aucam Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 без обид за лишнюю тему, купил класс А170 мкпп 2000 года не заводится. диагностика никаких ошибок не показывает. снял корпус воздушного фильтра и такая картина. кто нибудь сталкивался с таким? не мало машин отремонтировал, но такое вижу в первой.
Igor_subaru Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 А фото по качественнее есть ?
aucam Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Опубликовано 12 февраля, 2014 где то видимо что то вытекало и то что вытекало стало как уголь, стараюсь убрать всё это зубилом и молотком.
vechniy Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) Думаю просели уплотняющие кольца под форсунками-результат на лицо))).На CDI-шных моторах MERCEDES VITO как только зеванул что из под форсунки травит,тут же хочется сказать-здравствуйте,где ваши деньги?Страшного ничего нет.Все вычищаешь,форсы на стенде проверяешь,новые кольца и собираешь все в кучу.Иногда приходится менять разъемы на проводке к форсункам.Удачи. Изменено 12 февраля, 2014 пользователем vechniy
daemonen Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) Это уплотнительные кольца под форсунками травят. На днях был W211 коммонрыловский,тоже часа 4 это гомно отковыривали. Заменили кольца и трубки на форсы-полет нормальный. ЗЫ товарищ vechniy опередил))) Изменено 12 февраля, 2014 пользователем daemonen
Igor_subaru Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 У нас по процедуре меняются крепления форсунок + кольца
aucam Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Опубликовано 12 февраля, 2014 успокоили, надеюсь что так и есть. на выходных разберу и отпишусь.
aucam Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Опубликовано 12 февраля, 2014 выбил оттуда эту гадость и оставил на ночь залив туда WD 40 чтоб замочить форсунки. три форсунки удалось зашевелить, но четвёртая форсунка сопротивляется.
aucam Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Опубликовано 20 февраля, 2014 короче форсунки выташил. купил шафйбы бронзовые под форсунки, думаю в субботу поставить всё обратно. но мне интересно почему и как если это солярка из под форсунок вытекла, как она затвердела. неужели солярка может твердеть, то что я оттуда выбивал, это был чистый уголь?
gomza_sergey Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 (изменено) "нормальное" явление для мермедеса (комонрыло) .я своим постоянным клиентам шайбы черес 30 000 тыс.км меняю Изменено 23 февраля, 2014 пользователем gomza_sergey
daemonen Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 aucam, не знаю на счет WD40,но Винс отмывает на раз эту каку.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти