VladMX Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) Приветствую всех. Приятель попросил посмотреть машинку N16 после аварии. При ударе отстрелялись подушки и ремни. Ремни и подушки были заменены на восстановленные. Сейчас лампа SRS горит, а при диагностике мой X431 Master выдает ошибки: 0041 преднатяжитель переднего правого ремня безопасности (обрыв/короткое замыкание на (+) ; 0049 преднатяжитель переднего левого ремня безопасности (обрыв/короткое замыкание на (+); 0051 модуль вспомогательной подушки безопасности (обрыв). У кого-нибудь есть умные мысли на этот счёт? Накосячили при восстановлении или надо было ещё что-то менять (кроме подушек и ремней)? Заранее благодарю всех за ответы! P.S. Да, ошибки не стираются... Изменено 19 февраля, 2014 пользователем VladMX
romario-1 Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Ремни и подушки были заменены на восстановленные. Такие элементы новые нужно ставить.
VladMX Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Опубликовано 20 февраля, 2014 Я бы тоже поставил новые. Ну или на крайний случай б/у, но не восстановленные. Но у каждого свой бюджет. Кто-то и на тазиках ездит вообще без аиробэгов. Приятель делает машинку под себя и ставит не обманки, а SRS - что уже не так плохо... Вопрос был в другом. Как я понимаю удачно восстановили только водительскую подушку. С пассажирской подушкой (модуль вспомогательной подушки - это она имелась ввиду???) и ремнями контора накосячила. Или всё-таки проблема с блоком управления SRS? Только если бы было так - по-моему были бы и ошибки другие... Я прав или нет?
dimoonn Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Ну так вотки вместо подушек\ремней резисторы да посмотри, вроде очевидное решение же...
VladMX Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Опубликовано 20 февраля, 2014 Блин, уже всё стоит на своих местах. А резисторы на сколько Ом?
unik Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 У вас индикатор SRS светит.Блок надо менять или чистить. И что значит восстановленные пиропатроны
VladMX Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Опубликовано 20 февраля, 2014 М-да.. сбило с толку то, что ошибки не по срабатыванию подушек-ремней, а по обрыву цепи. Значит блок однозначно под перепрошивку (замену)? Это только у Ниссана? У меня не так давно знакомые просили на VW Passat 2010 г.в. после установки новых подушек почистить ошибки - вообще без каких-либо проблем всё прошло.. да, а пиропатроны не восстанавливали, а меняли (со слов приятеля)
Neverhood Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 Купил в прошлом году б\п Nissan Dualis 2009г. Пригнав его в свой регион, выяснил, что машина после японского ДТП, сработали передние водительская и пассажирская подушки. Умельцы-электрики перед продажей этого авто заменили контрактные подушки и припаяли какую-то схему к приборной доске для обмана системы SRS. Лампочка SRS не показывает ошибки, но при проверке на ошибки шнурком K+CAN в программе TECU3 выскакивают нестираемые ошибки: Тип ECU: SRSv0[KL] Тип Адаптера: RxTx-KLine-CAN Ошибки ECU (8) № С DTC П А С 001 B1209 X 002 B1050 X 003 B1065 X 004 B1081 X 005 B1086 X 006 B1055 X 007 B1070 X 008 B1177 X --------------------------- Как их побороть? Как лечить SRS?
gmsers Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 По нормальному убрать эту хрень (это задержка на выключение контрольной лампы на NE555), поменять подушки и преднатяжители и потереть краш в блоке!
unik Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 Ошибки и не сотрутся,это КРАШ. Блок SRS в ремонт
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти