Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

MB C180 w202 95-00г. конструкция бензобака.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день,часто приежают ко мне данние машини с жалобом,что после того как уровен топлива в баке отпускается на половину машина заглохнет,заливаеш ход пол литра и он обят завотится.В чем секрет? Да все понятно что там две бака,насос стоит снаружи.У одному даже бензобак в сборе поменяли но результата нулевая.Суд вопроса каким способом ровняется уровен топлива между двумя половинками бензобаков?

Изменено пользователем MASTER CLASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, такой же принцип, как в авоськах . У них болезнь тоже с этим. эжекционным насосом. Б.у баки тоже все с дефектами. http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=9601

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробку заливной горловины поменять не пробовали? та же проблема с 203, если не поможет снимать и разбираться на месте. отличный опыт! :18_1_35:

Изменено пользователем sovetskiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день,часто приежают ко мне данние машини с жалобом,что после того как уровен топлива в баке отпускается на половину машина заглохнет,заливаеш ход пол литра и он обят завотится.В чем секрет? Да все понятно что там две бака,насос стоит снаружи.У одному даже бензобак в сборе поменяли но результата нулевая.Суд вопроса каким способом ровняется уровен топлива между двумя половинками бензобаков?

 

В w202 проблема будет в топливном насосе.(померьте давления) Проверено неоднократно. В w203 проблема в баке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что насос всасиваеть из правого бензобака где и горловина,но в этот время дот именно оказивается пустим.Снимаеш шланг идуши на насос бензина нету,протуеш воздухом в бак он пуст,а в это время левая полни бензином.Про бробку бака не знаю,неужели оно будеть так силно влиять на виравнивающи механизм.Про эжекционного насоса подозрываю,но некогда не разбираль и не могу ничего претполокать.Такой механизм я встретился в баке Audi A8 4.2л где эжекция происходит во время пролива обратку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некакое,раз он всухую.В тот момент насос работает а бензина не поступаеть.Причина сто путов в бензобаке,левы бак полни а правы пустой,датчик уровня топлива показиваеть пол бака.В танни момент нет машину,но таких встретил поле пяти и открило тему для опсуждение,и кто давно занимается ремонтов мерсов и к ним точно попаталис такие авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно в 202 кузове перекачка и происходит за счёт обратки.(не путать с 203 дизель. там другая система).Если давления не достаточно то и в обратку он ничего не сливает хотя на заводку ему хватает и даже как то ездит. Вы снимите датчики и все сами увидите. У меня на разборке этих баков как грязи как от 202 и 203. Я знаю что говорю.

 

Мы от 202 баки пилим пополам и выкидываем так как они не кому не нужны. С 203 другая ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cпасибо, я этого не тумаль, и это впольне естественно,буду проверять этот момент и по результатом напишу обязательно.Пока клентов отпускаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

сам такое "чинил" не раз : если нет обратки -будет глохнуть :blink: устранял (на бензине с 111 мотором ) так -в основном забиваеться сетка на входе в рампу . проверка простая : течет обратка или нет -должна быть струя

Изменено пользователем Oleg_373
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования