Bataick Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 Здравствуйте! Авто Шевроле Ланос 2008 г. Евро-3, ЭБУ MR-140, пробег 60 000. Проблема - рывки при переходе с ХХ на набор мощности и обратно. Заглушил ЕГР и клапан адсорбера. Прочистил дроссельный узел и РХХ. Удалил катализатор и отключил ДК 2. ДК1 в светло-сером налёте, но пока работает. Стоит БК Престиж-77. Известно, что долгосрочная коррекция топлива записывается в память ЭБУ и хранится там. Также известно, что данные для её изменения зависят от ДК 1 (при его отключении и краткосрочная и долгосрочная коррекции равны 0). Заметил, что на прогретом двигателе при скорости 90 км/час при нажатии на акселератор долгосрочная коррекция +2, при торможении двигателем -3. Почему так резко меняется долгосрочная коррекция топлива?
Slavik k Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 рампа с обраткой еще или уже без неё ? давление топлива меряли ? ещё может дергаться из за проблем высоковольтной части , провода прозванивали ? свечи какие стоят ? сколько свечи прошли ? и последняя причина забитые форсунки ( но тогда бы и заводилась плохо ) это если с прошивкой траблов нет и вы в ней уверены на 100%
Bataick Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Опубликовано 27 ноября, 2013 Рампа с РД, бензонасос менял, давление 2,6 атм. ВВ менял, МЗ менял, свечи NGK подобрал из 2-х комплектов четыре с одинаковым сопротивлением - новые, фогрсунки смотрел у хорошего диагноста на стенде. Всё ОК. У меня 2 ЭБУ MR-140. Одно прошитое, другое стоковое. Подёргивается на обоих.
Slavik k Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 на свечах NGK и моя дергаться начнет
Bataick Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Опубликовано 27 ноября, 2013 Спасибо за ваше мнение, мне оно очень помогло
AleXandr Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 Сделай сброс с инициализацией,и сразу посмотри кратковременную,на прогретом двигателе. Мы по БК работать не привыкли,у нас сканеры в основном)
Slavik k Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 давление 2,6 атм должно у вас на хх быть , а при наборе бодро до 3 подниматься по свечам да , такое негативное к NGK, или у нас только подделки или хороших их у нас не завозят этой фирмы
AleXandr Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 Слава,а у нас офф дилеров NGK отродясь не было)
Slavik k Опубликовано 27 ноября, 2013 Опубликовано 27 ноября, 2013 Denso тоже как бы нет дилеров , а свечки ( пока во всяком ) на высоте
Bataick Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Опубликовано 28 ноября, 2013 Сделай сброс с инициализацией,и сразу посмотри кратковременную,на прогретом двигателе. Мы по БК работать не привыкли,у нас сканеры в основном) Как это сделать грамотно? ( сброс с инициализацией)?
lowepro Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 Если есть сканматик,то в нем есть функция инициализации. Или отключите клему,покурите 5 минут и закрутите обратно!
Bataick Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Опубликовано 29 ноября, 2013 БК купил после того как начала дёргаться. Его отключение как и подключение ноутбука ничего не меняет. Сброс инициализации завтра сделаю отключением клеммы.
Lanosmanx Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 В таких случаях очень полезно отключать динамическую коррекцию в прошивке, тогда мотор работает чисто по таблицам.
sesido Опубликовано 4 марта, 2017 Опубликовано 4 марта, 2017 ребята подскажите по корекции. краткосрочная коррекция по второй лямбде во всех режимах 99%.что это может быть?машинка ланос 1.5 евро 3, едет нормально.хозяйка жалуется на расход топлива более 15 литров
RangerTD Опубликовано 4 марта, 2017 Опубликовано 4 марта, 2017 99% коррекция это очень хорошо. Смотрите во всех режимах, параметры ДАД и ДТВ. Да и про среднюю скорость не забывайте.
batonych Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 на 3-х прошивках дергалась в том числе и на стоковой,обороты сильно подбрасывало,на последней прошивке обороты почти не прыгают и дергаться перестала,свечи бош платинум,еще прошил этой прошивкой другие машины по словам хозяев дерганья сошли на нет
Дамир116 Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 Bataick! у Вас есть оборудование и опыт работы с прошивками и диагностикой или как самоучка!! на место вернуть надо для начала ДК1 и снять проводку с ЭБУ и проверить на окисление перетертось проводов между собой, примерное место, 30см от штекера соединения ЭБУ, болячка там
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти