Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mazda 626 глюк похож на иммо?


exan

Рекомендуемые сообщения

Добрый день ! пришлось столкнутся с древней Mazda 626 GE 16v 2.0L 1992г. проблема что сразу после запуска,глохнет!!! было проверенно: 1 искра есть, до полной остоновки двс, видны пробои, (смотрю осцилом)

2 давление топлива,2.8-3. вяло поднималось, был заменён насос, всё ок стало 3.2(как в автодате)

3 дмрв заменён на новый, и проверенна проводка, массы, ГРМ, форсунки

4 питание форсов +12 есть! импульс - тоже, но как то слабет и авто глохет,

5 настораживает что не загорается ключик на приборке!!! во0бще некогда и не загорался(со слов хозяина но точно не помнит :blink: ), хотя по автодате иммо вроде есть! схем к сожелению нет! что режет иммо в этой модели? форсунки? зажигание? пробывал щприцом в коллектор бенза плеснуть, авто работает чуть дольше! значит проблема по топливу! ПОМОГИТЕ пожалуйста!!! 2 е суток она меня мучает! и сплю в гараже :emot97:

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1992г и иммо ? не смешите

и прежде чем тему создать с нарушением правил оформления почитайте в поиске на каких годах встречалось ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет землякам! так указано с. Песчанокопское это в районе Сальска! Модераторам прошу извенить за оф. темы! просто голова уже не на месте!

 

по данным автодаты иммо может быть! блок есть похожий выше левого колена водителя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так посмотрите катушку на замке.И всё станет ясно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1995 и то не на всех встречалось .. а тут 1992 , сомневаюсь что в том году о иммо понятие было

можно фото коробочки что на иммо похоже ?

и есть чем ключик на предмет наличия трансподера проверить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ката нет! пробывал без 1 свечи! что то сильно беднит смесь, ацп дмрв в покое 1.45 при заводке поднимается до 2.5 ключик посмотреть к сожелению нечем! а фото короброчки чер пол часика будет!)))) катушки на замке вроде не видно! наверно всётаки я не в ту тему пишу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ошибается тот кто ни чего не делает ... а заглавие поправим , не переживайте

 

да и не все системы древние иммо катушку используют :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У хозяина поинтересуйся при каких обстоятельствах все произошло, может и картинка обрисуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У хозяина поинтересуйся при каких обстоятельствах все произошло, может и картинка обрисуется

Спасибо за поддержку! по словам хозяина, ехал машина затупила, как за зад держат! и заглохла совсем! при попытке зависти схватывает кидает обороты да 2500 и сразу глохет, прозвонил проводку от всех датчиков, кроме датчика скорости( не подлез ещё к нему) до эбу всё ок! стоит 3 температурных датчика и датчик температуры воздуха Изменено пользователем exan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибку блинк выдаёт диод : 8 коротких, 1 длинный,1 короткий и потом повторяется

Изменено пользователем exan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помойму полный бред !!!!! если помню там ключ ваще металический полностью )))) свечи какие черные ? компрессию померей мож метки или шкиф провернуло!!! темболее на ходу проблемма произошла !!! так что иммо ваще не причем!!!! и два дня это ирунда для студента -потом лутче будет думать

Изменено пользователем mzemcov@list.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ключ не металический полностью! метки на месте! компрессия 9-10 шкив какой? дпкв на шкиве нет,да свечи чёрные!!!, не совсем правильное сравнение! но симптомы как на вазе забудешь воздушный патрубок от дмрв одеть! а по меткам вряд ли смотрел осцилом по датчику давления и синхра с 1 ц. пробой наступает 10-12" до вмт. пидалью газа дро....шь как на старом газоне не глохнет колбасит всего но пытается работать! :closed:

Изменено пользователем exan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда все тогда заводи !!! че маится

Изменено пользователем mzemcov@list.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да глаза под лоб уже давно завёл! А не форсунки ли это??? просто клиент их сам возил на проверку промывку! в мой стенд они не подошли, тонкие ! а что то колхозить чтоб в рампу вставить не стал! вот он и повёз их сам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может не бензин залит!!!! да форсунки че они раз и сдохли !!!?? дак поидее насос менял заметил бы

Изменено пользователем mzemcov@list.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может не бензин залит!!!! да форсунки че они раз и сдохли !!!?? дак поидее насос менял заметил бы

нет! залит бензин, я и от своего насоса и ёмкости запитывал и своим бензом! :biggrin: фильтр топливый был забит и клиент даже не знал о его сущесвовании! со щприца бенз в коллектор запускается. поэтому такая мысля и мелькнула! Изменено пользователем exan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да конечно 3-3.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования