ZRimaZ Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Привет всем Есть Киа у которои 2 раза в моторниках сгорел тот же наверное мосфет. Может быть кто нибудь подскажет, что что конкретно, за что отвечает (на какой цепи сидит - пока что не хочу поднимать плату чтобы не поломать ее) и чем заменить. Моторник bosch 0281014223. На сгоревшем корпысе видно только "D725AF" Спасибо большое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soundextrim Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 А машина на что жалуется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZRimaZ Опубликовано 30 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Жалуется на то, что не заводится :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jody Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 ну так прозвони на который пин выходит - и посмотри по схеме что туда цепляется... и профиль надо наверно заполнить - "бомжам" не очень хочется помогать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZRimaZ Опубликовано 30 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Так я же писал, что не хочется пока поднимать плату чтоб не насобачить - а дорожки уходят на другую сторону.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димончик Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Так я же писал, что не хочется пока поднимать плату чтоб не насобачить - а дорожки уходят на другую сторону.... Так вам и предлагают прозвонить.А не посмотреть на дорожки с обратной стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZRimaZ Опубликовано 30 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Так вам и предлагают прозвонить.А не посмотреть на дорожки с обратной стороны. Если "прозвонить" вы понимаете как " проверить нет ли прямой прозвонки между усохшим элементом и контактами фишки", то ответ - нет, не имеет. А "смотреть на дорожки с обратной стороны" как раз и надо, чтобы точно узнать, за что покойник в ответе и почему в такой способ сдался. Потому и прошу помощи у уважаемых, если кто нибудь знает ответ. Если нет - все таки надо будет поднимать плату чтобы точно найти нужную цепь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soundextrim Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Жалуется на то, что не заводится :) А когда не заводится чего не хватает(искры, бенза и т.д.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegus Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Искры и бенза точно не хватает. Думается советы будут взаимно противоположные. Если раньше не отклеивал, то для опыта стоит отклеить и посмотреть на результат... Только сначало все считать следует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZRimaZ Опубликовано 31 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Искры и бенза точно не хватает. Думается советы будут взаимно противоположные. Если раньше не отклеивал, то для опыта стоит отклеить и посмотреть на результат... Только сначало все считать следует. Да, искры и бенза точно не хватает - движок то CRDI :D А если всерез, то даже стартер не крутит. Опыт в откеивании точно есть - вот потому и не хочу этого делать, зная о возможных последствиях, несмотря на опыт :) . Все БДМом уже давно считано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Как себя чувствуют модули зажигания ? Все исправны ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soundextrim Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Сгоревший элемент похож на силовой ключ, для начала надо попробывать вызвонить ногу ключа, выходит ли она из эбу, если да то проверить на исправность проводку и устройства чем управляет этот ключ, а для качественного ремонта плату все равно придется переворачивать для осмотра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димончик Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 А в этом же ряду соседние?Что на них написано?Они на колодку звоняться? Как себя чувствуют модули зажигания ? Все исправны ? Зачем они дизелю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Сори не заметил . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZRimaZ Опубликовано 31 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Сгоревший элемент похож на силовой ключ, для начала надо попробывать вызвонить ногу ключа, выходит ли она из эбу, если да то проверить на исправность проводку и устройства чем управляет этот ключ, а для качественного ремонта плату все равно придется переворачивать для осмотра. Нет, соседи - другие. Ни одна нога с эбу на прямую не выходит. Если никто не знает, придется отклеивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEGS Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 На плате есть низкоомный чип-резистор , проверить и его , ключи - полевые транзисторы , на плате проверить со 100%вероятностью вряд ли получится , методом исключения замените выгоревший ключ с наших болоков , в МЕ17 и свежих М73 они как раз такого типоразмера. Отключить разъемы форс вызвонить непарные провода (все 4е) и найдете в разъеме искомое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти