Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Если уж действительно решили этим заниматься наберите в поисковике ( Программно-аппаратный комплекс Mercedes Instrument ) многое прояснит.

Начните с этого. Много что сможете. Курсов обучения нет.

Изменено пользователем Sergey reg 16
Опубликовано

Mercedes Instrument видел,находил, как с ним обращаться мануалов не нашел. недавно вспомнил,у товарища отец "программер" ,в гости к ним схожу,пообщаюсь-)))

Опубликовано (изменено)

Mercedes Instrument видел,находил, как с ним обращаться мануалов не нашел. недавно вспомнил,у товарища отец "программер" ,в гости к ним схожу,пообщаюсь-)))

тебе в Омск надо, там для тебя специальные курсы по мерседесам организовали, вот программа обучения (web55):

 

Изготовление ключей и восстановление систем безопасности автомобилей Mercedes.

 

Трёхдневный обучающий курс тренинг, теоретической и практической работы с системами безопасности автомобилей Мерседес.

-Работа с программаторами и особенности защит микроконтроллеров.

-Обучение тонкостям работы с оборудованием для изготовления ключей Mercedes Instrument.

 

Теоретические занятия:

1. Общие сведения о методах авторизации доступа ,система FBS3 автомобилей Mercedes.

Связанные системой блоки,их взаимодействие. Применяемые микроконтроллеры и типы памяти в блоках.

2. Возможность и законность работы с системой.Основные способы ремонта и добавления ключей.

3. Необходимое оборудование и инструмент.

4. Технологические приемы, обеспечивающие безопасное для автомобиля проведения работ.

5. Двоичная, десятичная и шестнадцатеричная система счисления. Дамп, виды представления данных в дампе, редактор дампов. Применение редакторов.

6. Хэш функция мерседес. Краткий обзор. Даст вам понять как всё работает и почему не работает.

7. Типовые алгоритмы проведения поиска неисправностей или процедуры добавления ключей.

8. Типы ключей. Обзор схемотехники ключей зажигания. Методы работы с ними,особенности по каждой модификации.

9. Особенности работы с EZS на микроконтроллерах MC68HC05X32.

10. Особенности работы с EZS на микроконтроллерах MC68HC908AZ60.

11. Особенности работы с EZS на микроконтроллерах MC68HC912DG128 , MC9S12DG128, MC9S12DT256 и т.д.

12. Особенности работы с блоками ESL и ESM .

13. Особенности работы с блоками ECU.

14. Тестирование дампов,проверки совместимости, поиск ошибок.

15. Типичные ошибки при работе с системой FBS3 и что делать, если «завалил» EZS.

16. Блокировка утерянных ключей.

17. Дополнительно: Коррекция дубля пробега в блоке EZS.

 

Практические занятия:

1. Подключение блоков для работы "на столе", либо предварительное чтение данных по диагностическому интерфейсу прибором Mercedes Instrument до снятия блоков с автомобиля. Создание резервной копии данных.

2. Демонтаж - монтаж микросхемы EEPROM или микроконтроллера с платы (блоки EZS W210,W220,W211,ESM,ECU ). Чтение содержимого EEPROM с помощью различных программаторов (Omega, ETL, X-prog), редактирование и сохранение дампа. Практическая работа по расчету данных программой Mercedes Instrument.

3. Внутрисхемная работа с программатором X-prog с микроконтроллерами серий 912 и 9S12.

4. Работа с блоками ESL на основе микроконтроллеров Motorola.

5. Работа с программатором микроконтроллеров NEC ключей зажигания.Технология стирания и записи ключа.

6. Работа с ИК тестером Mercedes Instrument, определение исправности ключа.

7. Проверка радиопередачи в ключа.

 

Расписание тренингов на 2013 год:

с 25 по 27 Июля.

с 29 по 31 Августа.

с 26 по 28 Сентября.

с 24 по 26 Октября.

с 28 по 30 Ноября.

с 26 по 28 Декабря.

Изменено пользователем THC
Опубликовано (изменено)

Сергей, личку посмотрел.спасибо-)

ТНС вот это очень интересная тема .В самом начале,Вы написали (web55), только ссылки нет на ресурс.Можно ссылку к первоисточнику? -)

ссылочку нашел, 35 тыс за курс-)))

Изменено пользователем Pycb
Опубликовано

Сергей, личку посмотрел.спасибо-)

ТНС вот это очень интересная тема .В самом начале,Вы написали (web55), только ссылки нет на ресурс.Можно ссылку к первоисточнику? -)

реклама и ссылки на посторонние ресурсы строго запрещены (жёстко карается администрацией), но тебя же не забанили в Яндексе, так ведь? :emot64:
Опубликовано

ТНС, нашел,нашел -)))Спасибо

Опубликовано (изменено)

В пятницу приходил человек после "курсов". Принес панель и моторник

Курсант подаренной упой вальнул мазду. Это была вторая его панель после учебы.

Ждем наплыва мерсов :18_1_35::emot64::emot180:.

Владимир вроде там рулит. Спасибо ему большое.

Изменено пользователем Sergey reg 16
Опубликовано

Всем спасибо за ответы! Маленькое понимание появилось,что да как -)

тему можете закрыть модераторы! :ThanxSmiley:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Да и по затратам как то не мало денег на оборудование уйдет)) Вы если купите все необходимое то отобьете на стареньких мерсах это лет через 5 так как нет клиентов а они приходят не за неделю и не за год

Опубликовано

Я вообще удивляюсь людям. Появилось желание и сразу в мерсы. Даже чтобы стать простым врачом надо накончить начальные классы, школу, институт, а потом может и будешь врачом. А тут без понимания сразу в инженеры. Приборы только помогают в нашем деле, а не за нас делают. Удачи автору топика.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования