Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер! извините сразу за глупый вопросы, как определить на 126 двигателе загнуло ли шатуны? притащили приору там обрыв ГРМ клапана загнуты. Пока ГБЦ не снял, завтра буду снимать, видно ли при снятой ГБЦ проблемы с поршнями или нет, обязательна вынимать шатунную группу или нет.

Опубликовано

Добрый вечер! извините сразу за глупый вопросы, как определить на 126 двигателе загнуло ли шатуны? притащили приору там обрыв ГРМ клапана загнуты. Пока ГБЦ не снял, завтра буду снимать, видно ли при снятой ГБЦ проблемы с поршнями или нет, обязательна вынимать шатунную группу или нет.

Всё снимай и смотри.Чтоб дважды потом не делать

Опубликовано

Добрый вечер! извините сразу за глупый вопросы, как определить на 126 двигателе загнуло ли шатуны? притащили приору там обрыв ГРМ клапана загнуты. Пока ГБЦ не снял, завтра буду снимать, видно ли при снятой ГБЦ проблемы с поршнями или нет, обязательна вынимать шатунную группу или нет.

Поршень смещённый можно углядеть и щупом по разности зазоров головки поршня и цилиндра выявить.

Опубликовано

вскрыл ГБЦ поршневой группе пришел пепец видно сразу, все клапана загнуты, есть сломаны.

Опубликовано

вскрыл ГБЦ поршневой группе пришел пепец видно сразу, все клапана загнуты, есть сломаны.

Что и требовалось ожидать..

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования