска.

Тогда проще зацепить контрольный провод прямиком на зажигание и выставить чуйку по напряжению.

эта проблема решается легко ставиш задержку 10 секунд и все ок .Но правду таким способом нужно пользоватся только в крайней ситуации когда другие способы не возможны.Контроль по наприжению тоже не вариант. Правда я только один раз за 10 лет таким способом воспользовался всегда пытаюсь найти альтернативный способ подключения и как правило его всегда можно найти
Опубликовано

Контрольный провод сделан для того что бы вовремя отключить стартер при запуске, по этому лучшее место куда он может быть подключен это тахометр. По всплеску оборотов процессор видит что пора отпускать стартер. Лампа генератора или масла намного проигрывают в точности момента. Насос же просто стоит боком к этому делу.

Я понимаю что можно контрольный провод засунуть даже в задницу и при этом осуществить запуск.

Но разговор о грамотном подходе.

Опубликовано

Контрольный провод сделан для того что бы вовремя отключить стартер при запуске, по этому лучшее место куда он может быть подключен это тахометр. По всплеску оборотов процессор видит что пора отпускать стартер. Лампа генератора или масла намного проигрывают в точности момента. Насос же просто стоит боком к этому делу.

Я понимаю что можно контрольный провод засунуть даже в задницу и при этом осуществить запуск.

Но разговор о грамотном подходе.

ну если о грамотном подходе то на эту машину надо ставить CAN-шину и не заморачеваться все что нужно сига возьмет по CAN интерфейсу там и контроль работы присутствует ну а уж если ставить без CAN то идеальным решением для данного автомобиля будет взять контроль с форсунок лично я бы так и сделал
Опубликовано

По CAN - конечно хорошо не кто и не спорит, а если клиент не хочет тратиться, уже приходит и сигой " я хочу поставить это?"

Опубликовано

официалы в большинстве случаях не умеют делать, на них не стоит равняться.

 

на карты смотреть надо с умом, моя бы воля отменил бы все эти карты, а то ставят сейчас все кому не лень,

подключать надо к тахометру если панель без кан, и к форсунке если с кан,

 

это конечно не самая грамотная установка, но это минимум, в идеале еще проверить чтоб через 5- секунд давление не горело. и зарядка была,

мало ли что в мороз с масленным насосом станет, или помпа не на грм ремне, а на вспомогательном

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования