Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем, возникла такая проблема, варил себе глушитель, с акб снял только + клемму , варил варил, в маске тыкнул себя электродом в руку которой держался за трубу ударило очень сильно током , машина просигналила 1-2 секунды, кинул все принялся смотреть все ли цело, сгорела вся правая сторона динамиков, магнитола. На эбу январь 5.1.1 сгорела часть дорожки 18 и 14 ноги. на 18 ногу припаял тонкий проводок, при подключении эбу к штекеру этот проводок сразу сгорает где может быть замыкание ? во всей проводке или нет ?Подскажите кто нибудь неделю уже мучаюсь.

Опубликовано

подключите питание к эбу на столе, через предохранитель и увидите, что сгорело в эбу не только дорожка

Профиль заполните, быстрее помогут.

Опубликовано

подключите питание к эбу на столе, через предохранитель и увидите, что сгорело в эбу не только дорожка

Профиль заполните, быстрее помогут.

Дело в том что не каких стендов нет, живу в какой то дыре, стоит проверка диагностика и все это дело у нас очень дорого, чем дальше от цивилизации тем дороже все ) Есть еще январь 5.1 но по распиновке он не подходит форсами, да и если так сгорает то можно запалить много блоков ) чем может быть вызвано такое замыкание ? по проводке так не скажешь что она где то подгорела, сигнализация работает, стартер, генератор, насос качает, но не заводится, скорее всего нет сигнала на форсунки. Ладно если бы у меня была русская машина с русскими мозгами, но у меня меган с январем, за его перенастройку не кто не хочет браться.
Опубликовано

если действиельно сгорела магнитола

искать того кто возьмется за проверку (ремонт) блока не приложив в нем прошивку с учетом того что на еще там есть

Опубликовано (изменено)

что верится с трудом -при снятой клемме -сигналка не заработает .

и ткнулся наверняка в проводку - чтобы что то сгорело нужна цепь от электрода в проводку и на массу за которую держался .

смени эбу на другой -сосчитав флешь -или ищи того кто настроит по интуиции -тк дк отсутствует.

Изменено пользователем тас
Опубликовано

Реально в первые за мои лет 6-7 такое случилось варил даже не со снятыми клеймами и так и сяк и не когда такого не было, варил я на улице обувь была сырая, ткнул себя електродом в руку до сих пор остался ожег, после этого меня сильно ударило током, варил я даунпайп уже на месте выпускной колектор и турбина стоит у меня спереди там проводов даже нет ) проводка и мозги стоят не родные может кулибины которые это все делалали намудрили с проводкой, датчика фаз у меня нет, лямды тоже нет, может поставить январь 5.1 ?

Опубликовано

не знаю что могло произойти -но знаю точно -что ток идет от электрода по цепи и до точки присоеденения второго электрода..

где был второй электрод!.

поставить то январь 5.1 можно -но где взять прошивку -если настроить можно или в онлайне или логами при стоящем дк .

Опубликовано

Завтра хочу прозвонить проводку до эбу, может где то сгорела оплетка проводов которые напрямую идут до эбу. завтра будет видно. по блоку не скажешь что там что в нем сгорело помимо дорожки.

Опубликовано
по блоку не скажешь что там что в нем сгорело помимо дорожки.

Скорее всего пробит защитный стабилитрон, теперь по этой шине питания - эквивалент короткого замыкания.

Ты либо открытой фазой от электросети варил?

Нормальным полуавтоматом такой разрухи не сделаешь...

Опубликовано (изменено)

Скорее всего пробит защитный стабилитрон, теперь по этой шине питания - эквивалент короткого замыкания.

Ты либо открытой фазой от электросети варил?

Нормальным полуавтоматом такой разрухи не сделаешь...

Да простым сварочным аппаратом варил от простой розетки. На полуавтомате нету газа. В штекере на мозги у меня нет провода на 18 ногу от чего он питается эбу ? я ваще чет запутался.

Изменено пользователем skiff1989
Опубликовано (изменено)

Сфоткал штекер показал где есть провода как то его не правильно собрали вроде бы.

b6875aedac30.jpg

Изменено пользователем skiff1989
Опубликовано (изменено)

Дело в том что не каких стендов нет, живу в какой то дыре, стоит проверка диагностика и все это дело у нас очень дорого, чем дальше от цивилизации тем дороже все ) Есть еще январь 5.1 но по распиновке он не подходит форсами, да и если так сгорает то можно запалить много блоков ) чем может быть вызвано такое замыкание ? по проводке так не скажешь что она где то подгорела, сигнализация работает, стартер, генератор, насос качает, но не заводится, скорее всего нет сигнала на форсунки. Ладно если бы у меня была русская машина с русскими мозгами, но у меня меган с январем, за его перенастройку не кто не хочет браться.

Собери сам или попроси телемастеров собрать хотябы на транзисторах k-line адаптер и проверяй на столе , а отсутствие некоторых проводов на штекере-это от комплектации датчиков зависит , просто не нужные провода отрезали (проводка самодельная ). (Иногда тоже приходится изголяться над иномарками-ставить январи)А лучше отдай "доргим специалистам" , а сам дальше машины вари Изменено пользователем yalymka
Опубликовано

Спасибо всем, кто подсказал мне не образованному электрику что да как можно сделать, сегодня на обеде она завелась, переделал я все таки косу под январь 5.1 запоял пару дорожек которые перегорели в следствии не правильно подключенных проводов )) сегодня у нас -25 градусов не было не малейшего шанса что она заведется но подключив мозги, поставил заряженный акумм она завелась с пол оборота.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вы наверно варили подключив сварочник к кузову и у вас не очень хороший контакт массы кузова с двигателем. скорее всего ток пошол через эбу с массы датчиков на общую, затем когда она перегорела ток попал в бортовую сеть.

Опубликовано

Варить без контакта сварочника с кузовом никак не получится . А сварка без отключения клемм от АКБ у сварщиков любимая тема , они и свою работу делают и нам работенку подкидывают .(честно говоря нафиг не нужная и так перед Новым годом все слесаря без дела сидят , а электрики-электронщики-пашут)

Опубликовано

Варить без контакта сварочника с кузовом никак не получится .

Ну как же? что нам помешает подключить сварочник напрямую к выхлопной системе? правда в таком случае есть щанс случайно каснуться кузова держаком и получить аналогичный результат) а может так оно и было) возможно даже через датчик кислорода пошло в эбу...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования