snusik Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Здравствуйте. Может кто сталкивался. Машина Лада Гранта (стандарт). ЭБУ 11183 62. Автомобиль ездит, тахометр работает, пробег замер. Изначально грешили на датчик скорости, но при подключении блока к другой машине выяснилось, что проблема именно в блоке, т.к. скорость тоже не показывает, соответственно одометр не работает. Блок был разобран, проверены все дорожки, с пинов до процессора звонится. Голову уже сломали, подскажите пожалуйста в какую сторону смотреть?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drossel18 Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Может ЭБУ 11186-1411020-22 ??? Попробовать сброс сделать или софт поменять (старее или новее). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snusik Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Именно 62, так как это самая дешевая комплектация без всего. мотор там не втыковый. Софт менял, прошился без проблем. Выходит на диагностику отлично, пишет низкий сигнал датчика скорости. При этом без разницы на какой машине (то есть с заведомо рабочим датчиком скорости). Сброс я думаю тут не причем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drossel18 Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Получается калино-мотор 11183, но ЭБУ can-овое. Приборка тоже can-овая. Попробовать прогреть проц, особенно в том месте, куда сигнал с датчика скорости приходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snusik Опубликовано 28 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 В субботу обязательно попробую. Будет ли эффект...Делали тест драйв авто. При езде накатом прыгают обороты из-за отсутствия сигнала с датчика скорости. В остальном ведет себя как здоровый образец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drossel18 Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Вот схемка. Видно, что на сигнал подаётся опорное напряжение (проверить "+") Проверить сопротивление (мерил 1,5 кОм) Ещё один момент - если ставить на люксовую модель с АБС, то работать не будет. У них в мозгах другая схемотехника - сигнал скорости берётся с колеса (с АБС) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snusik Опубликовано 29 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Извините,что то я в замешательстве. Где поменять +? По счастливой случайности блок ставлю на точно такую же гранту стандарт. Блок там тоже 62. Соответственно плюс до блока доходит. Просто теряется в недрах блока. Сейчас съезду проверю сопротивление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drossel18 Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Вот отличия плат М74. Надо вскрыть блок и посмотреть - что приходит на ножку процессора. Лучше осциллограф. Посмотреть форму сигнала. Может сигнал есть с датчика, но слабый, не усиленный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snusik Опубликовано 29 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Подскажите пожалуйста ещё, судя по правой схеме ножка процессора приходит именно на контакт под буквами ДС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snusik Опубликовано 29 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Уже понял что неправ. Я в понедельник возьму такой же блок. И на основании ваших схем сравню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snusik Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) Наконец то появилось время по экспериментировать. Выводы следующие: сделал эмулятор сигнала датчика скорости, подсоединил согласно вашей схеме к F2 пину сигнал с ДС и массу. Осцил брать не стал, т.к. важно было поймать изменяющийся сигнал, а это можно сделать и мультиметром. На работающем блоке элементарно на одной из дорожек был пойман сигнал с изменяющейся амплитудой, что как я понимаю говорит о том, что проц видит скорость автомобиля. На блоке с нерабочим спидометром на ножке проца висит сигнал, но он не меняется, соответственно и проц не видит скорости. Ниже на картинке указал по какой дорожке идет сигнал. Вопрос: какой элемент заменить и как он называется? т.к. в схематике микросхем я не очень... Померяв сопротивление на резюках отмеченных стрелкой выяснилось, что у правового резистора сопротивление как и положено 51Ком, у левого, отмеченного стрелкой, сопротивление отсутствует. Может в нем проблема? Изменено 2 апреля, 2014 пользователем snusik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drossel18 Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Ну вот, уже что-то. По поводу левого сопротивления - разумеется должно быть сопротивление 4,7кОм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snusik Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 сегодня постараюсь попасть в радиомагазин. купить резюк. Завтра отпишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snusik Опубликовано 11 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Спасибо большое за схемки. Проблема разрешилась простой перепайкой резюка. Спидометр заработал. Причина вылета резюка не выяснена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snusik Опубликовано 11 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Лежит у меня грантовский блок 11186-22, при подключении на столе блок питания уходит в защиту, соответственно в самом ЭБУ где то замыкание. Видимых причин визуальным осмотром выявить не удалось. Может есть схемка по питанию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Цена блока б/у? Или надо докопаться? Блок клиента, или собственный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denass22 Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Доброго времени всем кто меня слышит и читает!!! Проблема с ЭБУ Гранты 11183-62. Не работают показания скорости одометра. После замены ЭБУ на новый показания заработали датчика скорости, но до 80-ти км в час. На 80-ти и более км стрелка падает. При сбросе скорости ниже 80-ти подымается и показывает скорость. Пред история этого авто такова. Пытались подсоединить подмотку на ДС, стрелка спидометра отклонялась до 120-ти км максимум при переключении тумблера 5-10ть раз. Авто без ABS. 120-ть км не устроило. Подсоединили CAN-подмотку, всё здорово стрелка зависла на 200-ти, но при подключении CAN-подмотка была запрограммирована для Гранты с АBS. Что делать, где копать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snusik Опубликовано 2 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 (изменено) Очень уж все у Вас запутанно. Есть какие успехи?Проверьте эбу по схеме из этой ветки. Если все норм, то только приборка. P.S. гранта случайно не белая?)) Изменено 2 мая, 2014 пользователем snusik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denass22 Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Нет не белая, наоборот!!! Пока не занимался, но хочу с щитком по разбираться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxoon Опубликовано 11 января, 2019 Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 Тема старая, но может кто ответит, сталкнулся с похожей проблеммой, Такая же пустая гранта с таким же блоком, ЭБУ не видит скорость, висит ошибка, опорное напряжение с ЭБУ подтяжки 5В, вроде где то читал что 9 должно быть?, Резисторы что у топик стартера проверил, целые. Пробывали этот блок ставить на другу. гранту также не работает спидометр, Импульсы с ДС до ЭБУ доходят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти