S@NA_59 Опубликовано 2 апреля, 2014 Опубликовано 2 апреля, 2014 Всем доброго времени, проблема следующая на данном автомобиле Х5 3 литра дизель 2010 года по моему вин 5uxff0c53alt77078 :Мотор заводится работает затем тухнет полностью, диагностика показывает неисправность датчика наддува есть у кого-то схема электрической цепи? потому что датчик меняли на новый машина поездила и все по новой. ЕГР заглушен
052 Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 Ошибка b433 bmw D73N57D0_433B_1">433B датчик давления наддува, диапазон
S@NA_59 Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Опубликовано 4 апреля, 2014 D73N57D0_433B_1">433B датчик давления наддува, диапазон 052, о чем свидетельствует о малом давлении утечки и т.д.? датчик надува новый кулер целый пайпинги тоже как датчики проверить приходит ли туда какое-то на него опорное напряжения если до сколько?
052 Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 Ошибка , именно о непропорции расхода воздуха и наддува.Я вообще всегда смотрю лог наддува и расхода воздуха.Они связаны формулой(при закрытом ЕГР на разгоне). Расход воздуха= объём циллиндра*наддув(абсолютное давление)/атмосферное давление. Сделать лог на разгоне и составить график в экселе. Для общего развития , постоянно делаю такие расчёты на vwts и аудиклубе. По разности расчётных и фактических графиков можно судить о неисправности( утечка после турбины, подсос до турбины, незакрытый егр и т.д). Инпа, вроде логи не пишет. Надо ваговский шнур hex-can в режиме совместимости обд-2 http://www.ross-tech.com/vcds/tour/main_screen.html, наверное и елм327 такое может . Помню , проделывал такой замер на рендж-ровер спорт 3.6 дизель.Была обнаружена утечка в кулере.
S@NA_59 Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Опубликовано 7 апреля, 2014 выкладываю ошибки по мочевине это понятно ошибки они и были еще и на рабочей машине она ездила, побывали перепрошивать егр и мочевину убирали, не чего не изменилось, нет питания опорного на датчик давления. Температуру показывает впускную, абсолютное давление тоже. вот 4670 это где на чем? прогрев, скинул ошибки, в результате все теже ошибки
MASTER CLASS Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Не пойму что такое тухнет,мотор выключится что ли из низкого давление впуска?
S@NA_59 Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Опубликовано 8 апреля, 2014 работает в аварийном режиме не с полной отдачей!
lowepro Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 Сначала нужно решить вопрос мочевины, потом все остальное!
S@NA_59 Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Опубликовано 8 апреля, 2014 чиповали егр и мочевину отключали, если они взаимосвязаны по цепи и управлению то согласен
S@NA_59 Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Опубликовано 8 апреля, 2014 программа BMW Rheingold 3.41.10
S@NA_59 Опубликовано 11 апреля, 2014 Автор Опубликовано 11 апреля, 2014 по SCR вылетать ошибка "4bfo" показание идет по системе по первому и второму зонду датчик исправен делаю вывод, катализатор?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти