Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi 100 ACK 2.8 Проблема с датчиком G28 и G40


bu4a4

Рекомендуемые сообщения

Привет :emot183: Прошу вас помочь в моем скромном но очень важном для меня вопросе .

Я молодой парень и собираю Audi 100 c2 1978 года с неродным мотором и коробкой. В Вопросах диагностики я очень слаб.

 

Я установил двигатель audi ack 2.8 v30. и коробку с другого двигателя ( ABC ) .. + у меня стоит самодельный демферный маховик с нанесенными делениями на маховике для датчика G28 (датчик положения коленвала ) .

 

Вопрос в том что я не могу найти точное место для датчика положение колен-вала. Интересует какой зубец после окна начала отсчета на маховике отвечает за ВМТ первого цилиндра? Или же само окно и есть ВМТ Первого цилиндра? Ошибки которые я получаю когда запускаю мотор :

 

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 4D0 907 551

Компонент и/или версия: 2.8L V6/5V MOTR AT D07

Кодирование: 04151

Код Сервиса: WSC 06325

4 Найдены неисправности:

18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-00 - -

01247 Абсорбер !! 26-10 - Спорадическая

17746 Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс P1338 - 35-10 - - Спорадическая

16885 Датчик скорости автомобиля - P0501 - 35-10 - - Спорадическая

 

:noflood: Можно ли ваг-коме посмотреть куда двигать датчик положения g28 отталкиваясь от показаний датчиков распредвалов ??

 

P.S. К машине я могу подключить ВАГ-СОМ и читать логи и параметры. + она заводиться но в зависимости от того куда я устанавливаю датчик положения колен-вала выскакивают ошибки либо датчика впускного распредвала или датчика выпускного

 

В мануалах нашел фото по системе изменения фаз и небольшую информация по датчику но не разобрался .

3xC1GCZ6ejc.jpg

 

qFHwdAUperk.jpg

Изменено пользователем bu4a4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Профиль надо заполнить, а то бомжиков не любят нигде. Ну тебе как мАладому, на первый раз думаю простят.

Ну вот установил ты движок АСК 2.8, а система управления, ЭБУ, все тоже с него стоит? На этих движках три датчика по моему учавствуют в управлении. ДПКВ, ДПРВ, и частоты вращения. И зачем ты ищешь интересно положенение ДПКВ? А в штатном месте ему что, не живется нормально?? И что за "самодельный демпферный маховик"???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Мегасквирт собираешь или с микаса лепишь ?

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята мозги у меня стандартные. мотроник 3.8.2 для работы системы зажигания он использует 3 датчика.. 2 распредвала и 1 коленвала. Маховик у меня собран на базе маховика с двигателя АВС , деления на маховик я установил с маховика АСК "Приварил" а коробка тоже не родная с двигателя АВС.. родного места для датчика колен вала как-бы тут нет:( для моего мотора.. + не исключаю человеческий фактор - ошибся в расчетах при нанесении делений на маховик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята мозги у меня стандартные. мотроник 3.8.2 для работы системы зажигания он использует 3 датчика.. 2 распредвала и 1 коленвала. 2 датчика распредвала нужны для упрощенного запуска двигателя и управлениями системой автоматического изменения фаз газораспределения с гидроуправляемыми муфтами. http://vwts.ru/engine/syst_avt_izm_faz_rus.pdf

sistema_izmeneniya_faz_gazoraspredeleniya.jpg

 

Маховик у меня собран на базе маховика с двигателя АВС , деления на маховик я установил с маховика АСК , (Приварил венец) а коробка тоже не родная с двигателя АВС.. родного места для датчика колен-вала как-бы тут нет:( .. + не исключаю человеческий фактор - ошибся в расчетах при нанесении делений на маховик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие там деления на маховике?? 60 зубов диск, в котором нет двух зубов??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так точно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно.... уже что то понятно становится. Тогда конечно лучше всего снять сигналы осциллографом и найти эталонную осцилку для сравнения. Но я думаю, что у тебя такого нет. Я бы тогда попробовал сделать следующее..... выставить первый цилиндр в ВМТ, желательно очень точно....можно бы и часовым индикатором. И выставить датчик ВМТ напротив середины 14-го зуба от пропуска (по часовой стрелке). Я честно не знаю, как именно на этом движке должен стоять ДПКВ ( нет эталонов), но очень много двигателей VAG имеют ВМТ на 14 зубе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ООООООООО.... 14 зуб... нужно будет погуглить !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл добавить. Ну это еще все если ты правильно соорудил метки на шкиве. Т.е. правильно все приварил, как и должно быть в родном моторе. По твоей картинке типа так должно быть по моему.

ВМТ14.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перегар.. я на понедельник записался на Осциллограф.. Хочу всякий раз проверить датчики чтобы не было накладок со стороны электрики. Спасибо тебе буду промерять и смотреть !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и отлично. Если у того человека есть Датчик Давления, то вообще нормально. С помощью него и можно выставить ДПКВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я что-то недопонимаю , но у этого двигуна ДПКВ вроде вставляется в блок и считывающий диск стоит на колене ! И какого черта там ужен самопальный шкив ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче Молодой, не знаю чем будешь расплачиваться, но осцилограммы я тебе нашёл. Мотор правда 2.7 ВiT, но думаю это то что тебе нужно.

2013-12-18_211041.png

2013-12-18_211134.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АААААААААА....... ВЫ БОГИ!!! ... если это поможет с меня МАГАРЫЧ)))) :18_1_35::36_1_55:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не забудь что в этом движке ВМТ не по первому цилиндру

А по какому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет .. сегодня был на осциллографе ...

Вывод: Умер датчик g40 питание на него есть ..а вот он сам по себе молчит ... датчик умер ровно тогда, когда я поменял коробку...

Уже заказал жигулевский датчик .. буду имплантировать ....

спасибо неравнодушным !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваще мазохист ! Зачем стока лишних телодвижений ? Делай установочную планку с штифтом и выставляй метки как положено и про самопальный шкив забудешь !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования