petrovih7 Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Всем доброго времени суток, тема такая крузак поймал гидро удар и после ремонта двигателя( замена 4 го шатуна) попал ко мне на диагностику, проблема в следующем пропуски воспламенения в первом и четвертом цилиндрах только под нагрузкой и при 3000- 4000 оборотах, при движении под гору или на месте при тех же оборотах ни чего не происходит, искра на разряднике шикарная, форсунки исправны, замена свечей, проводов местами и замена модуля зажигания ни чего не изменяет, пропуски так и остаются в 1 и 4 цилиндрах и только когда под нагрузкой текущие по сканеру, счетчик обнуляется, а ошибка виснет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavAvtotrek Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 А в следствии чего был гидро удар? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovih7 Опубликовано 7 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 машина залетела в лужу, а у крузака забор воздуха снизу под крылом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Напряжение под нагрузкой на ЛЗ1 какое? Интересен именно график в моменты пропусков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovih7 Опубликовано 7 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Расшифруйте Л31. когда автомобиль движется по прямой до 3000 или вниз под гору даже при 4000 об такого нет, пропуски появляются только при нагрузке например на подьеме и обязательно от 3000 и выше но текущие при этом счетчик потом обнуляется, а ошибки фиксируются и только 1и 4 цилиндре, я сильно склоняюсь к деформации КВ, погнуло 4 шатун, ДПКВ стоит рядом с маховиком, получается при нагрузке и оборотах от 3000-4000 биение вала усиливается( задающего диска) и считывается как пропуски при отсутствии оных , есть такая информация в мануалах, хотя со слов хозяина как бы чувствуются провалы. Надо было снять осциллограмму с ДПКВ, хотя вряд ли что она показала, ведь это появляется только под нагрузкой, если как нибудь на ходу, машинка пока бегает, ждет приговора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Лямбда зонд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovih7 Опубликовано 8 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Я просто привык к ДК 1,машинка если приедет снова обязательно сниму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anaferon Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Если лямбда, то почему 1 и 4 цилиндр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EI2 Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Сталкивался с подобной проблемой. Гнутый к/в и все шатуны. Двигатель разбирали три раза, один шатун был явно гнутый, а остальные разное меж центровое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovih7 Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Спасибо всем за помощь, проблема решена продажей автомобиля, хозяин не захотел снова влазить в ремонт двигателя, соответствено более дорогостоящего, так как выяснилось, что ему просто поменяли четыре шатуна и все, вчера заехал стереть ошибки, через час позвонил что машина продана, мое мнение на 99% гнутый КВ, всем удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти