krav Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 Может кто делал такой блочек,прочесть что либо не возможно.Ткните в какой мс прописан Креш
goga Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 Нда..., это чтот то если приходиться уже тыкать в 95160.
emz Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) 95160 должна быть в этом блоке. ))) опередили... Изменено 14 января, 2014 пользователем emz
krav Опубликовано 14 января, 2014 Автор Опубликовано 14 января, 2014 С этим то понятно,Блоки SRS Renault - наиболее часто crash data записана на микросхемы(процессоры): ST95080, ST95160, ST95640, 25c080, ST95320, MC68HC912B32, MC68HC912D60, 93c66, MC68HC11E20, MC68HC11E9, 25c160 ,Вопрос которая именно она
alexuz Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 Так на ней же написано "95160" "Читателей нет,одни писатели" Если не видно,то открыть даташит и прозвонить...
u-vovchika Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 ну вооще?!?! А рядом с процом 8-ми ногая что??
krav Опубликовано 14 января, 2014 Автор Опубликовано 14 января, 2014 Так на ней же написано "95160" Было бы написано не было бы вопроса.Их 8ногих 2. но нужная да у проца. Всем спасибо.
wendox79 Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) А как может быть не написано? Не разу не встречал 95160 в реношных блоках где не то что бы написано - на eeprom тиснение сделано. Изменено 14 января, 2014 пользователем wendox79
krav Опубликовано 14 января, 2014 Автор Опубликовано 14 января, 2014 Только это тиснение насмерть залачено иначе и вопроса то бы не возникло.А вообщето тему можно и закрыть,все решено.
Sergeii Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 АК ! Не обижайся на мои слова.....я захожу в этот раздел редко. и привлекло название темы! Писец! Фото или скрин - два писец!!
wendox79 Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 Берете жидкость для снятия лака у своей благоверной и ....................
Роман Ботан Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 АК - Пользуюсь USB - микроскопом. Очень помогает ! Цена в китае 10-20 $. Дерешь лак ногтем или аккуратно лезвием, скребком, предварительно подмочив растворителем канифоли (изопропиловый спирт или подобные спирты и растворители - гугли), Можно слегка подогреть феном - бывает помогает для легкого снятия лака. При помощи USB - микроскопа читается даже затертая (зацарапаная) по маркировке EEPROM. Дружеский совет - не по скупись, приобрети. Всегда выручает. Даже в полевых условиях. Проверить маркировку или качество пайки.
Slavik k Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 подручное еще , очиститель карбюратора ...тоже лак сдувает не хило
krav Опубликовано 15 января, 2014 Автор Опубликовано 15 января, 2014 Парни да ни накого я и не обижаюсь,блок уже сделан.Еще раз всем спасибо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти