Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Гранта ошибка P0485


Рекомендуемые сообщения

Хорошо, реле где на первую скорость вычеслили, и при какой температуре оно срабатывает или несрабатывает по температуре, возможен вариант что реле задействовано только в цепи кондея, а прошива под два карлсона, вот и видит ошибку

Одно реле стоит в монтажном блоке и обозначено на крышке как реле вентилятора. Включается при 104 и при снятии клемы с ДТОЖ, а так же со сканера. Второе реле стоит сбоку (на защелке) и никак не обозначено. Щелкает при включении ВСО со сканера. Судя по сечению проводов, реле не силовое. Еще одна особенность - если включить кондиционер, то вентилятор срабатывает не сразу и включается ненадолго. Иногда включается и тут же выключается. Всё что мне нужно это схема, либо алгоритм работы ВСО на исправной машине с кондиционером.

 

Малая скорость только в цепи кондея

 

при проверке малой ,на заведенном двиг с включ. конд.

 

версию прошивки будь добр?

 

срабатывать должно 95-97

 

цельсия

Завтра созвонюсь с клиентом и уточню версию прошивки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, реле включается при кондее, то что карлсон работает с перерывами это для кондея норма, так и устроен алго кондея, завязка на давлении и температуре в конденсоре,

Повидимому очередной косяк тазов, кондей поставили, а прошиву не доработали, иденты какие, править прийдётся, есть чем слить и залить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не по теме но для информации о гранте. Этот же клиент приезжал с другой проблемой. На перекрестке включил левый поворот. Вся левая сторона осталась включенной постоянно. Повороты и аварийная сигнализация перестали работать. Причина - пробой BTS5242-2l в блоке ЦБКЭ. Судя по сообщениям на других форумах, проблема имеет массовый характер. Цена блока 4000руб. Причина выхода из строя неизвестна. Блок стоит под панелью и для замены её требуется снять. Видимо блок должен был быть сверхнадежным, если его установили в таком месте. Удалось заменить не снимая панели. В ходе замены были разодраны все руки и помянуты добрым словом инженеры автоваза :tormoz:

Изменено пользователем evgenymcp
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с Грантами полный пис..ц, прошивки "сырые" причем на двух одинаковых разные, на третьей вообще отражает версию как ошибку, к сожалению у меня отчеты на потухшем компе не могу приложить. и хрен знает чем их шить. блок постоянно калибровки теряет. ох уж эта CАN(ДМРВ)

 

Не по теме но для информации о гранте. Этот же клиент приезжал с другой проблемой. На перекрестке включил левый поворот. Вся левая сторона осталась включенной постоянно. Повороты и аварийная сигнализация перестали работать. Причина - пробой BTS5242-2l в блоке ЦБКЭ. Судя по сообщениям на других форумах, проблема имеет массовый характер. Цена блока 4000руб. Причина выхода из строя неизвестна.

дополнительно к этому , при заморозках постоянно перегорает пред ЕВРО света, остается гореть не гаснет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стой проблемой разобрался (вентилятор)? Просто был подобный случай почти похож на твой причина была в самом блоке, при вскрытии оказалось наличие жидкости похоже как на воду так и на тосол (непонятно) как она туда попала может через уплотнительную резинку жгута ЭБУ?Помогло купание блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стой проблемой разобрался (вентилятор)? Просто был подобный случай почти похож на твой причина была в самом блоке, при вскрытии оказалось наличие жидкости похоже как на воду так и на тосол (непонятно) как она туда попала может через уплотнительную резинку жгута ЭБУ?Помогло купание блока.

Через филтр салонный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через филтр салонный...

Вода стекает по жгуту проводов если забивается дренажное отверстие в рамке ветрового стекла, кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия прошивки I464GF02.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь ЭБУ не поленись .На товарке он после мойки помер ,а вот у клиента вроде ,что-то похожее было .На автомате из-за него скорости не включались .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь ЭБУ не поленись .На товарке он после мойки помер ,а вот у клиента вроде ,что-то похожее было .На автомате из-за него скорости не включались .

100% проблема не в ЭБУ, так как с точки зрения ЭБУ исполнительным механизмом ВСО является реле. А реле срабатывает со сканера, но не включается вентилятор. Вскрыть ЭБУ конечно можно. Но рассверливать заклепки на новом ЭБУ, новой машины, просто так, не особо понравится клиенту :18_1_35: На оба вентилятора приходит по два провода. Если нет гасящего резистора, как реализовано две скорости вращения? Что бы не гадать нужна схема, которой нигде нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

только что приехал из сервиса с такой ошибкой, P0485 (Неисправность цепи питания вентилиятора охлаждения),

по схеме за обороты отвечает реле к1 и к2 , на одном форуме говорили что может быть одно реле k1 но 5ти контактное,

в моем случае машину продали с неподключенной колодкой радиатора(вот и думай теперь.. что это было: халатность завода или саботаж дилера)

повезло что машина с кондеем, вентилятор которого спас от перегрева

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

внесу свои 5 копеек к теме, гранта 2015 г с кондеем ошибка 485 , первой скорости нет, только вторая. перепахал всю проводку от монтажного блока до пропеллеров, СГНИЛ!!!!! провод в 5 см от разъема на малый пропеллер и это в годовалой машине!!! заодно понял почему на 2 карлсона идет 3 реле, первая скорость оба подключаются последовательно, на второй подключается большой на полный вольтаж. респект автовазу !!! с ниссаном вместе что то курить забойное начали. всем бобра)

Изменено пользователем Nik58
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Внесу свои 5 копеек тоже:  новая гранта-спорт, шедшая с завода с ПО I464SG04 - при замене программы на тюнинговую, на базе предыдущей версии ПО I464SG03,  постоянно выдает ошибку Р0485. Как выяснилось, в более новой заводской прошивке эта ошибка выключена в маске.  И таких спортивных  грант, идущих с завода с SG04 с выключенной в маске ошибкой Р0485 уже было 3 штуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Здравствуйте, у меня такая же проблема с Грантой ошибка Р 0485 так так в итоге в чём всетаки проблема, куда лезть? 

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сергей Смоляков сказал:

Здравствуйте, у меня такая же проблема с Грантой ошибка Р 0485 так так в итоге в чём всетаки проблема, куда лезть? 

Вариантов 2 : ремонт или перепрошивка....

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Пол дня возился с такой проблемой, проблема оказалась в реле К14, но местонахождение его оказалось в место К17, до меня установщики сигналки, местами все перепутали, просто слов нету... Прилагаю схему, может кому понадобиться.

Screenshot_1.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования