Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой. Газель Бизнес УМЗ-4216. микас 10.3. не развивает обороты.

Машину притащили. Мотористы заменили шестерню РВ, (старая шестерня не сохранилась, разлетелась вдребезги). После замены двигатель перестал набирать обороты, но холостой ход держит изумительно. Заменил бензонасос, старый выдавал 3 бара, проверил: свечи и провода, форсунки на стенде. Устранили подсос во впускном коллекторе. Пробовал менять ЭБУ 30 секунд - 1мин работает нормально, потом теряет тягу и захлебывается. При этом ХХ держит. Мотористы клянутся, что метки выставили идеально.

 

Какие есть мысли?

Опубликовано

Открути ДК1 и ещё раз проверь.

Параметры и СО ?

Опубликовано

хрень подобгая была поменяй датчик КВ!!!! сам в шоке но не как не думал что из за него может быть подобное ! думал или работает или нет! каталик как ?больше инфы!!!

Опубликовано

Параметры СО и октан корректора в норме, катализатор проверю во вторник, но скорей всего он не забит. У меня есть такое предположение, что метка на пластиковой шестерне стоит не в том месте, кто с этим встречался? отпишите.

Опубликовано

Эта машина у нас постоянно обслуживается, и тягу потеряла только после того как сломало шестерню.

Пишет ошибка датчика фаз, поменял на новый, ошибка осталась, отключил разъем тяги нет. Датчик колен вала не менял, попробую, отпишу. Датчик абсолютного давление, датчик дросселя, датчик температуры параметры в норме. ГБО не стоит.

 

Опубликовано

Параметры СО и октан корректора в норме, катализатор проверю во вторник, но скорей всего он не забит. У меня есть такое предположение, что метка на пластиковой шестерне стоит не в том месте, кто с этим встречался? отпишите.

Была тема про шестерню. Попробую поискать.

Опубликовано (изменено)
У меня есть такое предположение, что метка на пластиковой шестерне стоит не в том месте, кто с этим встречался? отпишите.

Раз нет осциллографа, что мешает выставить первый поршень в ВМТ 1 такта сжатия, снять ДФ и посмотреть в его отверстие с помощью зеркала, где находится отметчик на шестерне РВ?

Изменено пользователем Aleksandr A
Опубликовано

Раз нет осциллографа, что мешает выставить первый поршень в ВМТ 1 такта сжатия, снять ДФ и посмотреть в его отверстие с помощью зеркала, где находится отметчик на шестерне РВ?

А разве при ВМТ совпадение? А не так ли? Или это только для ДВС 406-409?

Опубликовано

Шестерню без пятака могли поставить?

Надо посмотреть как писал Aleksandr A

Опубликовано

Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой. Газель Бизнес УМЗ-4216. микас 10.3. не развивает обороты.

Машину притащили. Мотористы заменили шестерню РВ, (старая шестерня не сохранилась, разлетелась вдребезги). После замены двигатель перестал набирать обороты, но холостой ход держит изумительно. Заменил бензонасос, старый выдавал 3 бара, проверил: свечи и провода, форсунки на стенде. Устранили подсос во впускном коллекторе. Пробовал менять ЭБУ 30 секунд - 1мин работает нормально, потом теряет тягу и захлебывается. При этом ХХ держит. Мотористы клянутся, что метки выставили идеально.

 

Какие есть мысли?

Сделать так. как рекомендуют в п. 9, и предъявить мотористам :emot65:

Опубликовано

Или шестерня без пятака или метка не шестерне не там (третий зуб если провести прямую между центром шестерни и шпоночным пазом )

Опубликовано

Проблема решена. Оказалось, что отвалился пятак на шестерне РВ. «хорошее качество запчастей»

Всем Спасибо за дельные советы.

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования