V_I_K Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 Доброго вечера всем!!! Имеем Hyundai Santa Fe классик 2008 год АКПП дизель. 2.0 л. Блок BOSCH 0-281-010-585 39101-27270 66S4AI03 8522 0107 1039S05472 Память: AM29F400BT (SOP44) нужен рабочий дамп с этого блока. Можете подсобить? У машины "отпала" педаль газа (программно). Т.е. по сигналам все идеально, но сканер педаль не видит, и машина едет тупо только на холостых. Хозяин педаль купил новую, не взлетело. Машина не у меня (только блок). Тот кто смотрел машину, клянется, что дело в слете прошивки. AM29F400BT (SOP44) "Перезалью" на программаторе.
Slavik k Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 а почему бы эл дросельную не проверить вместо того чтоб прошивку искать
V_I_K Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) а почему бы эл дросельную не проверить вместо того чтоб прошивку искать Машина на удивление стоит у одного из наших дилеров. Они там все досканально проверили. Мне можно и сказать, чем обосновываете неисправность эл.дроссльной? Я ведь указал: "но сканер педаль не видит" вообще. Т.е. на входе блока, все идеально с педали приходит и по сигналам и по проводке. Программно педаль не опрашивается. Машина стоит месяц почти, на подмену у них блока нету такого. Изменено 7 февраля, 2014 пользователем V_I_K
Slavik k Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 территориально где это что это за дилеры что нет эбу ? пусть поменяют и докажут - проблема в моторнике
V_I_K Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) территориально где это что это за дилеры что нет эбу ? пусть поменяют и докажут - проблема в моторнике Урал, нету у них такого моторника и машин таких давно не заходило. Зашла бы сделали, ну вы знаете плохим танцорам всегда что-то мешает. Бензиновых полно, дизельного именно нету. Они говорят для них 2008 года машина это старая. Нашел тут: такую Hyundai santa fe 2.0CRDI 112HP 0281010585 363570 http://www.auto-bk.r..._320#entry39630 Но не факт что "взлетит". Непонятны цифры: 363570 Изменено 7 февраля, 2014 пользователем V_I_K
V_I_K Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) Непонятны цифры: 363570 C этим разобрался - 0281010585, 1037363570, HYUNDAI, SANTAFE, 2.0 эта прошивка имеется. У меня 1039S05472. За что эти цифры отвечают? У меня 1039S05472. За что эти цифры отвечают? Не VIN ли это? Изменено 7 февраля, 2014 пользователем V_I_K
V_I_K Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) Мужи, всем спасибо! Расходимся!!! "Дело было не в бобине"....!!! В силу того, что хитроумные клиенты, шарятся по сети, и выискивают халяву, путь решения выкладывать не буду. У машины "отпала" педаль газа (программно). Т.е. по сигналам все идеально, но сканер педаль не видит, и машина едет тупо только на холостых. Тут закралась чушь! Т.к. "на половину деревянный" кто-то мерил сигналы на машине. Я поехал лично, подключил тестовую плату запаянную контрольными точками в сам блок, померил прибором, ничего с сигналами не идеально, все плохо!!! Катастрофично плохо! Скажу только одно, контроллер питания уходит в защиту по одному из каналов питаний (это при измерениях на самом блоке в контрольных точках и установленном на машине). Почему, догадаться не трудно. У машины был сегодня, завтра будем делать. Если блок запустить (и активировать) "на столе" то все запускается как надо. Блок EDC15,да про идент 1039S05472 все ясно. Я и сам пока не померил сигналы на машине в слет прошивки не верил, это их сервис-мены талдычат: "прошивка-прошивка". Если КП выжил, то машинко поедет, а не поползет как черепаха. Если не выжил, будем менять КП. Мужики у официалов в целом не дураки сидят, но чо-то им лень разбираться и тем более у них есть четкое правило, внутрь блоков не лазить. Им ведь нужно ЗИП продавать как можно больше. Но капец, машина простояла в ремзоне месяц!!! Как так!!!!Фото шильда блок приложил. Прошивку не считывал. Изменено 11 февраля, 2014 пользователем V_I_K
V_I_K Опубликовано 23 февраля, 2014 Автор Опубликовано 23 февраля, 2014 (изменено) Короче мужики и коллеги, машинка сделана только сегодня (то морозы мешали то еще что)! Как и многие тут говорили, дело было не в прошивке, а именно в самом "железе" блока ECU. Реанимировал сам блок, все работает пучком. Спасибо за поддержку! В чем была причина, сам до конца не верил. Специалисты разберутся. Тут выкладывать не буду. Изменено 23 февраля, 2014 пользователем V_I_K
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти