evgenymcp Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 Гранта с ошибкой P0485 - неисправность в цепи вентилятора. Вентилятор не работает на малой скорости. Подскажите, кто сталкивался, где расположен резистор и реле вентилятора. В моторном отсеке резистор не нашел. Где на гранте спрятан ЭБУ? Нашел реле вентилятора К1 в блоке предохранителей. Второе реле найти не могу.
RobertScorpio Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 (изменено) ЭБУ под бардаком вроде! Смотрю схемы, вроде как одна скорость! Изменено 5 апреля, 2014 пользователем RobertScorpio
evgenymcp Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Опубликовано 6 апреля, 2014 Авто с кондиционером. Имеет два вентилятора. Возможно на малой скорости должен вращаться вентилятор кондиционера.
evgenymcp Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) Поделитесь схемой на люксовую гранту или подскажите алгоритм включения вентиляторов. В исполнительных механизмах включаю ВСО1 - реле щелкает, вентилятор 1 не крутится. Включаю ВСО2 - вентилятор 2 включается. Включаю кондиционер - включается муфта и запускается вентилятор 1. При достижении температу около 100 градусов появляется ошибка P0485. При достижении 104 включается второй вентилятор. Изменено 9 апреля, 2014 пользователем evgenymcp
Аллекс Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 P0485 ну и как расшифровал ? чем читал? что предпринял?
evgenymcp Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Опубликовано 9 апреля, 2014 Что-то типа P0485 - Неисправность в цепи заземления вентилятора. Читал сканматиком 1 по OBD и скантроником. Аналогичная ошибка у калины и приоры появляется если не работает 1 скорость ВСО. Причины: предохранитель, резистор, термопредохранитель, ВСО. Предохранитель целый. Резистора нет. ВСО исправен. Ищу информацию. Клиент ждет
Аллекс Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 Сканматиком сделай сброс эбу! жду модуль управления вентилятором в эбу читает с датчика ТОЖ смотри разъемы на эл.двигатель вентилятора предохранители в подкапотном
evgenymcp Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Опубликовано 9 апреля, 2014 Сканматик 1 видит ЭБУ (M74CAN) только по OBD. Делал инициализацию скантроником. Ничего не изменилось.
Аллекс Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) занимаешься ремонтом поменяй скаматик 1 на 2й ЭБУ - M74-CAN (ДМРВ) так и есть, если преды в норме смотри реле в центральной консоли со стороны пассажира. Изменено 9 апреля, 2014 пользователем Аллекс
evgenymcp Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Опубликовано 9 апреля, 2014 занимаешься ремонтом поменяй скаматик 1 на 2й ЭБУ - M74-CAN (ДМРВ) так и есть, Я отлично вижу блок скантроником. Доступны тесты ИМ, инициализация ЭБУ. Чем в данной ситуации мне поможет Сканматик 2? Недавно приобрел Scantronic 2.5, Autocom, Mtpro-4. Следующий сканер будет скандок. Сканматик 2 в мои планы пока не входит.
Аллекс Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 Все в норме? выключи зажигание, скинь клемму + с Аккумулятора , прислони её к металлу на массу 15-20 сек. потом поставь её на место , дай ключам опознаться. и заведи до рабочей температуры
Yurik Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 Возможно на заводе не вставили до конца предохранитель на 30 ампер около ЭБУ. при включении вентиляторов работает только высокая скорость.
Аллекс Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 а вообще у М74 -CAN(ДМРВ) больное место клапан адсорбера, глюк с прошивкой! что с вентилятором? предохранитель 15А- в подкапотном 2штуки(высокая и низкая)
evgenymcp Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Опубликовано 9 апреля, 2014 Возможно на заводе не вставили до конца предохранитель на 30 ампер около ЭБУ. при включении вентиляторов работает только высокая скорость. Откуда эта информация? В гранте все реле и предохранители расположены в монтажном блоке. Все они были проверены. а вообще у М74 -CAN(ДМРВ) больное место клапан адсорбера, глюк с прошивкой! что с вентилятором? предохранитель 15А- в подкапотном 2штуки(высокая и низкая) В подкапотном все предохранители проверены.
Аллекс Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 но есть ещё один момент, не на всех Грантах "зашито" поддержка высокой и низкой скорости . бывает,что только высокая. Клиент уверен ,что низкая функционировала?
Yurik Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) Там сопротивление (вариатор). На Калине снизу на диффузоре на Гранте возможно тоже там , пока Грант небыло с этой проблемой но они аналогичны Если сгорит, вентилятор работает только на высокой скорости Изменено 9 апреля, 2014 пользователем Yurik
Аллекс Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 блин блок с реле , в центральной консоли со стороны пассажира! нет на Гранте ни хрена на диффузоре Версия программного как читается?
evgenymcp Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) Там сопротивление (вариатор). На Калине снизу на диффузоре на Гранте возможно тоже там , пока Грант небыло с этой проблемой но они аналогичны[/color] Если сгорит, вентилятор работает только на высокой скорости Я знаком со схемой включения ВСО на калине и первым делом я попытался найти резистор. Выше я уже писал что на гранте его нет. Изменено 9 апреля, 2014 пользователем evgenymcp
Yurik Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 Хорошо, реле где на первую скорость вычеслили, и при какой температуре оно срабатывает или несрабатывает по температуре, возможен вариант что реле задействовано только в цепи кондея, а прошива под два карлсона, вот и видит ошибку
Аллекс Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 Малая скорость только в цепи кондея при проверке малой ,на заведенном двиг с включ. конд. версию прошивки будь добр? срабатывать должно 95-97 цельсия
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти