synoc Опубликовано 30 января, 2016 Опубликовано 30 января, 2016 вы столько написали, но не удосужились сделать фото со стороны разъемов- а просите дать подключение!!!
vanya12 Опубликовано 30 января, 2016 Опубликовано 30 января, 2016 Вот со стороны раземов он выглядит так этоMitsubishi Grandis 2.4 бензин
synoc Опубликовано 30 января, 2016 Опубликовано 30 января, 2016 (изменено) еще осталось методом дедукции определить с какого авто этот блок.... п.с. даже яндекс знает...... https://yandex.ru/search/?text=MN171172&lr=41&clid=2186621 Изменено 30 января, 2016 пользователем synoc
Akram Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 Смотри.Instruction Mitsubishi Grandis_.pdf
MotoRV Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 Кто нибудь знает где такие штуки (типа 3, 4 рука :)) можно найти?
vanya12 Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 Подскажите вот K-tag пишет вот такую штуку и не хочет читать. Блок питание выдаёт 12 вольт.
Андрей 7777 Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 Ошибка по CAN линии может быть. Не видно какой блок
vanya12 Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 Это Mitsubishi Grandis 2.4 бензин и другой блок читать пытался и тоже самое Mitsubishi lanser 1.5 бензин
p-taurus Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 ну а подключал то как? каким протоколом читаете?
Коляныч44 Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 Питание есть, связи нет. У меня такая проблема была из-за кабеля DK1, проверь правильно у тебя кабель китайцы собрали или нет.
vanya12 Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) Да питанание есть но меня смутила то что с блока идет стобитьно 12 вольт а с кабеля на выходе 11.25 вольт и там всего один протокол и одно подключение Изменено 1 февраля, 2016 пользователем vanya12
Коляныч44 Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 Пост 1023 в этой теме, проверь китайский шнурок, там выложен ПДФ файл.
vanya12 Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 Есть но на авто через обд, но надо чтоб и k-tag мог считать все в жижни бывает
m518 Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 у меня такое сообщение было,кан драйвер VP251 убитый был,поменял,заработало.
vanya12 Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 Спосибки большое была проблема в шнуре кетаезы перепутали провода местами славо богу питание правильно припояли
Андрей 7777 Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 И как обычно 2 крайних с одного ряда, надо поменять местами с другими 2 крайними другого ряда
belayalohad Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 Сразу извиняюсь, за дурацкий вопрос, но всё же: Мне пришел китайский K-TAG, посмотрел скрин по подключению Hyundai Grand Starex Bosch EDC 16+ на столе. Не пойму, там не надо что ли подсоединять питание к разъему ЭБУ (+12В, массу). Только внутрисхемно через шлейф и всё? А питание тогда на K-TAG с розетки 220В надо подавать через блок питания и на K-TAG? Т.е. 12В внешние не надо никуда подавать?И в других машинах тоже через 220В? Зачем там три проводка (синий, коричневый и серый) с крокодильчиками - в жгуте, где разноцветные проводочки +12В, масса, К-линия, KAN и т.д.
p-taurus Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 Очень бы я не хотел чтобы мою машину такой "специалист" чиповал ;-)
molox Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 Очень бы я не хотел чтобы мою машину такой "специалист" чиповал ;-) +100500
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти