per_s Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 Здравствуйте, господа. Есть проблема с данным авто) сильно закоксован клапан ЕГР, достать его из теплообменника (помоему) не реально без уничтожения последнего... Так же предполагаю что сам теплообменник сильно забит сажей. Суть вопроса такова - клиент очень сильно хочет тюнинг, ну софтово убрать ЕГР понятно, а есть ли кто механически снимал теплообменник и закольцовывал выводы ОЖ? Так же существует ошибка по датчику температуры фрикционной муфты G509... я как-то перепаивал датчик температуры в мехатронике 0AM, но там поломка - исключение, а у ауди в 0B5 получается практика... раз лечится заменой платы по TPI... не качественная обжимка контактов? Кто-то чинил эту плату?
lowepro Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 А теплообменник от ЕГР не откручивается?
per_s Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Опубликовано 31 марта, 2014 не-а... Единая массивная деталь... там два верхних патрубка ОЖ реально закольцевать, а нижний подача ОЖ, прямо из блока и теплообменником притягивается...
macik001 Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 (изменено) Покладу и здесь ТПЛ Документ.rtf Изменено 31 марта, 2014 пользователем macik001
shpuntik 2 Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 Если холодильник исключать, может и кольцевать не нужно? Посмотри схему системы ОЖ этого мотора, да заткни оба патрубка.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти