Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi Q7 BHK АКПП 2008 US пропуски зажигания при резком ускорении


Рекомендуемые сообщения

Суть проблемы - если не прогреть двигатель до +80 С, при интенсивном разгоне происходят перебои в работе двигателя, "дергается" и загорается "неисправность двигателя". Стоит остановиться прогреть двигатель перегазовав, проблемма уходит. Так же себя проявляла эта проблема и летом на холодном двигателе. Соответственно ошибки по двигателю:

00768 P0300 008 - Обнаружены пропуски воспламенения

00772 P0304 008 – Цил.4 обнаружены пропуски воспламенения

00769 P0301 008 – Цил.1 обнаружены пропуски воспламенения

00773 P0305 008 – Цил.5 обнаружены пропуски воспламенения

00771 P0303 008 –Цил.3 обнаружены пропуски воспламенения

Меняны: свечи и катушки на новые оригинал, раходомер воздуха - новый, фильт топливный.

Заметил что ошибки появляются с 1 по 5 цилиндр. Для проверки мембраны в циклонном маслоотделителе , чтобы не менять крышку головки, "ставил" дополнительно в разрыв перед впускным коллекторм новый "грибок " от Тура 3.2 - лямбда регулирование не меняется при этом.

При проверке - "генерация кода готовности" тест проходит без проблем, проблемма возникает периодически раз в неделю или чаще в зависимости от интенсивности разгона на непрогретом двигателе.

Топливный насос низкого давления и высокого давления заменены на новые, давление топлива на ХХ и при повышении оборотов в норме (3.5 -5 бар и с 37.5 до 70 бар), датчик низкого давления топлива подставлял с рабочей машины. Заправка топливом АИ -98, АИ -95 а также топливом заведомо хорошего качества (Россия Лукойл) не меняет проблему. Настораживает то, что в изм величинах при фиксации ошибок во всех всегда одинаково атмосферное давление 1000 mbar, хотя это может и не в тему. Есть у кого дельные мысли?

Motor DTC.doc

Изменено пользователем Михалыч ПВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия на холодно и горячо какая? С расходом масла что? Что в группе 32? Форсунки мыть или хотя - бы местами переставить не пробовали?

Так она и на 86 градусах у тебя пропускает, судя по параметрическим условиям

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки не переставляли - не сильно охота "длинные" форсы потом менять ( часто на морозе потом они текут прямо под капот, что не есть гут ), но пропуски по всем цилиндрам хаотично безсистемно, но чаще на всех кроме 6 -го цилиндра, сомневаюсь что форсунки то забиты то нет. Помыть Винсом наверно первым делом попробую как приедет, но вроде раньше форсы FSI производитель не рекомендовал мыть. Пробег около 200тыс км , расход масла в норме, Температура при которой пропадает проблема или становится менее выражена со слов клиента. Так приезжал он - типа ошибки сбрось и дальше кататься. Вот клиент решил что надо устанять - должен скоро приехать. Компрессия в норме была пол года назад, сейчас не знаю, уровень масла в норме, при езде не ростет (бензин) ни падает. Цепь вроде не сильно тянута - смотрел летом ВАСей. По давлению масла явных проблем нет - "чайник" не загорается. Приедет буду разбираться но пока думаю что может кто уже бился с аналогичной проблеммой вот и создал тему. До замены насосов (низкого и высокого) проблемма проявлялась сильнее и чаще, после несколько месяцев не сильно беспокоила клиента. Но последний месяц - опять есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 гр покажет смесь под нагрузкой. Хотя бы видно будет, что не доливает .Ну и 20-21 группа по откатам ОЗ, довольно информативна.

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулирование было в норме на ХХ, по поводу температуры двигателя - да действительно, посмотрел еще протокола, есть пропуски и при рабочей температуре. То что лямбда не сползает я смотрел недавно когда скидывал ошибки.Раньше, до замены насоса низкого давления параметры адаптации насоса низкого давления указывали на его "слабость". По факту замер давления и производительности показал, что давление не совсем гут. При замене насоса еще раз проверил герметичность флянца на баке, так установлен дополнительно новый комплект "автономный отопитель Вебасто" - все норм. Еще кстати недавно на этом авто сдох насос подачи топлива на отопитель - хотя по наработке прожил всего несколько десятков мото часов, скорее всего это просто совпадение, но очень странное. Наверно надо провести детальные актуальные "инструментальные иследования тела" а после продолжить тему.

01 без сапуна 1.JPG

Изменено пользователем Михалыч ПВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может имеет смысл посмотреть нагар на впускных клапанах,если дряни там много тоже могут быть пропуски из за этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а где это на FSI нет нагара на клапанах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да есть то он везде,вопрос в количестве.Попадались машины с сильно засраным впуском и хаотичными пропусками,после чистки нагара проблема уходила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжение вопроса по нагару. Ребят, кто пользует видеоэндоскопы подскажите. Можно с их помощью через свечное отверстие внятно клапана рассмотреть? Не подрывать же башку, чтоб нагар на клапанах посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я использую, но но только чтобы смотреть на стенках цилиндра задиры или коррозию у топляков. На этом двиге свечи длинные и отверстие под свечу менее 10 мм. Так что с зеркалом сильно много не увидешь на клапанах, только часть седла и клапана -нет места. Теперь обязательно посмотрю и видео сохраню, правда выложить тут не получится. Видео 5мин - 500Мбайт примерно получается.

ng1961_1.jpg

Изменено пользователем Михалыч ПВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь сверить ПО по TPI, возможно требуется обновление софта. Во вторых, найди расходомер для подстановки. В третьих, насос там работает от своего блока управления. Бывает такое, что он (насос) начинает работать с повышенным током, что в свою очередь может добить и его блок. Нормальный ток насоса, запущенного напрямую, около 8А, если около 10 - замена и вероятно с вместе с блоком J538. В четвёртых, попробовать заменить G28, особенно если на авто были сварочные работы. И ещё, насос на ВАГ-ах проверяется на количество слива (1.5л/мин) при заданном давлении (4 бара), а не на какое-то нормированное давление - это нужно знать.

2014-01-12_011753.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы. Уточню, ранее я писал что расходомер новый, проверку насоса низкого давления делал по "камасутре", те исп ориг прибор для изм топлива с установкой краном давления при замере производительности. Блок упр насоса открывал сухой, силовой транзистор прозвонил - ОК, сделал адаптацию при замене насоса. По поводу ПО - раньше же машина ездила нормально на этом ПО, есть еще одна такая Кушка практически копия пролемной, версия софта на ней та же, обновление ПО не делал, чип или еще какие манипуляции после штатов со слов хозяина он не делал. Хотя покривиться ПО могло конечно в теории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за Инфу по обновлению ПО, по факту версия 1379, актуальная 1634, так надо думать как поднять версию. По поводу проверки насоса, да и не только уточню - разборка,сборка,проверка делается по "камасутре" она же в миру -Эльза.

Изменено пользователем Михалыч ПВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Вообщем по данному авто - провел комплекс мероприятий - чистка впускных клапанов и замена крышки головки блока. Уже 3 месяца проблемы не наблюдаю.

Приехал через 3 месяца, на замену вентилятора радиатора - разбило втулку, заклинил и все сгорело, вентилятор и блок управления. Заменен на новый.

Изменено пользователем Михалыч ПВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования