xsada Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Здравствуйте, ув. форумчани. Решил создать тему, так как не нашел похожей.. Toyota Land Cruiser 2008г. вдруг внезапно перестала заводится после короткой остановки. Пишет: Key is not detected. После долгих попыток, машина завелась и все само стало ок. После, в тот же день начала заводиться и сразу глохнуть. После нескольких попыток завелась, далее сделали диагностику. Диагностика показала В2799, B2287, B2325. На щитке в пол накала при заведенном движке горела лампочка об открытом багажнике... На след. день перестала заводиться совсем. При нажатии на кнопку Старт нет никакой реакции, пишет только Key is not detected. Ключ прикладывали эмблемкой к кнопке, батарейку меняли. Чуть позже ключ перестал открывать и закрывать машину. После выяснили что нет накачки, лампочка секьюрити моргает. Проверили питание на ID code box, certification ECU, все предохранители, Питание на рулевую защелку, везде все ок. Подскажите плз, что еще можно предпринять. Заранее премного благодарен.
nemez36 Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) Ну авто ремонтировать надо. Распространённая болячка 200ых, проверяй штекера ЕА2, ЕК1, ЕК2 водительская сторона, и напротив EL1, FL1. Влага. Изменено 11 марта, 2014 пользователем nemez36
xsada Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Опубликовано 11 марта, 2014 Большое спасибо за скорый ответ. С утра буду смотреть, о результатах отпишусь. Думал уже что то с блоками айди и сертификации..
koroleg3 Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Сертификашку новую уже можешь начинать искать.
xsada Опубликовано 12 марта, 2014 Автор Опубликовано 12 марта, 2014 Ну авто ремонтировать надо. Распространённая болячка 200ых, проверяй штекера ЕА2, ЕК1, ЕК2 водительская сторона, и напротив EL1, FL1. Влага. Все штекера с обоих сторон проверили, прозвонили. Нижняя часть конектора EL1 была окислена, нашли обрыв на 52 пине. Контакт воостановили, Ключ все равно не видит, накачки по-прежнему нет. Заказывать новый блок сертификации? Помогите разрешить сею проблему, в долгу не останусь!
koroleg3 Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 Ну если " вдолгу не останешься" и умеешь пользоваться тестером, то пиши в личку
nemez36 Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 Если нет 5 вольт на кнопке, заказывай блок сертификации.
xsada Опубликовано 12 марта, 2014 Автор Опубликовано 12 марта, 2014 Провода на кнопку затестили, на двух черных и красном проводе сидят 12В, 5В нигде нету...
xsada Опубликовано 12 марта, 2014 Автор Опубликовано 12 марта, 2014 Блок. Ищем уже.. А обязательно новый блок покупать? Или можно БУ в комплекте с Айди и ключиком?
nemez36 Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 А что, перепаять мелкосхему 86ую, нечем? Хоть в новый, хоть в б\у.
Bahrain Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 Так получается, что блок сам по себе накрылся? И это в машине за 70 штук!
nemez36 Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 Накрываются, сами по себе, без предупреждения. И именно араб и 2008 год.
vovohka Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 100% блок,сам менял на двух авто ,лечить сам пытался - не получилось,либо плохо старался!
xsada Опубликовано 12 марта, 2014 Автор Опубликовано 12 марта, 2014 Всем Большое спасибо за ответы. Ищем блок. О результате отпишу!
xsada Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Опубликовано 2 апреля, 2014 Сегодня поставили новый блок сертификации, машина завелась. Всем огромное Спасибо за ответы.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти