Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго дня!

Диагностика выявила следующие ошибки:

1. 17973 Блок дроссельной заслонки J338 не достигается нижний предел

 

2. 17967 Блок дроссельной заслонки J338 ошибка базовой установки

 

Что сие значит и самое главное,что предпринимать,чистить,менять????

Опубликовано

Предполагаю будут ответы:

1. Заполнить профиль.

2. Провести адаптацию ДЗ.

Далее возможны варианты.

Опубликовано (изменено)

Предполагаю с покупкой еще большего числа недорогих сканеров владельцами авто, дабы не ездить на диагностику, форумы будут завалены подобным вопросами. А больше всего умиляет фраза " Диагностика выявила следующие ошибки".

Изменено пользователем magino
Опубликовано

Уважаемый

maginoречь вовсе не о сканере, люди спрашивают, надеются на помощь,ну если что-то не так подскажи ,а то что Вас что то там умиляет оставьте для другого случая нужна конкретика

Опубликовано (изменено)

Ну если вам, юноша, непонятна моя конкретика, тогда могу обьяснить: диагностика ничего не показывает, это сканер показывает считанные ошибки или параметры. а по этим данным специалист делает заключение или, если их недостаточно, проводит дополнительные замеры и проверки и после всего этого обьявляет результаты - вот это и называется диагностика. А в вашем случае, как я понимаю, никакой диагностики никто не делал, вы просто назвали считанные ошибки, из которых можно только предположить что дроссель требует чистки и адаптации, что скорее всего вы самостоятельно не сможете сделать и все равно придется обращаться в сервис. Надеюсь теперь достаточно конкретно?

Изменено пользователем magino
Опубликовано

garik2275, без обид. Информация из вашего поста предполагает очень большой перечень неисправностей. Например - неисправность БУ ДВС или самой ДЗ, загрязнение ДЗ, неисправность электроцепей системы управления ДВС, неисправность одного из элементов системы управления ДВС (при желании можно добавить). И тут возможны несколько путей.

 

 

 

 

 

1-й, по которому идут очень много людей - определить неисправность по наитию. Недостаток этого пути очень маленький процент попадания в точку. Но это у всех по разному. Например когда моя жена принимает решение, по наитию, процент правильно принятых решений составляет (я всегда удивляюсь) 60-70%, что согласитесь не мало.

2-ой, по которому тоже идут многие, метод пробной замены деталей с последующей диагностикой. Здесь процент попадания 99%. Недостаток - это очень дорогостоящий путь.

3-й путь выбирают немногие. Это как правило люди, которые диагностикой зарабатывают себе на жизнь. Он заключается в проведении дополнительных осмотров и проверок с целью точно локализовать неисправность . Здесь процент попадания в точку самый высокий - 99,999(9)%. (не 100% потому, что магнитные бури бывают). Недостаток - необходимо иметь хотя бы базовые знания и навыки, и какое-никакое оборудование, а на это уходит время и средства.

Решать Вам.

 

P.S. Извините за многословность и стёб - нахожусь в состоянии временно-вынужденного бездельничанья.

С уважением Wasily.

Опубликовано

Благодарю Господа мастера, за всё выше изложенное.

В нашей провинции профессионалов (имею в виду диагностов) к сожалению нет,будем искать методом тыка)

 

Всем спасибо.

Опубликовано

Так станьте этим первым профессионалом!

А методом тыка долго да и дороже выйдет. Изучайте мануалы и самообразовывайтесь.

И не обижайтесь , Просто не подготовленному человеку объяснить некоторые вещи просто невозможно. Необходимы некоторые знания и опыт.

Опубликовано

Благодарю Господа мастера, за всё выше изложенное.

В нашей провинции профессионалов (имею в виду диагностов) к сожалению нет,будем искать методом тыка)

 

Всем спасибо.

Очередной клиент сделать нахаляву .)

Диагностов нет !!!

Ты хоть искал ? Вот первый попавшийся сервис по VAG Сыктывкар, Юго-Западный район

Адрес: ул. Гаражная, д.4 )

Опубликовано

Вот где-то там мне и выявили ошибки,как писал товарищ выше с помощью дешевого сканера и что, ответ диагноста был аналогичен - может быть много причин

Опубликовано

Подойдём с другой стороны - точно поможет замена ЕСМ + дроссель + проводка. Но что то из этого можно и не менять. Скорее даже нужно заменить что то одно из вышеперечисленного. Что это будет, здесь вам никто не ответит, ввиду отсутствия экстрасенсорных способностей. Тут все обычные.

Опубликовано

Вот где-то там мне и выявили ошибки,как писал товарищ выше с помощью дешевого сканера и что, ответ диагноста был аналогичен - может быть много причин

задача диагноста - начти причину. либо это был не диагност, а сканерист, либо ему поставили задачу не починить машину, а почитать ошибки. судя по ошибкам - нужно промыть и адаптировать дроссельную заслонку. судя по ошибке "не достигается нижний предел" - заслонка может подклинивать, и ее нужно будет не только промыть, но и подрегулировать. а может и просто тросик газа какой-нибудь мудак натянул.

Опубликовано

чистить дроссель, делать адаптацию. какой угол открытия на ХХ?

Опубликовано

Подведу черту. Гарик, если у тебя есть две ошибки и нет ни одного симптома и даже не горит ни какой индикации на приборке - забей и не выноси мозг себе и людям. А если есть и то и другое, то тем более не начинай ремонт самостоятельно, потому что ты даже не в состоянии описать проблему, не говоря о каком-либо ремонте - не твоё это...

Опубликовано

Благодарю Господа мастера, за всё выше изложенное.

В нашей провинции профессионалов (имею в виду диагностов) к сожалению нет,будем искать методом тыка)

 

Всем спасибо.

Ошибаешься, просто не там ищешь.
Опубликовано

Ошибаешься, просто не там ищешь.

Братик! С огнём играешь! Я тут и не сплю. Не пиши абы чего, дабы не улететь в бан навсехда.
Опубликовано

Братик! С огнём играешь! Я тут и не сплю. Не пиши абы чего, дабы не улететь в бан навсехда.

Я что то не пойму, а что же я такого написал. Если вы решили, что я про VAG сервис на Гаражной 4, то такового там просто нет, по этому адресу находится травматологическая поликлиника, да и ни это я имел ввиду. Я к тому, что есть у нас толковые мастера, а не только те, которые умеют тупо считывать ошибки.
Опубликовано

Я хочу просто сказать о том, что не нужны бессмыленные посты. Всего то.

Опубликовано

Так по моему в предыдущих постах уже всё сказано, поэтому мне и добавить то пока было нечего. А банить из-за этого как-то....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования