andreynt1 Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 Mitsubishi Lanser 9 AT 2004 1.6 работает с перебоями и с маленькой расскачкой как бы поддёргивается как будто в каком то горше зажигание ранние.. проверенно ВЧ,форсунки мыл,давление смотрел..., метки вроде как на месте чел приехал с одной ошибкой пропуски воспламенения... лямбда отрабатывает МАП скачет 32-42 парни может есть какие то подводные камни,серийные проблемы? впервые сталкиваюсь чтоб мотор так сумбурно работал на высоких оборотах машина работает адекватно..
andreynt1 Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Опубликовано 6 марта, 2014 что именно? катушка одна купилась новая,провода ВЧ проверенны-свечи меняны..
serega pugachev Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 Снимите осцилограму зажигания 1 цилиндра и дпкв. Если нужно завтра могу выложить эталонные осцилограммы этого двигателя. 4G18?
andreynt1 Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Опубликовано 6 марта, 2014 снял с вакумом. что скажите уважаемые?
komond Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 Mitsubishi Lanser 9 AT 2004 1.6 работает с перебоями и с маленькой расскачкой как бы поддёргивается как будто в каком то горше зажигание ранние.. проверенно ВЧ,форсунки мыл,давление смотрел..., метки вроде как на месте чел приехал с одной ошибкой пропуски воспламенения... лямбда отрабатывает МАП скачет 32-42 парни может есть какие то подводные камни,серийные проблемы? впервые сталкиваюсь чтоб мотор так сумбурно работал на высоких оборотах машина работает адекватно.. проблемма похоже с гразо распределением , более ближе клапана , подсос воздуха , дросельный узел , возможно забит баипасный канал , также может быть причина в пониженном давление топлива- это фильтр топлива сам насос P0300 множественные пропуски зажигания или P0301 02 03 04 какая ошибка светит ?
andreynt1 Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Опубликовано 6 марта, 2014 P0300 и всё!!! мотор продымил.. Адсорбер глушил что за байпасный клапаН? метки смотрю по рискам стоят на месте.. ничего понять не могу
komond Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 P0300 и всё!!! мотор продымил.. Адсорбер глушил что за байпасный клапаН? метки смотрю по рискам стоят на месте.. ничего понять не могу начни с замера копрессии в горшках если ок далее дроссельный узел су чистить мыть баипас это обводной калибровочный канал в дроссельной заслонке для xx также обрати внимание на шагоый мотор xx то есть проблема только xx видимо воздуха не хватает ему
andreynt1 Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Опубликовано 6 марта, 2014 компресия 13 везде... мотор не то чтоб качает по хх он подтраивает иногда глохнет и его как бы пинает обрано
serega pugachev Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 далее дроссельный узел су чистить мыть На ланцерах это опастно там напыление калиброванное смывается как правило.
komond Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 компресия 13 везде... мотор не то чтоб качает по хх он подтраивает иногда глохнет и его как бы пинает обрано P0300 ЭТО борьба не на жизнь а насмерть (эта ошибка смерть диагносту ) проверки полежит все !!! далее дроссельный узел су чистить мыть На ланцерах это опастно там напыление калиброванное смывается как правило. если аккуратно то не смывается
andreynt1 Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Опубликовано 6 марта, 2014 нашёл осцилку на 1.3 она подойдёт к мотору 1.6? по ней видно что у меня идёт смещение.. хотя по меткам всё в норме.. фантастика..
komond Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 нашёл осцилку на 1.3 она подойдёт к мотору 1.6? по ней видно что у меня идёт смещение.. хотя по меткам всё в норме.. фантастика.. залезь в грм и проверь задающий диск колена он стоит на колене со стороны грм может банально сместился
andreynt1 Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Опубликовано 6 марта, 2014 тоже самое но расставил болие понятней..
komond Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 тоже самое но расставил болие понятней.. разбирай грм
andreynt1 Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Опубликовано 6 марта, 2014 Это уже завтра сейчас у на с уже первый час ночи..склоняюсь к разбитым заклёпкам задающего диска
komond Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 Это уже завтра сейчас у на с уже первый час ночи..склоняюсь к разбитым заклёпкам задающего диска Удачи !!!
s_h_e_f Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 дросель если мыть то только чем нибудь щедяшим, фери бензин, сам ихне мыл, в основном востонавливал после мойки, по 0300, все железо, вв , и винс, я бы начал с винс, потомку как хуже не будет, и мыть всегда надо, а про это часто забывают, при чем мыть не на хх, а с перегазовками, коробка автомат, если еще и девушка ездит, то 75% что проблема решиться, а так дать просратся мотору
andreynt1 Опубликовано 7 марта, 2014 Автор Опубликовано 7 марта, 2014 тему можно закрывать...Разобрался!!! были разбиты клёпки на задающей пластине малой шестерни коленвала
komond Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 тему можно закрывать...Разобрался!!! были разбиты клёпки на задающей пластине малой шестерни коленвала фото в студию
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти