Wizir Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой. Газель Бизнес УМЗ-4216. микас 10.3. не развивает обороты. Машину притащили. Мотористы заменили шестерню РВ, (старая шестерня не сохранилась, разлетелась вдребезги). После замены двигатель перестал набирать обороты, но холостой ход держит изумительно. Заменил бензонасос, старый выдавал 3 бара, проверил: свечи и провода, форсунки на стенде. Устранили подсос во впускном коллекторе. Пробовал менять ЭБУ 30 секунд - 1мин работает нормально, потом теряет тягу и захлебывается. При этом ХХ держит. Мотористы клянутся, что метки выставили идеально. Какие есть мысли?
йорик Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 Открути ДК1 и ещё раз проверь. Параметры и СО ?
mzemcov@list.ru Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 хрень подобгая была поменяй датчик КВ!!!! сам в шоке но не как не думал что из за него может быть подобное ! думал или работает или нет! каталик как ?больше инфы!!!
Wizir Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Опубликовано 2 марта, 2014 Параметры СО и октан корректора в норме, катализатор проверю во вторник, но скорей всего он не забит. У меня есть такое предположение, что метка на пластиковой шестерне стоит не в том месте, кто с этим встречался? отпишите.
mzemcov@list.ru Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 дак она бы на холостых не работала тоже
Wizir Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Опубликовано 2 марта, 2014 Эта машина у нас постоянно обслуживается, и тягу потеряла только после того как сломало шестерню. Пишет ошибка датчика фаз, поменял на новый, ошибка осталась, отключил разъем тяги нет. Датчик колен вала не менял, попробую, отпишу. Датчик абсолютного давление, датчик дросселя, датчик температуры параметры в норме. ГБО не стоит.
mzemcov@list.ru Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 посмотри еще шпонку и шклиф коленвала
йорик Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 Параметры СО и октан корректора в норме, катализатор проверю во вторник, но скорей всего он не забит. У меня есть такое предположение, что метка на пластиковой шестерне стоит не в том месте, кто с этим встречался? отпишите. Была тема про шестерню. Попробую поискать.
Aleksandr A Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 (изменено) У меня есть такое предположение, что метка на пластиковой шестерне стоит не в том месте, кто с этим встречался? отпишите. Раз нет осциллографа, что мешает выставить первый поршень в ВМТ 1 такта сжатия, снять ДФ и посмотреть в его отверстие с помощью зеркала, где находится отметчик на шестерне РВ? Изменено 2 марта, 2014 пользователем Aleksandr A
FAKT Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 Раз нет осциллографа, что мешает выставить первый поршень в ВМТ 1 такта сжатия, снять ДФ и посмотреть в его отверстие с помощью зеркала, где находится отметчик на шестерне РВ? А разве при ВМТ совпадение? А не так ли? Или это только для ДВС 406-409?
Владислав Бубнов Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 Это умз. Ничего хорошего от этого движка не жди...
йорик Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 Шестерню без пятака могли поставить? Надо посмотреть как писал Aleksandr A
geshanam631 Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой. Газель Бизнес УМЗ-4216. микас 10.3. не развивает обороты. Машину притащили. Мотористы заменили шестерню РВ, (старая шестерня не сохранилась, разлетелась вдребезги). После замены двигатель перестал набирать обороты, но холостой ход держит изумительно. Заменил бензонасос, старый выдавал 3 бара, проверил: свечи и провода, форсунки на стенде. Устранили подсос во впускном коллекторе. Пробовал менять ЭБУ 30 секунд - 1мин работает нормально, потом теряет тягу и захлебывается. При этом ХХ держит. Мотористы клянутся, что метки выставили идеально. Какие есть мысли? Сделать так. как рекомендуют в п. 9, и предъявить мотористам
raad77 Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 Или шестерня без пятака или метка не шестерне не там (третий зуб если провести прямую между центром шестерни и шпоночным пазом )
Wizir Опубликовано 7 марта, 2014 Автор Опубликовано 7 марта, 2014 Проблема решена. Оказалось, что отвалился пятак на шестерне РВ. «хорошее качество запчастей» Всем Спасибо за дельные советы.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти