Дмитрий Иванович Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 Какая ситуация на сегодняшний день??
studentugtuupi Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Опубликовано 4 февраля, 2015 Какая ситуация на сегодняшний день?? отвечу всем сразу. Сигналки нету и не было, только штатный ЦЗ. какой задающий диск? если на шестерне впуска то он в порядке, да и фазированый не фазированый я уже пробовал. если на шкиве КВ, то визуально он в порядке. А что с ним может происходить при -30? на данный момент температура за бортом -10, было -22 завелся с пол тыка. ждем морозов...
dim@rik Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 Найди бош 7.9.7+ вот провериш эту, проверить свечи и катушки бы разрядником DIK vers.zip
studentugtuupi Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Опубликовано 5 февраля, 2015 Найди бош 7.9.7+ вот провериш эту, проверить свечи и катушки бы разрядником вот такого точно не найти да и прошивать я его не умею. точнее не пробовал. а кто даст свой блок чтоб в него прошивку еще заливали...
azigotic Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 Привет.У меня Ваз 21103М,мозги Январь5.1. Накачал прошивок халявных отовсюду,прошивал J5V07T02.С одной и той же прошивкой,но с разных сайтов двигатель заводится и работает поразному!!!Может в этом дело?
Vermilion88 Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 Привет.У меня Ваз 21103М,мозги Январь5.1. Накачал прошивок халявных отовсюду,прошивал J5V07T02.С одной и той же прошивкой,но с разных сайтов двигатель заводится и работает поразному!!!Может в этом дело? Я вот тоже взял колбасу от одного производителя,но с разных помоек. Одна воняет, другая засохла. А по делу пока двигатель не убили, купите прошивку у авторов прошивок. Тут Ледокол есть такой, хороший специалист. Спросите, не повторяйте рассказов про колбасой.
роман-30rus Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 была четырка в ремонте тоже в мороз не заводилась. проблема была в просадке напряжения на 13 контакте при прокрутке стартером, а с горки заводилась сразу.
dim@rik Опубликовано 7 февраля, 2015 Опубликовано 7 февраля, 2015 (изменено) была четырка в ремонте тоже в мороз не заводилась. проблема была в просадке напряжения на 13 контакте при прокрутке стартером, а с горки заводилась сразу. К хорошему диагносту ему нужно, если он даже логи диагностики не может выложить как ему могут помочь, только продолжать с бубном танцевать в минуса Изменено 7 февраля, 2015 пользователем dim@rik
dim@rik Опубликовано 8 февраля, 2015 Опубликовано 8 февраля, 2015 Посмотри по диагностике сколько текущий коэффициент коррекции впрыска
Gorillaz43 Опубликовано 8 февраля, 2015 Опубликовано 8 февраля, 2015 Тоже возникли проблемы с пуском мотора на своей 8ке (2111 1,5л 8V, ЭБУ Январь 5.1.1 - 61) По бк никаких ошибок не было, пробовал менять ВВ провода, модуль зажигания, все датчики с заведомо рабочей машины друга (14ка с таким же мотором). Компрессию замерил 12-12-12-8, заменил/притер клапана, поршневые кольца, после ремонта выровнялась до 12 очков во всех, но пуск также плохой ниже -5, а точнее с чуть нажатой педалью газа запускается, а без нее как бы троит и глохнет. Попробовал же сменить прошивку на своем январе, была J5D13T02, сменил на сток J5V03L25, но не помогло, пуск такой же плохой, да и тяги на этой прошивке мне не хватает. А еще есть проблемы с оборотами при переключении на нейтраль на ходу или же при торможении, обороты сильно падают, особенно на сток прошивке это сильно заметно. Может есть какие варианты, что еще я мог упустить? Может логи диагностики с Opendiaga выложить?
dim@rik Опубликовано 8 февраля, 2015 Опубликовано 8 февраля, 2015 Тоже возникли проблемы с пуском мотора на своей 8ке (2111 1,5л 8V, ЭБУ Январь 5.1.1 - 61) По бк никаких ошибок не было, пробовал менять ВВ провода, модуль зажигания, все датчики с заведомо рабочей машины друга (14ка с таким же мотором). Компрессию замерил 12-12-12-8, заменил/притер клапана, поршневые кольца, после ремонта выровнялась до 12 очков во всех, но пуск также плохой ниже -5, а точнее с чуть нажатой педалью газа запускается, а без нее как бы троит и глохнет. Попробовал же сменить прошивку на своем январе, была J5D13T02, сменил на сток J5V03L25, но не помогло, пуск такой же плохой, да и тяги на этой прошивке мне не хватает. А еще есть проблемы с оборотами при переключении на нейтраль на ходу или же при торможении, обороты сильно падают, особенно на сток прошивке это сильно заметно. Может есть какие варианты, что еще я мог упустить? Может логи диагностики с Opendiaga выложить? Выкладывай, и обязательно посмотри РХХ т.к у тебя отсутствует ХХ раз без педали не заводится.
Gorillaz43 Опубликовано 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 Выкладывай, и обязательно посмотри РХХ т.к у тебя отсутствует ХХ раз без педали не заводится. Сегодня с утра попробовал записать лог, вообщем первый раз пускал без педали газа, вторая попытка с педалью. Прошивка вчера попробовал залить J5D13T01, проехал на ней 200км, расход средний 7,5 с прогревами и смешанной ездой по городу и трассе. start.rar
dim@rik Опубликовано 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 (изменено) Сегодня с утра попробовал записать лог, вообщем первый раз пускал без педали газа, вторая попытка с педалью. Прошивка вчера попробовал залить J5D13T01, проехал на ней 200км, расход средний 7,5 с прогревами и смешанной ездой по городу и трассе. Дроссель мыли? Все ли каналы чистые и продуваются Изменено 9 февраля, 2015 пользователем dim@rik
Gorillaz43 Опубликовано 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 Дроссель мыли? Все ли каналы чистые и продуваются Да мыл осенью, снимал дроссель и его чистил жидкостью для чистки карбюратора.
igor1995 Опубликовано 23 февраля, 2015 Опубликовано 23 февраля, 2015 (изменено) может проблема в прошивке, попробовать залить последнюю серийную версию стока как вариант. Изменено 23 февраля, 2015 пользователем igor1995
dim@rik Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 Да мыл осенью, снимал дроссель и его чистил жидкостью для чистки карбюратора. Блок подкидывал подменный?
ggkostic Опубликовано 3 мая, 2015 Опубликовано 3 мая, 2015 Я так понял морозы закончились, ждем продолжения темы будущей зимой? Найдите диагноста с мотор-тестером. Тест Андрея Шульгина откроет загадочную тайну Вашего автомобиля.
serg81 Опубликовано 3 мая, 2015 Опубликовано 3 мая, 2015 Я так понял морозы закончились, ждем продолжения темы будущей зимой? Найдите диагноста с мотор-тестером. Тест Андрея Шульгина откроет загадочную тайну Вашего автомобиля. На даты надо смотреть, а не посты набивать
Lampokrut Опубликовано 5 мая, 2015 Опубликовано 5 мая, 2015 Читал как Ленин, по диогонали мож уже и было. Вобщем случалось так : завышенное давление в рампе(правда и летом заливало) и приверал ДМРВ, свечи менял раз в неделю (прокалка, протирка не помогала) тока замена! Был плюс -ехала бодро!,правда достало всё этов конце концов и поменял ДМРВ! Ну и ещё как вариант неправильный факел у форсунок,т.е. тупо льют! Снять рампу да посмотреть бы. На даты надо смотреть, а не посты набивать Ежели просмотреть все ваши сообщения -то множество из них никчемные ,типа этого ! Вот уж кто посты набивает!!!(на воре как грится и шапка горит!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти