240604 Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 Всем привет! Авто Kia Magentis 2006г ,хозяин просит отключить все подушки,как правильней это сделать не раз с этим не сталкивался
240604 Опубликовано 15 января, 2014 Автор Опубликовано 15 января, 2014 не попахивает там все мертво в руле
parliament164 Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 Ну они тогда не работают...? Что тогда надо? Лампочку изолентой заклеить?
VVlad Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 как правильней это сделать Ну я бы не стал говорить, что это правильно, но если это нужно то проще всего будет оключить разъем от подушки и поставить эмуль.
parliament164 Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 Ну я бы не стал говорить, что это правильно, но если это нужно то проще всего будет оключить разъем от подушки и поставить эмуль. Я понимаю, что проблема в шлейфе...А починить его? А на надо , что бы остальные подушки работали?
240604 Опубликовано 15 января, 2014 Автор Опубликовано 15 января, 2014 по всей вероятности в шлейфе ошибка по номеру не помню какая,высокое сопротивление.... не хотят вообщем тратится на ремонт
parliament164 Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 по всей вероятности в шлейфе ошибка по номеру не помню какая,высокое сопротивление.... не хотят вообщем тратится на ремонт А ты бесплатно собираешься эмуляторы ставить? Заодно разберешь и посмотришь, может шлейф восстановишь.... Вариантов здесь не много... Или изолентой залепи ему лампочку за символическую плату.....
240604 Опубликовано 15 января, 2014 Автор Опубликовано 15 января, 2014 про себя думал разьем с блока SRS сдернуть и все дела)))
parliament164 Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 Смысл??? Не понимаю тебя... Хочешь чтоб он еще на связь не выходил.? Проще ничего не делай. Ты по-моему сегодня переработал....
wendox79 Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 Я конечно извиняюсь, но по моему это полный бред - отключить всю систему из-за проблем с шлейфом. Я думаю нужно поставить эмуль до шлейфа, а хозе сказать что если он не думает о безопасности своих пассажиров то эмулятор в руле ему, при аварии, мозг на место вернет или хобот по рулю размажет и тратиться придется на ремонт здоровья.
wendox79 Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 эмуль так понимаю резистор? Так точно
parliament164 Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 эмуль так понимаю резистор? Точно - в дырочку..... Только ДО шлейфа.
parliament164 Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 От 2ом до 3.5ом. Замерь подушку НОРМАЛЬНЫМ мультиметром, а то как пизд-т.
240604 Опубликовано 15 января, 2014 Автор Опубликовано 15 января, 2014 нормальный это какой? у меня цифровые китайские,цеска есть еще и точный омметр до 10 Ом,но на нем явно напругу при измерении более 1,5В
wendox79 Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) От 2ом до 3.5ом. Замерь подушку НОРМАЛЬНЫМ мультиметром, а то как пизд-т. Я бы не стал такого делать!!! Зачем даете такие советы? Для ТС 2.9 и все будет в "елочку" Изменено 15 января, 2014 пользователем wendox79
parliament164 Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 Я бы не стал такого делать!!! Зачем даете такие советы? Для ТС 2.9 и все будет в "елочку" Просто если в приборе уверен - страшного ничего не будет... А так ты конечно прав! если даже этот не прокатит, то можно пару других попробовать и точно в дамках будешь...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти