megavolt79 Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Audi A4 8K 2009 двигатель CDHB, АКПП LAM. При температуре АКПП около 60 градусов загорается шестерня машина не едет не вперёд ни назад. Ошибка по коробке P181300 электрическая неисправность цепи редукционного клапана N215. Блок управления коробкой снял состояние контактов клапанов хорошее, сопротивление всех 3-х клапанов 5,4 Ома (допуск 4-6 Ома). Подозрение на блок управления АКПП. Никто не сталкивался с похожей проблемой? Слышал также, что заменить блок смогут только оффициалы, блок надо привязывать. Правда или нет? Из оборудования по VAG VAS5054 VAS PC 19.16, пара мультимарочников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Правда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megavolt79 Опубликовано 19 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Блок отремонтировал тему можно закрыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти