Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Peugeot 3008 на холодную троит и включается вентилятор


likdiman

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!!!

Приехал такой автомобиль Peugeot 3008 1.6 turbo на механике,пробег 40000, клиент жалуется, на холодную начинает троить и дергаться автомобиль и при этом включается вентилятор.

ошибки при этом появляютя такие:

Р0087

Р0172

Р1336

Р1338

Р2188

Свечи поменяны ничего не изменилось, неисправность появилась резко, раньше такого не наблюдалось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это проблемы в топливной системе и пропуски зажигания по 4 му цилиндру вроде. На пыжах всегда при аварийных режимах включается вентилятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сейчас вообще по всем цилиндрам пропуски идут... А какие болячки бывают по топливной и почему только на холодную это происходит??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После удаления ошибок какие лезут?

Искать причины богатой смеси: воздушный фильтр, датчик давления, залитый фильтр. Свечи чёрные? Датчик температуры охлаждающей жидкости, как вариант.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Заменить ТНВД поджать раъем регулятора + для того чтобы не срала на клапана установить заглушки 0361S4 и не допускать промывку присадками больше 20 мин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да да тнвд на впускном вале на холостом ходу 40 - 50 бар

 

прикинь 1.6 на 270 кабыл

 

хотя я его еще и не видял но очень интересно какой у него ресурс а на етой 3008 тоже 1.6 но 150 кабыл

Изменено пользователем Igor_subaru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Игорь , ты прав насчет больного места ТНВД у них

а кобыл 157 вроде как заявлено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Похожие симптомы на пежо 308 mev17 2008 г пробег 20 тык настоящий, ездит девушка. Первую зиму такая проблема. Заводится и через минуту начинает колбасить мотор. При сбросе ошибок , я так понимаю сброса коррекций хватает на какое то время. В измерениях map, какая то хрень. График на скрине при ускорении не очень интенсивном. Смесь кстати по шдк нормальная на хх при холодном моторе. MAP менять? Если бы на машине не было ДМРВ, я так понимаю машина бы вообще не заводилась при таких показаниях MAP.

386_2014_02_04_18_51.pdf

23-01-2014 18-54-31.jpg

04-02-2014 18-54-59.jpg

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там дилер есть надо посмотреть калибровочныий номер

Заменить на лямбду 1 + Компресия + загрузить ECM + обучение и только после етого продолжать

 

ето самыий легкий путь так как по описаниям ошибки пл машины надо проверить

 

 

Привет всем. Похожие симптомы на пежо 308 mev17 2008 г пробег 20 тык настоящий, ездит девушка. Первую зиму такая проблема. Заводится и через минуту начинает колбасить мотор. При сбросе ошибок , я так понимаю сброса коррекций хватает на какое то время. В измерениях map, какая то хрень. График на скрине при ускорении не очень интенсивном. Смесь кстати по шдк нормальная на хх при холодном моторе. MAP менять? Если бы на машине не было ДМРВ, я так понимаю машина бы вообще не заводилась при таких показаниях MAP.

Изменено пользователем Igor_subaru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там дилер есть надо посмотреть калибровочныий номер

Заменить на лямбду 1 + Компресия + загрузить ECM + обучение и только после етого продолжать

 

ето самыий легкий путь так как по описаниям ошибки пл машины надо проверить

Простите, но перечитал несколько раз и не понял с чего начинать.Заменить ШДК сначала? По ней смесь в районе единицы на ХХ. Я в блоках MEV не очень понимаю, но в ME7 и MED, ШДК бракуется по коэф-ту динамики . Имхо, проще показания мапа на исправной машине посмотреть. Насчёт компрессии тоже идея разумная. Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя ушла адаптация в идеале надо бы к сказыному проверить метки и натежитель цепи

лямбда на хх должна быть 1500 мв -+ 20

либо посмотри заполнение цилиндров яснее будет

в динамике проверять не надо сам понимаешь по карте работает относительно показаний хх + надув

 

 

либо по утряне в програме через замену запчастеи замени грм и заведи на хх если заглохнет

замени лямбду + метки грм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлогаю не писать необдуманных постов, как госоподин 052 : с начала обсуждения мы начали рассматривать турбовй мотор, так давайте не будем в эту ветку кидать осцеллограммы от атмосферника, в котором дроссель не участвует в работе ДВС, а ограничение кол-ва воздуха меняется системой VVL и по МАРу в этом мторе смотреть нечего... и ДМРВ у него никогда небыло (может на миникупере и есть но не пежо - точно!). Проблема по пропускам стара как мир, датчик Т исправен, компрессия и метки норме то меняй местами свечи, катушки форсунки... ничего не изменилась - притирай клапана, снова ничего... замена ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел вдогонку спросить-этот меандр на графике по разрежению, по сути и есть работа вальветроника? Буду признателен, если ткнёте, стоит ли тут параметры отснять в перечне.

05-02-2014 13-17-32.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тя машинка турбовая на валах один датчик закалибешся метки высматривать отправь машинку к дилеру чтобв мозги прогрузили

и еше на холодную параметры дат. температуры посмотри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не турбовая. 120 л.с EP6

 

случаем не 5фс 17 4 2 евро 5

Изменено пользователем Igor_subaru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования