Polong Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 (изменено) День добрый! Сломол себе уже всю голову:( INPA, DIS, Progman, BMW Scaner и тд не видит: EWS, АКПП, Круиз. При этом коробка работает, передачи при переводе в ручной режим переключает и отображает на приборке и EWS живо, если из ключа вытащить чип - машина не заводится:) И круиз работает соответственно. Сегодня проверил проводку, посмотрел блоки, DME и AGS с моим Vin, EWS 3. Может быть такое из-за того что в прибору прошили неверную ZCS? Вот что сейчас там: E39 m62d44tu 16.06.1999 GM 5B610003D SA 00010A91CC3457E4 VN 005D50E881 VIN GG87071 Спасибо! Изменено 22 марта, 2014 пользователем Polong Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 (изменено) 8-й пин смотрел??? Там 2 к-линии К стати заполни профиль, а то меня тоже накажуть за помощь бомжам. Изменено 23 марта, 2014 пользователем molistat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polong Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 8 пин на ОBD2 разъеме? У меня машина так называемый "переход" по диагностике)) под капотом 20 пин в салоне OBD. в 20 пин спаяны обе К линии и отправленны в OBD в салоне, где приходят на 7 пин. В адаптере 7и8 пины спаяны у меня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a.fedoroff Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 а пробывал подключаться к какому разъему? А то у меня тоже бывают такие машины,которые читаются только из под капота,а из салона нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virtek Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 я не уверен как у BMW но у мерседесов многие блоки (при том, что они работают) диагностика не видит из-за замка зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polong Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 подключаюсь пока только к OBD(в салоне), так как под капотом в 20 пин провода (К линии) отрезаны и спаянны, в саму фишку не доходят. завтра перепаяю и попробую. Но намедни их просто скручивал там - эффект тот же был. А как в меринах замок влияет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virtek Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 подключаюсь пока только к OBD(в салоне), так как под капотом в 20 пин провода (К линии) отрезаны и спаянны, в саму фишку не доходят. завтра перепаяю и попробую. Но намедни их просто скручивал там - эффект тот же был. А как в меринах замок влияет? у них насколько я понят что-то с процами происходит, а диагностика большинства блоков только через замок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon1984 Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 У них через 20 сканируются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virtek Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 У них через 20 сканируются не у всех 39, тока до определенного года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polong Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 там так: до 2000 года в 20 пин две К линии приходит(одна мотор и коробас, вторая все остальное) а на OBD только одна - которая мотор и коробка. Ставят в 20 пин перемычку и тогда через OBD должно все читаться. А у меня не читаются блоки которые на разных К линиях стоят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virtek Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 там так: до 2000 года в 20 пин две К линии приходит(одна мотор и коробас, вторая все остальное) а на OBD только одна - которая мотор и коробка. Ставят в 20 пин перемычку и тогда через OBD должно все читаться. А у меня не читаются блоки которые на разных К линиях стоят я как-то читал 2001 года машину и кроме моторника по обд ничего не увидел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polong Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 спаяю завтра 20 пин, если в этом дело - матерится ппц буду, пол года уже борюсь)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polong Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Починил 20 пин - картина таже, видит через него все кроме автомата, ews и круиза:( Идеи закончились что делать( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vertol Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 моторчик то ТУ. откуда там отдельный блок круиза? евс судя по всему - 3. диагнозится через приборку... к блоку акпп можно провод диагностики прозвонить(бело\фиолетовый).может отгнил где.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polong Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 на счет круиза согласен, мой косяк евс 3, да провод на приборку идет диагностический, но один фиг диагностика не видит его, есть идея с 13 пина евс напрямую бросить на приборку, только не пойму по схемам на какой пин а эбу коробаса как прозвонить? все линии в приборку сходятся? или напрямую от эбу в 20 пин прозванивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vertol Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 коробка идет прямо на разъемы диагностики. евс - на белый\красный\желтые точки... верхний разъем, 7й или 9й пин(непомню точно.смотри вдс.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polong Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Спасибо! попробую! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polong Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 бросил провод напрямую с евс (13 пин) на приборку (7 пин белый 18 пиновый разъем) - цвета проводов совпадают(бел.кр.жел) - реакции ноль - EWS yне видит не импа не дис. Фантазия закончилась у меня что еще можно сделать:( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vertol Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 может элмос в евс дохнет.... или моторолла. а в чем принципиальная необходимость "продиагнозить" евс? работает и ладно. немешай. а что с акпп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polong Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 (изменено) да бесит меня когда что то не работает в машине)) к акпп не лез еще, но я недавно пробовал с эбу коробаса с диагностического пина напрямую провод бросить на 20 пин - эбу не увидела диагностика, там как я по wds понял, диагностические линии с DME и EGS просто соеденяются вместе и сразу на 17 пин в диагн. раъем идут? и еще обратил внимание - климат не видит диагностика (DIS точно) Изменено 27 марта, 2014 пользователем Polong Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти