bussoll Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 Хотелось бы узнать у опытных механиков вариант вентиляции клапанной крышки, с целью частичного охлаждения пространства под клапанной крышкой с помощью подачи фильтрованного воздуха. Движок ЗМЗ 406.3 работает на метане.
ELECTRONIC Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 А для чего охлаждать пространство под клапанной крышкой?
bussoll Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Опубликовано 15 февраля, 2014 Что бы понизить температуру двигателя, при эксплуатации ЗМЗ 406.3 в летний период на метане. В Волгограде температура воздуха летом 30 и более плюс пробки. Мысль вероятно глупая, т.к я не профессионал. Сейчас капиталю движок.Поставил от ауди 100 ал.радиатор на масляный фильтр.Забор охлаждающей жидкости от патрубка в блоке двигателя,выход на обратку печки. Печку в салоне переделал для включения летом(утеплил кожухом, а выход тёплого воздуха вывел под кузов) Стоит вентилятор на шкиве помпы.Планирую поставить дополнительно эл.вентилятор с блоком управления.Радиатор стоит медный 3-х рядный.Забор на отопления салона от задней крышки ГБЦ(приварил аргоном патрубок плюс датчик рядом) Обогрев газового редуктора от патрубка в задней крышке ГБЦ выход на обратку печки.Планирую поставить в разрыв нижнего патрубка радиатора дополнительную эл.помпуЭлтра модель 1552.3730.000-01(12 Вт. 3,7амп.1600л/ч) включать в пробках и при остановке. Попробую приварить патрубок к передней крышке ГБЦ на него воздушный фильтр а шланг сапуна через масляный уловитель в воздушный фильтр для охлаждения пространства под клапанной крышкой. Хочется избавиться от перегрева ГБЦ и двигателя и от ремонта.Хотелось бы услышать мнение профессионалов.Спасибо.
Aleksandr A Опубликовано 15 февраля, 2014 Опубликовано 15 февраля, 2014 Вентиляция картера (и пространства под клапанной крышкой, в том числе), рассчитана таким образом, что в подпоршневом пространстве и объёме мотора, с ним связанного, должно быть давление, ниже атмосферного. Иначе, не смогут нормально работать уплотнения двигателя. При нарушении этого условия, мотор начинает "потеть" маслом по всем прокладкам и возможен выход из строя сальников КВ.
bussoll Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Опубликовано 16 февраля, 2014 Может быть я не прав... но температура прогретого двигателя 87-90гр,а температура воздуха 30гр. Где больше температура,больше и давление. Как можно рассчитать кострукцию и систему двигателя,что бы давление внутри двигателя было меньше чем атмосферное давление при такой разнице темперетур? Сапун в воздушный фильтр и движок засасывает воздух из под клапанной крышки вот вся система разряжения.Многие шланг от сапуна отсоединяют от крышки воздушного фильтра в лучшем случае соединяя с маслоотделителем в худшем под движок.При этом движок маслом не потеет и сальники из строя не выходят.Если через приваренный к передней крышки ГБЦ патрубок диаметром 20мм будет проходить воздух через сапун в движок (плюс сопротивление отдельного воздушного фильтра), то потеря разряжения в двигателе будет незначительная.А детали ГБЦ под клапанной крышкой ,которым недоступно охлажение маслом и тосолом, будут частично охлаждаться.
zaveruha Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 Если через приваренный к передней крышки ГБЦ патрубок диаметром 20мм будет проходить воздух через сапун в движок (плюс сопротивление отдельного воздушного фильтра), то потеря разряжения в двигателе будет незначительная.А детали ГБЦ под клапанной крышкой ,которым недоступно охлажение маслом и тосолом, будут частично охлаждаться. Это мотор должен в ГБЦ сосать пыль с дороги или фильтр до ГБЦ будет стоять? Или наоборот будет сосать масляную пыль из головы?
bussoll Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Опубликовано 16 февраля, 2014 Это мотор должен в ГБЦ сосать пыль с дороги или фильтр до ГБЦ будет стоять? Или наоборот будет сосать масляную пыль из головы? Отдельный воздушный фильтр-Резиновый шланг-Патрубок на передней крышке ГБЦ----Выход через сапун в крышку воздушного фильтра карбюратора.
zaveruha Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 Отдельный воздушный фильтр-Резиновый шланг-Патрубок на передней крышке ГБЦ----Выход через сапун в крышку воздушного фильтра карбюратора. Я так понимаю маслоотделитель тоже будет? Ну и что вы хочете охладить таким способом? Эфект будет такой же как если просто губами дуть на ГБЦ.
Aleksandr A Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) Сапун в воздушный фильтр и движок засасывает воздух из под клапанной крышки вот вся система разряжения.Многие шланг от сапуна отсоединяют от крышки воздушного фильтра в лучшем случае соединяя с маслоотделителем в худшем под движок.При этом движок маслом не потеет и сальники из строя не выходят. Учите матчасть. В любом двигателе есть первый контур вентиляции картера, через который картерные газы выводятся в задроссельное пространство, в зону наибольшего разряжения. Вот когда его отключают, или он забивается, давит сальники и прокладки. А по второму контуру, шланг которого некоторые чудаки отсоединяют и выводят на улицу, картерные газы попадают во впуск только при почти полностью открытом дросселе. Так что от того огорода, который Вы собираетесь городить, польза только в Вашем воображении. Приведите в порядок двигатель, особенно его систему охлаждения и этого вполне достаточно. Изменено 16 февраля, 2014 пользователем Aleksandr A
Vitalya31 Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 Нужно уоз попробовать чуть позже сделать.
bussoll Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Опубликовано 17 февраля, 2014 Учите матчасть. В любом двигателе есть первый контур вентиляции картера, через который картерные газы выводятся в задроссельное пространство, в зону наибольшего разряжения. Вот когда его отключают, или он забивается, давит сальники и прокладки. А по второму контуру, шланг которого некоторые чудаки отсоединяют и выводят на улицу, картерные газы попадают во впуск только при почти полностью открытом дросселе. Так что от того огорода, который Вы собираетесь городить, польза только в Вашем воображении. Приведите в порядок двигатель, особенно его систему охлаждения и этого вполне достаточно. Спасибо.
Ne0nLighT Опубликовано 3 сентября, 2014 Опубликовано 3 сентября, 2014 как я понимаю, патрубок, выводящий картерные газы из клапанной крышки предназначен для сбрасывания давления из масляной системы двигателя, заодно (если собрано штатно, попадая во впуск) смазывая поршневую. "надувать" масляную систему ещё сильнее, пусть и холодным воздухом, имхо, не решение каких-либо проблем, а напротив, поиск новых. кстати, масляный радиатор куда эффективнее охладит масло, тем более, он для этого и придуман.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти