Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! извините сразу за глупый вопросы, как определить на 126 двигателе загнуло ли шатуны? притащили приору там обрыв ГРМ клапана загнуты. Пока ГБЦ не снял, завтра буду снимать, видно ли при снятой ГБЦ проблемы с поршнями или нет, обязательна вынимать шатунную группу или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! извините сразу за глупый вопросы, как определить на 126 двигателе загнуло ли шатуны? притащили приору там обрыв ГРМ клапана загнуты. Пока ГБЦ не снял, завтра буду снимать, видно ли при снятой ГБЦ проблемы с поршнями или нет, обязательна вынимать шатунную группу или нет.

Всё снимай и смотри.Чтоб дважды потом не делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! извините сразу за глупый вопросы, как определить на 126 двигателе загнуло ли шатуны? притащили приору там обрыв ГРМ клапана загнуты. Пока ГБЦ не снял, завтра буду снимать, видно ли при снятой ГБЦ проблемы с поршнями или нет, обязательна вынимать шатунную группу или нет.

Поршень смещённый можно углядеть и щупом по разности зазоров головки поршня и цилиндра выявить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вскрыл ГБЦ поршневой группе пришел пепец видно сразу, все клапана загнуты, есть сломаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вскрыл ГБЦ поршневой группе пришел пепец видно сразу, все клапана загнуты, есть сломаны.

Что и требовалось ожидать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования