Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Может кто сталкивался. Машина Лада Гранта (стандарт). ЭБУ 11183 62. Автомобиль ездит, тахометр работает, пробег замер. Изначально грешили на датчик скорости, но при подключении блока к другой машине выяснилось, что проблема именно в блоке, т.к. скорость тоже не показывает, соответственно одометр не работает. Блок был разобран, проверены все дорожки, с пинов до процессора звонится. Голову уже сломали, подскажите пожалуйста в какую сторону смотреть??

Опубликовано

Может ЭБУ 11186-1411020-22 ??? Попробовать сброс сделать или софт поменять (старее или новее).

Опубликовано

Именно 62, так как это самая дешевая комплектация без всего. мотор там не втыковый. Софт менял, прошился без проблем. Выходит на диагностику отлично, пишет низкий сигнал датчика скорости. При этом без разницы на какой машине (то есть с заведомо рабочим датчиком скорости). Сброс я думаю тут не причем.

Опубликовано

Получается калино-мотор 11183, но ЭБУ can-овое. Приборка тоже can-овая.

Попробовать прогреть проц, особенно в том месте, куда сигнал с датчика скорости приходит.

Опубликовано

В субботу обязательно попробую. Будет ли эффект...Делали тест драйв авто. При езде накатом прыгают обороты из-за отсутствия сигнала с датчика скорости. В остальном ведет себя как здоровый образец.

Опубликовано

Вот схемка.

Видно, что на сигнал подаётся опорное напряжение (проверить "+")

Проверить сопротивление (мерил 1,5 кОм)

Ещё один момент - если ставить на люксовую модель с АБС, то работать не будет.

У них в мозгах другая схемотехника - сигнал скорости берётся с колеса (с АБС)

ДСА.jpg

Опубликовано

Извините,что то я в замешательстве. Где поменять +? По счастливой случайности блок ставлю на точно такую же гранту стандарт. Блок там тоже 62. Соответственно плюс до блока доходит. Просто теряется в недрах блока. Сейчас съезду проверю сопротивление.

Опубликовано

Вот отличия плат М74.

Надо вскрыть блок и посмотреть - что приходит на ножку процессора. Лучше осциллограф. Посмотреть форму сигнала.

Может сигнал есть с датчика, но слабый, не усиленный.

11183-52 ДСА.jpg

m74_ABS и ДСА.jpg

Опубликовано

Подскажите пожалуйста ещё, судя по правой схеме ножка процессора приходит именно на контакт под буквами ДС?

Опубликовано

Уже понял что неправ. Я в понедельник возьму такой же блок. И на основании ваших схем сравню.

Опубликовано (изменено)

Наконец то появилось время по экспериментировать. Выводы следующие: сделал эмулятор сигнала датчика скорости, подсоединил согласно вашей схеме к F2 пину сигнал с ДС и массу. Осцил брать не стал, т.к. важно было поймать изменяющийся сигнал, а это можно сделать и мультиметром. На работающем блоке элементарно на одной из дорожек был пойман сигнал с изменяющейся амплитудой, что как я понимаю говорит о том, что проц видит скорость автомобиля. На блоке с нерабочим спидометром на ножке проца висит сигнал, но он не меняется, соответственно и проц не видит скорости. Ниже на картинке указал по какой дорожке идет сигнал. Вопрос: какой элемент заменить и как он называется? т.к. в схематике микросхем я не очень...

Померяв сопротивление на резюках отмеченных стрелкой выяснилось, что у правового резистора сопротивление как и положено 51Ком, у левого, отмеченного стрелкой, сопротивление отсутствует. Может в нем проблема?

схема с нарисов дорожкой.JPG

Изменено пользователем snusik
Опубликовано

Ну вот, уже что-то. По поводу левого сопротивления - разумеется должно быть сопротивление 4,7кОм.

Опубликовано

сегодня постараюсь попасть в радиомагазин. купить резюк. Завтра отпишу.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Спасибо большое за схемки. Проблема разрешилась простой перепайкой резюка. Спидометр заработал. Причина вылета резюка не выяснена.

Опубликовано

Лежит у меня грантовский блок 11186-22, при подключении на столе блок питания уходит в защиту, соответственно в самом ЭБУ где то замыкание. Видимых причин визуальным осмотром выявить не удалось. Может есть схемка по питанию?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени всем кто меня слышит и читает!!! Проблема с ЭБУ Гранты 11183-62. Не работают показания скорости одометра. После замены ЭБУ на новый показания заработали датчика скорости, но до 80-ти км в час. На 80-ти и более км стрелка падает. При сбросе скорости ниже 80-ти подымается и показывает скорость. Пред история этого авто такова. Пытались подсоединить подмотку на ДС, стрелка спидометра отклонялась до 120-ти км максимум при переключении тумблера 5-10ть раз. Авто без ABS. 120-ть км не устроило. Подсоединили CAN-подмотку, всё здорово стрелка зависла на 200-ти, но при подключении CAN-подмотка была запрограммирована для Гранты с АBS. Что делать, где копать.

Опубликовано (изменено)

Очень уж все у Вас запутанно. Есть какие успехи?Проверьте эбу по схеме из этой ветки. Если все норм, то только приборка.

P.S. гранта случайно не белая?))

Изменено пользователем snusik
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Нет не белая, наоборот!!! Пока не занимался, но хочу с щитком по разбираться...

  • 4 года спустя...
Опубликовано

Тема старая, но может кто ответит, сталкнулся с похожей проблеммой, Такая же пустая гранта с таким же блоком, ЭБУ не видит скорость, висит ошибка, опорное напряжение с ЭБУ подтяжки 5В, вроде где то читал что 9 должно быть?, Резисторы что у топик стартера проверил, целые. Пробывали этот блок ставить на другу. гранту также не работает спидометр, Импульсы с ДС до ЭБУ доходят

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования