disa Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 Есть Ваз 21099 1,5 V8 был карб,потом поставили на нее инжектор с десятки 1,6 V8 всё это ездит и довольно таки не плохо,тока вот меня смущает один факт!мозги январь 7,2 прошили под двигло 1,5 это понятно,получается топливная на 1,6 без обраточная,стоят форсунки с двигла 1,6 не будут ли они переливать?давление с обраткой и без разное! вообщем можно оставить форсунки с 1,6 на двигле 1,5?достаточно того что мозг перешили под 1,5?
sergeykrep Опубликовано 28 декабря, 2013 Опубликовано 28 декабря, 2013 Если статику в прошивке поменяли под форсунки от 1.6 все будет нормуль. А так будет небольшой перелив
idtmark Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 А если форсунки от 1,6, а давление топлива как на полторахе (волгонасос + регулятор давления) нужно править статику?
timka Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 А если форсунки от 1,6, а давление топлива как на полторахе (волгонасос + регулятор давления) нужно править статику? Там разница не большая, можно не править.
serg81 Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 Ну если 1,6 и 1,9 для Вас разница небольшая, тогда нет слов
Нальчик Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 Статическая производительность ВСЕХ ВАЗовских форсунок одинаковая! При давлении 3,0 она 1,6537, а при давлении 3,8 она 1,9...
nikdimid Опубликовано 31 мая, 2014 Опубликовано 31 мая, 2014 (изменено) Производительность форсунок на ВАЗ А любой интернет магазин заявляет что, все форсы ВАЗ - идентичны =) а они еще и разноцветные XD Изменено 31 мая, 2014 пользователем nikdimid
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти