Эгил Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Здравствуйте! У машины моего коллеги двигатель начал работать на моторном масле. Каким то чудом двигатель удалось заглушить. В итоге двигатель подвергся кап.ремонту. Турбина установлена новая и элементы всасывающей системы промыты. Форсунки проверены. Все работы исполнялись опираясь на ELSA. Xолодный плохо заводится, детонирует и сильно дымит. После придерживания 2500 оборотов около 2 минут дымность значительно уменьшается, детонация пропадает, двигатель тяжело работает но на педаль газа реагирует. Работает как будто на 2,5 цилиндра. На дороге при акселерации за 3000об/мин набирает обороты очень хорошо. Я думаю что первая форсунка постоянно открыта, но перед тем как снимать и отправлять форсунки на повторную проверку, хотел бы узнать мнение специалистов. Ошибок в ЭБУ нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эгил Опубликовано 14 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Форсунки в норме. Кто сталкивался с подобным случаем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти