s_h_e_f Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 может место темы в железе, может и здесь, год и модель двигателя хз, трамблер 0.8л, ни как ни настраивается уоз, подозрение на качество трамблера, т.е на положение диска и бегунка относительно оси трамблера, если у кого есть какие наработки отзовитесь, если трамблер разобрать, то есть 4 вариантов сбора, перебирать их бред, может кому приходилось менять оптические датчики, и есть что в памяти, или у кого есть мертвый трамблер, в котором можно посмотреть как он собран
kurban1953 Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 http://automn.ru/daewoo-matiz/daewoo-36921-10.m_id-4889.m_id2-4892.html
s_h_e_f Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Опубликовано 4 февраля, 2014 нужны не схемы а фото, или описание, диск можно поставить в 2 варианта, крышку тоже в 2 и можно перевернуть трамблер, если перепресовать штивт, и таким образом 8 вариантов,
diagnoz91 Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 сколько не разбирал трамблер матизовский мне кажется там ни чего не перепутаешь, а так поставь 1 цилиндр в ВМТ и смотри по крышке трамблера где 1 цилиндр и таким образом собирай свой злощасный трамблер
Loki_7 Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 Также мучались. По стробоскопу 20градусов. Нужно 10. В общем болгаркой разрезали уши крепления и только в таком случае выставили угол.
s_h_e_f Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Опубликовано 8 февраля, 2014 не хочется обижать человека который снес тему в помойку, но надо бы, название темы вполне соответствует проблеме, все проблема именно в трамблере, и в качестве запчастей, расписывать все 8 вариантов сборки полностью разобранного трамблера мне лень, если кто забьется на рубль то распишу, пилить болгаркой регулировочные уши болтов, не верно, думаю чаще проблема в диске, и его не точном положении, если дело в этом то может не хватить ширины бегунка, и искра будет проскакивать когда бегунок уже прошёл или еще не дошел до провода а мне помогло сделать одно единственное фото диска на трамблере, потому как диск можно перевернуть,
vik210273 Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 парни был случай на матизе после замены мотора не заводится . причина угол пропила на распредвале . моторы одинаковые распреды разные.
Loki_7 Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 а мне помогло сделать одно единственное фото диска на трамблере, потому как диск можно перевернуть, Ну так сделал.. Поделись.
BujhmD Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Про распредвалы - правда, меняли головку блока, хозяин привез б\у, пришлось в трамблере хвостовик переворачивать...
s_h_e_f Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Опубликовано 17 февраля, 2014 Ну так сделал.. Поделись. повернул диск, перед этим доработал его напильником
cezar1181 Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 Собирал авто после дтп. Хозяин привёз железок - ведро. Полведра - помойка (ха - в тему!). В т.ч. и трамблёр. Тоже как и s_h_e_f доработал напильничком да надфильком!
sergeyrodionov Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 (изменено) с мотькой матиз клуб погугли. там на синем по евро 2 инфы много только форум покури прежде чем тему создавать Изменено 1 марта, 2014 пользователем sergeyrodionov
Atonesco Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 У меня однажды был случай, когда пытались отвернуть звезду распредвала. Держались за эксцентрик трамблёра и провернули его! (Оказался просто впрессованым в распредвал). Долго потом методом тыка подворачивали его в нужное положение.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти