Опубликовано 24 марта, 201411 г. Доброго дня, стоит 2 машинки обе 2012 года, крутят отлично но не запускаются. с обоих снимали мозги и етакс.... топливную проверили все в порядке... есть подозрения что не видят машинки ключей своих... вопрос как проверить?! в наличии только avdi по нему светятся ошибки в моторном: u1102 ASC/TCL/ABS timeout/not equipped u1101 T/M CAN timeout/not equipped etaks: U1504 RLS LIN timeout U1101 T/M CAN timeout/not equipped U1110 A/C CAN timeout/not equipped U1512 P/W(RP) LIN timeout/not equipped Подскажите куда ковырять, кроме avdi есть только ELM :) к сожалению. Изменено 25 марта, 201411 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 24 марта, 201411 г. Автор только MUT-3 а что если абритусом ключи заново прописать не получится... он вроде как заново должен синхронизацию блоков сделать?! Изменено 24 марта, 201411 г. пользователем morfeantyri
Опубликовано 24 марта, 201411 г. Прежде чем синхрить надо найти проблемы с CAN. Все ошибки указывают на обмен блоков. Снимайте всё не штатное. Что делает индикатор KEY Изменено 24 марта, 201411 г. пользователем unik
Опубликовано 24 марта, 201411 г. Автор нештатное все сняли в первую очередь... на панели нет индикатора KEY, там только спиралька есть:) которая как и пологается загорается секунды на 3-4 и гаснет... в голову придти неможет, что могло случится с машиной если с нее сняли етакс и мозги, и поставили на место через 2 дня... :( Изменено 24 марта, 201411 г. пользователем morfeantyri
Опубликовано 24 марта, 201411 г. Приветствую! у вас комплектуха "бомж" ошибки висят по тому чего в ней не было никогда! Что за история "стоят 2 машины и незаводятся" - ???? вы их угнали эвакуатором чтоли?)
Опубликовано 24 марта, 201411 г. Помимо спиральки должен быть ещё и ЧЕК.И при закрытой тачке моргать SEC. Снимали для чего.Пробовали местами менять. Тогда только MUT и поможет. Своим оборудованием вы ничего не сделаете.
Опубликовано 25 марта, 201411 г. Автор Помимо спиральки должен быть ещё и ЧЕК.И при закрытой тачке моргать SEC. Снимали для чего.Пробовали местами менять. Тогда только MUT и поможет. Своим оборудованием вы ничего не сделаете. Спасибо, Чек горит, SEC не разу не высвечивался нигде.... когда их пытались завести возможно и меняли местами... у нас работники к нам бегут когда уже ничего не могут сами сделать :( и как правило потом даже вспомнить не могут что делали то, каждая проблема как новая загадка :) Изменено 25 марта, 201411 г. пользователем morfeantyri
Опубликовано 25 марта, 201411 г. Честно говоря их на ура берет Launch X-431. Выбираите в меню NATS, смотрите ошибки. Мотор и т.д. Сигналки стоят?
Опубликовано 25 марта, 201411 г. Автор Честно говоря их на ура берет Launch X-431. Выбираите в меню NATS, смотрите ошибки. Мотор и т.д. Сигналки стоят? не сигналки не стоят... в том то и загвоздка ...
Опубликовано 25 марта, 201411 г. Ща тут починим! давай по порядку- что случилось с первой машиной и как она перестала заводиться? пробег? и дата лист есть чем смотреть? Изменено 25 марта, 201411 г. пользователем __GS__
Опубликовано 26 марта, 201411 г. Автор Поговорив и выяснив последовательность получается следующее: - l200 собрали не заводится - Начиталичь интернета, поставили етакс с рабочей машины(Pajero Sport). все рано не заводит (то что там прописывать что-то надо народ и не знал :)) - вернули етакс наместо в рабочую машину. - решили что наверно можно и мозг поменять, а вдруг, вытащили попробовали не получилось, вернули на место в уже "рабочую машину" (Pajero Sport). - поковыряв,выяснили, что ВНИМАНИЕ (Переполюсовка питания на мозгах (осталась после сигнализаторщиков и криво снятой сигналки, кто ее снимал неизвестно:)) - восстановили нормальное питание блока ECU, блок увидился в диагностике и к ниму стало возможно подключится. - стало известно что Pajero Sport перестал заводится. Есть подозрение что из-за переполюсовки спалили оба блока ECU(хотя на паджерике офики до него достучались нормально и сказали что все с ним вроде как хорошо... странно). Сегодня Pajero Sport увизли офам... на приемке подключили муть, все блоки видятся прошивки на месте... типа должна заводится но почемуто форсунки не открываются.... оставили паджерик у офиков поскай поиграют :) у нас на эксперементы остался l200.... Пробеки у машин по 17-15 т.км Ща тут починим! давай по порядку- что случилось с первой машиной и как она перестала заводиться? пробег? и дата лист есть чем смотреть? из оборудования в наличии только абритус... все что он сумел достать из машины я написал в первом посте.набор ошибок одинаков на обоих машинах. Изменено 26 марта, 201411 г. пользователем morfeantyri
Опубликовано 26 марта, 201411 г. То, что блок выходит на диагнозу еще не говорит о том, что он исправен. От переплюсовки могли сгореть драйвера тех же форсунок. Скорее всего у вас 2 трупа моторников, вот и весь ремонт). А по L200 еще и после ремонта какой-нить косяк.)
Опубликовано 26 марта, 201411 г. Автор То, что блок выходит на диагнозу еще не говорит о том, что он исправен. От переплюсовки могли сгореть драйвера тех же форсунок. Скорее всего у вас 2 трупа моторников, вот и весь ремонт). А по L200 еще и после ремонта какой-нить косяк.) согласен :) поглядим что офы скажут :) а с l200 поиграемся. попробую помучать мозг :) Всем Спасибо!
Опубликовано 26 марта, 201411 г. Автор и еще вопросик, если я найду мозг бу рабочик, его прописать в машину только вин и иммо синхонить или еще что ?!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь