Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Renault Scenic 1.6 16в бензин быстро мигает лампа иммо


Рекомендуемые сообщения

Ну так если читали должны были понять что конкретно не так в вашей ситуации и почему машина не заводится. Вы это поняли? думаю нет

 

Помочь вам может лаунч-100%.Может и другие ваши приборы-просто незнаю их возможностей(((

 

Синхру не надо восстанавливать-потому что она не слетает,тока от кривых рук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

такк стоп,так это синхра слетела???А я думал ключ стерся из памяти,а момжно попдробнее в лянче где искать эту синхру???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за бред? как это не слетает? Поставь херовый АКБ и на ночь на улицу а для большей уверенности дверь не закрой чтоб машина в дежурку не вставала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даю наводочку- чем отличаются (в плане иммо) сценики с радио ключём до 2000 года(в старой морде) от после 2000 года(в новой морде)???

 

что за бред? как это не слетает? Поставь херовый АКБ и на ночь на улицу а для большей уверенности дверь не закрой чтоб машина в дежурку не вставала.

 

иногда лучше молчать-чем говорить.Слово синхра для Сценика существует только для связи: иммо(бодик) и моторник. Так вот синхра не слетает!!!

Изменено пользователем dimon9555
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даю наводочку- чем отличаются (в плане иммо) сценики до 2000 года(в старой морде) от после 2000 года(в новой морде)???ика ключ и радио

 

 

 

иногда лучше молчать-чем говорить.Слово синхра для Сценика существует только для связи: иммо(бодик) и моторник. Так вот синхра не слетает!!!

 

2000

Изменено пользователем vovas767
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что стоит в этой машине

Renault Megane 2000 - 2003

 

Original transponder

TIRIS DST 4D, 4E

Allowed transponder

TIRIS DST 4D

Data location

MC68HC705B32 (1K20C, 3G96A)

No. of keys

4

Vendor

Siemens

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это выписка из танго,но она не точная,точнее было бы 98-2003 года,т.к ик ключи по правильному закончились в 98 году и тут же пошли радио с чипом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно то форум почитать. Все нужное подсказали. Делает это все и лаунч, и MVP, и СББ конечно клип и мног еще чего. На этом форуме сам обяснял лентяям раз пять. Хотя сам прежде чем решить проблему перелопатил весь форум. Делов меньше чем на пять минут. Вот если не горит лампочка, тогда или ключики улетели или что то с питанием. Это тоже определяется текущими данными. Конкретнее проблема не в питании и не каких то неведомых проблемах. Вся проблема в мотороле износе ее ячейки памяти и перепаде температуры от которой в ней кое что меняется... Конкретная подсказка несколькими постами выше.

Изменено пользователем Rogowwww
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно тема чужая но все же спрошу,Clio 2002 года тот же моторный ,периодически не видит ключи,моргает быстро лампа иммо,а иногда горит(значит нет синхры) БСИ пропаял,моторный под автопривязку сделал и завелась,проездила неделю и опять та же ситуация.БСИ старого образца с епромом .БСИ под замену или есть какой то излечимый косяк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

andrey_ab не видит ключи или не видит моторник, что говорит дитагноза? Как себя ведет накачка в обоих случаях? С чего такое заключение что не видит синхры? Когда гори это скорее всего не синхра. Чтобы не гадать текущие данные имо в момент неисправности. Конкретнее какое БСИ? Состояние акума? Температура за бортом и Какой перепад при проявлении неисправностей? Почему то всегда нужно всех тянуть за язык. Хотя когда сам описываешь конкретно все, в ответ тишина)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно тема чужая но все же спрошу,Clio 2002 года тот же моторный ,периодически не видит ключи,моргает быстро лампа иммо,а иногда горит(значит нет синхры) БСИ пропаял,моторный под автопривязку сделал и завелась,проездила неделю и опять та же ситуация.БСИ старого образца с епромом .БСИ под замену или есть какой то излечимый косяк?

л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

andrey_ab не видит ключи или не видит моторник, что говорит дитагноза? Как себя ведет накачка в обоих случаях? С чего такое заключение что не видит синхры? Когда гори это скорее всего не синхра. Чтобы не гадать текущие данные имо в момент неисправности. Конкретнее какое БСИ? Состояние акума? Температура за бортом и Какой перепад при проявлении неисправностей? Почему то всегда нужно всех тянуть за язык. Хотя когда сам описываешь конкретно все, в ответ тишина)))))

Описываю,не завелась на улице -20 ,Притащили ко мне ,накачка присутствовала ,оба ключа не видела,аккум был в норме ,после пропайки салонного блока электроники не заводилась,переписал прошивку в моторном и подготовил под автопривязку,завелась ,ездина несколько дней,Теперь снова лампа иммо или моргает или горит ,с толкача заводится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да сейчас правильно. Собирай назад и делай синхру! У тебя ключи лежат в боди блоке. И у блока нет синхры с моторником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования