poludennoff Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 проблема заключается в следующем: Машина 2114, двигатель 1.5 8v, на хх присутствует сильная вибрация, которая появляется при оборотах ниже 1000, все датчики менял по кругу, мыл форсунки, компрессия 13-13-12.5-13. Какие будут соображения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 диагностику делать, желательно с пневмо тестом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poludennoff Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 что за пневмо тест? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) проблема заключается в следующем: Машина 2114, двигатель 1.5 8v, на хх присутствует сильная вибрация, которая появляется при оборотах ниже 1000, все датчики менял по кругу, мыл форсунки, компрессия 13-13-12.5-13. Какие будут соображения? На диагностику!! причин много, клапана, ВВ провода, свечи,подсосы воздуха, перечислять можно долго. Диагностика все покажет, если вы не знаете что такое пневмо-тест то однозначно вам путь на СТО(без обид) Изменено 11 декабря, 2013 пользователем Tumaster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poludennoff Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 На диагностику!! причин много, клапана, ВВ провода, свечи,подсосы воздуха, перечислять можно долго. Диагностика все покажет. клапана отрегулировал, свечи новые, вв провода новые,на подсос проверял, на диагностике сказали все нормально не мешай машине работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek58 Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Подушки двигателя целы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димарик_222 Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 машина не после дтп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 клапана отрегулировал, свечи новые, вв провода новые,на подсос проверял, на диагностике сказали все нормально не мешай машине работать Первый качок по цилиндрам при измерении компрессии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексан Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Если равномерность вращения мотора в норме,то меняйте опоры двигателя.Лучше не рваные с разборки,потому что новые опоры могут быть хуже старых.Подделки,однако. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) Первый качок по цилиндрам при измерении компрессии? Хороший вопрос. Я вообще теперь откручиваю золотник с компрессиометра.По отклонению наблюдаю.Думаю ещё стробоскопом с привязкой к ВВ провода этого цилиндра подсветить шкалу чтоб получше усечь стрелочку. Изменено 18 декабря, 2013 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДЕНИС ЛАПТЕВ Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 защитой не стукался негде может просто необходимо выровнить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти