garin Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 Про это думал датчик поставил новый Опачки... Что ты поставил? Датчик? Ню-ню...
paul Опубликовано 21 декабря, 2013 Опубликовано 21 декабря, 2013 Если при работе стартёра всё работает, то может всё таки замок рвёт зажигание при отпускании, надо бы контролечкой просмотреть, а замочки запросто могут быть бракованными.
Дамир116 Опубликовано 22 декабря, 2013 Автор Опубликовано 22 декабря, 2013 Машина вернулась после кап ремонта ДВС, причиной не запуска ДВС оказалась банальной забит катализатор маслом.
Serga Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 Замок поставил новый, пака стартер раскручивает двигатель он заводится, вовремя работы стартера движок работает адекватно А как же это? Достаточно было поднести ладонь к срезу глушителя..и не почувствовать пульсаций.
Дамир116 Опубликовано 22 декабря, 2013 Автор Опубликовано 22 декабря, 2013 Причем тут развод на капремонт, если с коллектора течь масло, то по Вашему не стоит делать капремонт ДВС.
Aleksandr A Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) с коллектора течь масло Дамир, с этого и надо было начинать тему. Не было бы столько лишней писанины. Ведь мотор масло жрал не по детски, получается. А Вы про стартер всё твердили. Учитесь грамотно задавать вопросы. Изменено 22 декабря, 2013 пользователем Aleksandr A
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти