Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хорошо, реле где на первую скорость вычеслили, и при какой температуре оно срабатывает или несрабатывает по температуре, возможен вариант что реле задействовано только в цепи кондея, а прошива под два карлсона, вот и видит ошибку

Одно реле стоит в монтажном блоке и обозначено на крышке как реле вентилятора. Включается при 104 и при снятии клемы с ДТОЖ, а так же со сканера. Второе реле стоит сбоку (на защелке) и никак не обозначено. Щелкает при включении ВСО со сканера. Судя по сечению проводов, реле не силовое. Еще одна особенность - если включить кондиционер, то вентилятор срабатывает не сразу и включается ненадолго. Иногда включается и тут же выключается. Всё что мне нужно это схема, либо алгоритм работы ВСО на исправной машине с кондиционером.

 

Малая скорость только в цепи кондея

 

при проверке малой ,на заведенном двиг с включ. конд.

 

версию прошивки будь добр?

 

срабатывать должно 95-97

 

цельсия

Завтра созвонюсь с клиентом и уточню версию прошивки.

Опубликовано

Так, реле включается при кондее, то что карлсон работает с перерывами это для кондея норма, так и устроен алго кондея, завязка на давлении и температуре в конденсоре,

Повидимому очередной косяк тазов, кондей поставили, а прошиву не доработали, иденты какие, править прийдётся, есть чем слить и залить

Опубликовано (изменено)

Не по теме но для информации о гранте. Этот же клиент приезжал с другой проблемой. На перекрестке включил левый поворот. Вся левая сторона осталась включенной постоянно. Повороты и аварийная сигнализация перестали работать. Причина - пробой BTS5242-2l в блоке ЦБКЭ. Судя по сообщениям на других форумах, проблема имеет массовый характер. Цена блока 4000руб. Причина выхода из строя неизвестна. Блок стоит под панелью и для замены её требуется снять. Видимо блок должен был быть сверхнадежным, если его установили в таком месте. Удалось заменить не снимая панели. В ходе замены были разодраны все руки и помянуты добрым словом инженеры автоваза :tormoz:

Изменено пользователем evgenymcp
  • Like 1
Опубликовано

Да с Грантами полный пис..ц, прошивки "сырые" причем на двух одинаковых разные, на третьей вообще отражает версию как ошибку, к сожалению у меня отчеты на потухшем компе не могу приложить. и хрен знает чем их шить. блок постоянно калибровки теряет. ох уж эта CАN(ДМРВ)

 

Не по теме но для информации о гранте. Этот же клиент приезжал с другой проблемой. На перекрестке включил левый поворот. Вся левая сторона осталась включенной постоянно. Повороты и аварийная сигнализация перестали работать. Причина - пробой BTS5242-2l в блоке ЦБКЭ. Судя по сообщениям на других форумах, проблема имеет массовый характер. Цена блока 4000руб. Причина выхода из строя неизвестна.

дополнительно к этому , при заморозках постоянно перегорает пред ЕВРО света, остается гореть не гаснет

Опубликовано

А стой проблемой разобрался (вентилятор)? Просто был подобный случай почти похож на твой причина была в самом блоке, при вскрытии оказалось наличие жидкости похоже как на воду так и на тосол (непонятно) как она туда попала может через уплотнительную резинку жгута ЭБУ?Помогло купание блока.

Опубликовано

А стой проблемой разобрался (вентилятор)? Просто был подобный случай почти похож на твой причина была в самом блоке, при вскрытии оказалось наличие жидкости похоже как на воду так и на тосол (непонятно) как она туда попала может через уплотнительную резинку жгута ЭБУ?Помогло купание блока.

Через филтр салонный...

Опубликовано

Через филтр салонный...

Вода стекает по жгуту проводов если забивается дренажное отверстие в рамке ветрового стекла, кажется.

Опубликовано

Версия прошивки I464GF02.

Опубликовано

Проверь ЭБУ не поленись .На товарке он после мойки помер ,а вот у клиента вроде ,что-то похожее было .На автомате из-за него скорости не включались .

Опубликовано

Проверь ЭБУ не поленись .На товарке он после мойки помер ,а вот у клиента вроде ,что-то похожее было .На автомате из-за него скорости не включались .

100% проблема не в ЭБУ, так как с точки зрения ЭБУ исполнительным механизмом ВСО является реле. А реле срабатывает со сканера, но не включается вентилятор. Вскрыть ЭБУ конечно можно. Но рассверливать заклепки на новом ЭБУ, новой машины, просто так, не особо понравится клиенту :18_1_35: На оба вентилятора приходит по два провода. Если нет гасящего резистора, как реализовано две скорости вращения? Что бы не гадать нужна схема, которой нигде нет.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

только что приехал из сервиса с такой ошибкой, P0485 (Неисправность цепи питания вентилиятора охлаждения),

по схеме за обороты отвечает реле к1 и к2 , на одном форуме говорили что может быть одно реле k1 но 5ти контактное,

в моем случае машину продали с неподключенной колодкой радиатора(вот и думай теперь.. что это было: халатность завода или саботаж дилера)

повезло что машина с кондеем, вентилятор которого спас от перегрева

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

внесу свои 5 копеек к теме, гранта 2015 г с кондеем ошибка 485 , первой скорости нет, только вторая. перепахал всю проводку от монтажного блока до пропеллеров, СГНИЛ!!!!! провод в 5 см от разъема на малый пропеллер и это в годовалой машине!!! заодно понял почему на 2 карлсона идет 3 реле, первая скорость оба подключаются последовательно, на второй подключается большой на полный вольтаж. респект автовазу !!! с ниссаном вместе что то курить забойное начали. всем бобра)

Изменено пользователем Nik58
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Внесу свои 5 копеек тоже:  новая гранта-спорт, шедшая с завода с ПО I464SG04 - при замене программы на тюнинговую, на базе предыдущей версии ПО I464SG03,  постоянно выдает ошибку Р0485. Как выяснилось, в более новой заводской прошивке эта ошибка выключена в маске.  И таких спортивных  грант, идущих с завода с SG04 с выключенной в маске ошибкой Р0485 уже было 3 штуки.

  • 3 года спустя...
Опубликовано
1 час назад, Сергей Смоляков сказал:

Здравствуйте, у меня такая же проблема с Грантой ошибка Р 0485 так так в итоге в чём всетаки проблема, куда лезть? 

Вариантов 2 : ремонт или перепрошивка....

  • Upvote 1
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Пол дня возился с такой проблемой, проблема оказалась в реле К14, но местонахождение его оказалось в место К17, до меня установщики сигналки, местами все перепутали, просто слов нету... Прилагаю схему, может кому понадобиться.

Screenshot_1.jpg

  • Like 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования