Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mazda 3 2007 синхра


Рекомендуемые сообщения

Пришла машинка, после ДТП и до меня была у 5ти рукоблудов. Моторный не выходит на связь, в приборке ошибки по кану с PCM TCM + ключи. PCM + IC подружил

Ключики в приборку я положил, на записаный чип появился 1 сигнал, на катушке 16ом(? норма) но вот теперь вопрос с моторным. Бензонасос при включенном зажигании работает постоянно. Вскрыл проводку, ничего подозрительного нет, подкинуть эбу на другую машину нет возможности, поделитесь распиновкой PCMа, ABS, instrument cluster. 2007г.в. 1.6 АКПП

Изменено пользователем sovetskiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть в бумажном варианте. Сканера на работе нет. Могу попробовать сфоткать если надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://yadi.sk/d/YDDs2RkeE2gDL

должно быть оно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо проблемы с моторником,из-за синхры бн постоянно работать не будет.Как вариант пожгли порт управления насосом при попытке подпитать насос.

Давайте дампы посмотрим на предмет синхры и наличия ключей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо проблемы с моторником,из-за синхры бн постоянно работать не будет.Как вариант пожгли порт управления насосом при попытке подпитать насос.

Давайте дампы посмотрим на предмет синхры и наличия ключей

 

При подпитке насоса нельзя спалить. Там релюха стоит. А вот дампы нужны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только отпустил такую машинку погорельца.

На свящь, моторкин должен выходить в любом случае.

Поэтому, начинаем поиски с установки связи с моторным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При подпитке насоса нельзя спалить. Там релюха стоит. А вот дампы нужны

Мы то понимаем что нельзя спалить,но клиент с шаловливыми ручками может электрошокером прошелся по релюхам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем, повоевал я с ней, поработав над мозгами заставил их выходить на связь. на данный момент ошибок нет, и стартер появился, б.н отрабатывает как надо - 1сек и отрубается.

следующие проблемы - при идентификации блока версия кана неизвестна, версия внутреннего ПО неизвестна. предполагаю что слетела флеш SH7508, так же через шнурок слить прошивку не получается, стопориться на 0x0030 - предполагаю что хана процу, моторник под замену? спасибо помогающим!

Изменено пользователем sovetskiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

были сомнения и нужно было выяснить кое-какие детали, собственно выяснил, но пока еще не все.

Изменено пользователем sovetskiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

возвращаюсь к вопросу, только теперь все еще призрачнее. машина стояла две недели пока я был в отпуске.

привезли мне другой блок управления двигателем, б.у. ключи заного вогнал, на связь не выходит (стартера нет). Вернул родной эбу, на связь не выходит, ключи принимает (лампа иммо тухнет стартер есть) искры и форс нет.

толи я так отдохнул что все забыл, толи лыжи не едут. выкладываю родные дампы (93c56) чтобы перепроверить синхру, и опять необходима актуальная инфа по распиновке разъемов эбу и приборки (по возможности) то что выкачал я мне малопонятно либо инфа неполностью.

оригиналы.rar

Изменено пользователем sovetskiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно искать что CAN подвешивает.

Пробуйте отключать блоки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

В бензиновом моторе достаточно перенести из щитка.в дизеле куча контролек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования