Дамир116 Опубликовано 30 ноября, 2013 Опубликовано 30 ноября, 2013 Добрый вечер! извините сразу за глупый вопросы, как определить на 126 двигателе загнуло ли шатуны? притащили приору там обрыв ГРМ клапана загнуты. Пока ГБЦ не снял, завтра буду снимать, видно ли при снятой ГБЦ проблемы с поршнями или нет, обязательна вынимать шатунную группу или нет.
Serga Опубликовано 30 ноября, 2013 Опубликовано 30 ноября, 2013 Добрый вечер! извините сразу за глупый вопросы, как определить на 126 двигателе загнуло ли шатуны? притащили приору там обрыв ГРМ клапана загнуты. Пока ГБЦ не снял, завтра буду снимать, видно ли при снятой ГБЦ проблемы с поршнями или нет, обязательна вынимать шатунную группу или нет. Всё снимай и смотри.Чтоб дважды потом не делать
serg81 Опубликовано 30 ноября, 2013 Опубликовано 30 ноября, 2013 Добрый вечер! извините сразу за глупый вопросы, как определить на 126 двигателе загнуло ли шатуны? притащили приору там обрыв ГРМ клапана загнуты. Пока ГБЦ не снял, завтра буду снимать, видно ли при снятой ГБЦ проблемы с поршнями или нет, обязательна вынимать шатунную группу или нет. Поршень смещённый можно углядеть и щупом по разности зазоров головки поршня и цилиндра выявить.
Дамир116 Опубликовано 1 декабря, 2013 Автор Опубликовано 1 декабря, 2013 вскрыл ГБЦ поршневой группе пришел пепец видно сразу, все клапана загнуты, есть сломаны.
Serga Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 вскрыл ГБЦ поршневой группе пришел пепец видно сразу, все клапана загнуты, есть сломаны. Что и требовалось ожидать..
Рекомендуемые сообщения