Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго дня, стоит 2 машинки обе 2012 года, крутят отлично но не запускаются. с обоих снимали мозги и етакс.... топливную проверили все в порядке... есть подозрения что не видят машинки ключей своих... вопрос как проверить?! в наличии только avdi по нему светятся ошибки в моторном:

u1102 ASC/TCL/ABS timeout/not equipped

u1101 T/M CAN timeout/not equipped

 

etaks: U1504 RLS LIN timeout

U1101 T/M CAN timeout/not equipped

U1110 A/C CAN timeout/not equipped

U1512 P/W(RP) LIN timeout/not equipped

 

Подскажите куда ковырять, кроме avdi есть только ELM :) к сожалению.

Изменено пользователем Slavik k
Опубликовано (изменено)

только MUT-3

а что если абритусом ключи заново прописать не получится... он вроде как заново должен синхронизацию блоков сделать?!

Изменено пользователем morfeantyri
Опубликовано (изменено)

Прежде чем синхрить надо найти проблемы с CAN.

Все ошибки указывают на обмен блоков.

Снимайте всё не штатное.

Что делает индикатор KEY

Изменено пользователем unik
Опубликовано (изменено)

нештатное все сняли в первую очередь... на панели нет индикатора KEY, там только спиралька есть:) которая как и пологается загорается секунды на 3-4 и гаснет...

в голову придти неможет, что могло случится с машиной если с нее сняли етакс и мозги, и поставили на место через 2 дня... :(

Изменено пользователем morfeantyri
Опубликовано

Приветствую! у вас комплектуха "бомж" ошибки висят по тому чего в ней не было никогда! Что за история "стоят 2 машины и незаводятся" - ???? вы их угнали эвакуатором чтоли?)

Опубликовано

Помимо спиральки должен быть ещё и ЧЕК.И при закрытой тачке моргать SEC.

Снимали для чего.Пробовали местами менять.

Тогда только MUT и поможет.

Своим оборудованием вы ничего не сделаете.

Опубликовано (изменено)

Помимо спиральки должен быть ещё и ЧЕК.И при закрытой тачке моргать SEC.

Снимали для чего.Пробовали местами менять.

Тогда только MUT и поможет.

Своим оборудованием вы ничего не сделаете.

Спасибо, Чек горит, SEC не разу не высвечивался нигде.... когда их пытались завести возможно и меняли местами... у нас работники к нам бегут когда уже ничего не могут сами сделать :( и как правило потом даже вспомнить не могут что делали то, каждая проблема как новая загадка :)

Изменено пользователем morfeantyri
Опубликовано

Честно говоря их на ура берет Launch X-431. Выбираите в меню NATS, смотрите ошибки. Мотор и т.д. Сигналки стоят?

Опубликовано

Честно говоря их на ура берет Launch X-431. Выбираите в меню NATS, смотрите ошибки. Мотор и т.д. Сигналки стоят?

не сигналки не стоят... в том то и загвоздка ...

Опубликовано

может кто подскажет спеца в Екатеринбурге по данным машинам?!

Опубликовано (изменено)

Ща тут починим! давай по порядку- что случилось с первой машиной и как она перестала заводиться? пробег? и дата лист есть чем смотреть?

Изменено пользователем __GS__
Опубликовано (изменено)

Поговорив и выяснив последовательность получается следующее:

- l200 собрали не заводится

- Начиталичь интернета, поставили етакс с рабочей машины(Pajero Sport). все рано не заводит (то что там прописывать что-то надо народ и не знал :))

- вернули етакс наместо в рабочую машину.

- решили что наверно можно и мозг поменять, а вдруг, вытащили попробовали не получилось, вернули на место в уже "рабочую машину" (Pajero Sport).

- поковыряв,выяснили, что ВНИМАНИЕ (Переполюсовка питания на мозгах (осталась после сигнализаторщиков и криво снятой сигналки, кто ее снимал неизвестно:))

- восстановили нормальное питание блока ECU, блок увидился в диагностике и к ниму стало возможно подключится.

- стало известно что Pajero Sport перестал заводится.

 

Есть подозрение что из-за переполюсовки спалили оба блока ECU(хотя на паджерике офики до него достучались нормально и сказали что все с ним вроде как хорошо... странно).

 

Сегодня Pajero Sport увизли офам... на приемке подключили муть, все блоки видятся прошивки на месте... типа должна заводится но почемуто форсунки не открываются.... оставили паджерик у офиков поскай поиграют :)

 

у нас на эксперементы остался l200....

 

Пробеки у машин по 17-15 т.км

Ща тут починим! давай по порядку- что случилось с первой машиной и как она перестала заводиться? пробег? и дата лист есть чем смотреть?

из оборудования в наличии только абритус... все что он сумел достать из машины я написал в первом посте.

набор ошибок одинаков на обоих машинах.

Изменено пользователем morfeantyri
Опубликовано

То, что блок выходит на диагнозу еще не говорит о том, что он исправен. От переплюсовки могли сгореть драйвера тех же форсунок. Скорее всего у вас 2 трупа моторников, вот и весь ремонт). А по L200 еще и после ремонта какой-нить косяк.)

Опубликовано

То, что блок выходит на диагнозу еще не говорит о том, что он исправен. От переплюсовки могли сгореть драйвера тех же форсунок. Скорее всего у вас 2 трупа моторников, вот и весь ремонт). А по L200 еще и после ремонта какой-нить косяк.)

согласен :) поглядим что офы скажут :) а с l200 поиграемся. попробую помучать мозг :)

Всем Спасибо!

Опубликовано

и еще вопросик, если я найду мозг бу рабочик, его прописать в машину только вин и иммо синхонить или еще что ?!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования