Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY - С Днем Победы! С 9 МАЯ!

Выход из режима ХХ только при 2%откр заслонки


Рекомендуемые сообщения

Поправлюсь: в пятницу я подойду к этому мастеру чтобы уточнить решается ли этот вопрос или нет в принципе. Вечером в пятницу отпишусь что он скажет. Если решается то я записался на понедельник утро на диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вот добавлю. Я не горю желанием ехать к спецам, за это уж извините, я хочу опробовать все попытки самостоятельно, даже если я каким-то образом что-то сломаю(как например это можно сделать при прошивке ЭБУ - уложить его), я пойду и куплю новую деталь, суть в том что я хочу сам познать автомобиль.

 

 

Короче записался на Питер-Лада на диагностику за 1350р

Ты слишком не последователен.

Пишешь много и все не в тему.

Тебе на разных форумах минимум два мастера, предложили решение вопроса и оплату по факту.

Если честно, читать смешно и помогать уже не охота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ranger, я скатался к 2ум мастерам как раз таки с 2ух форумов. Хотите к вам подъеду, какие же проблемы?

С предыдущего форума я ушел и удалил ссылку на него из закладок и желания туда возвращаться нет. Я пришел с проблемой и намерен её решить а не выслушивать в свой адрес бред от людей которые даже не удосужились вычитать из первого поста что я заменил неделю назад ДПДЗ на бесконтактный. Смысл мне от советов форумчанина который не вник в первый пост? Я же не заставляю мне помогать. Кто захочет заработать, вникнет в проблему и попытается её решить. Я благодарен товарищу Garin который мне предложил свою помощь, мы с ним всё размеренно обсудили при встрече, но проблема скачка оборотов не решилась, я не требую чтобы каждый мимопроходящий моей темы забивал себе голову этой проблемой, но если решили что-то подсказать то уж попытайтесь сделать это уверенно. Ведь я уже писал и не раз что СТО я прошел много и познал многое в вопросе ХХ и перехода из него к рабочим режимам. И если мне дают совет поменять ЭБУ на Бош то я это сделаю но блин, единственное что я прошу, обоснуйте такой совет. Игорь, каждый раз, предпринимая попытки наладки уверенно осознавал что каждая из этих попыток принесет в систему. На том же форуме с которого я ушел никаких обоснований не было, одни хиханьки-хаханьки и ничего серьезного. А я уже довольно много времени и нервов потратил на эту проблему а мне не до шуток и бестолковый советов, уж извините. И этот факт я обозначил ещё в первом посте.

 

И ещё я бы посоветовал вам прочитать пост номер 41. И смысл в ваших цитированиях отпадет. Платить за воздух я так же не собираюсь и на оф. СТО от Питер-Лада. Если мастер слово даст что поможет(а уж с его опытом я сомневаюсь что он промахнется словом) то только в этом случае я пойду на диагностику к нему. Я не отказываюсь уже от помощи сторонней, самостоятельно я уже понял что проблему не решу, но платить я теперь уже буду только за результат. Теперь я предельно "последователен"?

Изменено пользователем zolotov901
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хахаха

На одном из форумов в самом начале обозначенной проблемы помошь с оплатой по факту, предлогал именно я

и объяснил, что не туда роем.

но так же был ответ точно скопированный и на этом форуме.

Вот добавлю. Я не горю желанием ехать к спецам, за это уж извините.....

и так же

я благодарен вам за пост и за приглашение на диагностику.

Перешить свой ЭБУ я смогу самостоятельно или же у знакомых подешевле, но для меня интерес - сделать самостоятельно. Пол года назад я обратился к незнакомому человеку за перепрошивкой, он мне поставил эту прошивку за 2000р(я тогда понятия не имел что такое ЭБУ и что за прошивку он мне ставит), я бы смог это сделать самостоятельно за 300р собрав собственный адаптер для перепрошивки, уж извините за недоверие.

 

Поэтому я был бы рад выслушать от других людей идеи, взвесить их, обсудить и если они имеют быть логически то применить на практике.

 

 

Теперь ко мне можно будет подъехать, но только уже, сначала предоплатой за диагностику я возьму двойной ценник.

А за решение вопроса тройной. :bux:

Изменено пользователем Ranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ranger.....одни хиханьки-хаханьки и ничего серьезного....а мне не до шуток....

Хахаха..... :bux:

 

Убежден что вопрос до решения проблемы у нас с вами не дойдет.

Изменено пользователем zolotov901
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема то? Дергается на малых - так у меня на первой дергает аж капец как, или на ХХ или ближе к 2500 иначе будет то ехать, то набегать, возможно демпфер, привода, качание двигателя, коробки, все собирается в кучу. По программе чем смотрите, у меня либо 0% либо 2% меньше нет, точные цифры 0-2-4-6-8-10-11-12-13 соответственно признак ХХ пропадает только с 2 процентов. Возможно софт сам подстраивает шкалу под промежуточные и десятые части процента, но первая цифра нажатия педали это именно 2% соответственно на 1.99 ещё ХХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы не думали почему по логу время впрыска 4,5-4,6 и пропуски по 4 горшку. Сброс с инициализацией после прошивки делали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр84, Я диагностировал, и многие СТО диагностируют через OpenDiag. Прошивали мне через OpenBox дабы не перепаивать резистор.

Я хочу сделать так чтобы я мог педалью газа выставить любое кол-во оборотов в пределах от ХХ и до 6000. Вот и все. А уж толчки и какие-то проблемы в движении это я буду решать после решения первостепенной проблемы. Если по-вашему проблема которую я описал не решается в принципе то я приму это как за мнение, никаких проблем, от части я могу предположить что на ВАЗе такой косяк на ХХ имеет место быть в принципе. Но приняв такое итоговое решение я просто хочу для себя понять причину этого скачка. :)

 

max210876, garin(Игорь) закинул какую-то одну из своих прошивок и время впрыска немного снизилось до 4.2-4,3. Я помню ваш совет про чистку форсунок, завтра утром у меня намечена поездка в магазин за расходниками для самостоятельной чистки(новая форсунка стоит 700р, на СТО за чистку на стенде попросили не менее этих же 700р, я решил сам прочистить, отзывы в сети положительные, метод надежный, смысла чистка на СТО опять же не увидел, на ВАЗ дешевле комплект новых форсунок купить :)) Ребята озвучивающие цены улыбнувшись согласились со мной). Насчет сброса не подскажу, я когда сам менял прошивки только пробовал сброс ошибок делать ну и на кнопку инициализации помню нажимал, но ошибок то нет а в таблице инициализации в правых столбцах пусто, возможно так и должно быть, но эти действия я делал, да. Возможно не после каждой прошивки, но я так понял это просто вспомогательные функции, нет?

 

 

Я прошу прощения что корректирую и дополняю сообщения в течение ещё 10ти минут после написания, дурная привычка, постараюсь исправиться. Извините.

Изменено пользователем zolotov901
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам завтра отпишу точно процент открытия и обороты при этом. На ХХ вроде педалью любые обороты выставляются, а на ходу у меня либо едет за 2000, либо обороты падают на ХХ. В промежуточных ловить педалью не возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"На ХХ" вроде педалью любые обороты выставляются

 

Я полагаю вы имели ввиду "на нейтрали".

 

Меня вот как раз таки и интересует плавный подъем оборотов на нейтрали. Если у вас такая проблема в движении то смею наглость предположить что и на нейтрали вам не удастся поймать обороты в пределах 950-1300 как минимум. Могу ошибаться.

Изменено пользователем zolotov901
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня у самого сейчас косяки с оборотами ХХ, встают на норму только после скидывания клеммы. Постараюсь выложить как можно больше инфы. Насчет нейтрали вы правильно меня поправили, именно так. На первой передаче регулировке не поддается это точно. Чтоб было понятнее, опишу так. Вот выехал из гаража, у меня там грунтовка разбитая, качусь не трогая педали, обороты сами поддерживаются в районе 1000, если педаль газа нажимать, эффекта нет, в какой то момент (это прям ммтры на педали) машина начинает набирать обороты с характерным рывком вперед, если педаль отпустить немного, то машина клюет носом на торможение и начинает ехать уже на ХХ оборотах, если еще чуть добавить, то будет опять ускорение. Если пытаться поймать педалью, будешь ехать как репер :emot180: качаясь в машине вперед назад от ускорений и торможений. Поэтому первая передача либо ХХ либо за 2000, там уже рывков нет, сглаживается. Приспосабливаюсь манипуляциями сцеплением, чтоб не раскачивало, например еду 2200-2300, ямка, чтоб в лобовое не втыкаться из за отпускания газа, выжимаю сцепление и качусь, после ямки отпускаю сцепление потихоньку с оборотами 2000 и еду на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сброс ЭБУ, равнозначен отключению зажигания, а инициализация равнозначна полному отключению питания, с очисткой данных по адаптации, и самообучению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр84, вот значит вы меня понимаете. Но я для начала хочу этот косяк исправить на нейтральной передачи. Мне знакомый на ВАЗ 2112(как я уже говорил) смог выставить себе 1100 и по его словам никакого скачка у него не видно. У меня раньше была иномарка родственников в использовании пару месяцев, разумеется в сравнение может и не идет но опять же никакого скачка оборотов там не было.

max210876, да, каждый раз меняя прошивку обязательно откидывал минус с АКБ а перед тем как завестись пару раз включал зажигание(2ой раз на всякий случай) ждал 5сек, выключал, и только потом заводился. Работал по схеме которую писали в сети: Скинул минус, снял ЭБУ, прошил, поставил ЭБУ, поставил минус на АКБ, зажигание(5сек), выключил, зажигание, завелся.

Изменено пользователем zolotov901
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=6199

Я вот эту тему изучал и подобные ей. Вроде пишут что инициализация равнозначна скидыванию минуса с АКБ. Или вы про какую функцию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да тоже про нее, только перечитайте еще раз внимательнее, что делает команда с диагностического оборудования сброс с инициализацией а не просто тупо снятие клемы

 

Алми пишет " Принципиальная разница в очистке данных самообучения (это обучение коррекции времени впрыска по лямбде, обучепние смещения РХХ, в системах с матмоделью сброс адаптации пускового топлива, адаптации УОЗ и адаптации момента)."

Изменено пользователем max210876
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

max210876, окей, понял, буду копать в том направлении глубже. Просто странно что мы подменили мозги на Январь(даже несколько блоков Январей), а проблема не ушла ни на шаг никуда. Ведь раньше те ЭБУ не стояли на моей машине чтобы прописывать в себя какие-то данные. Ну ладно, я вас понял, буду осознавать как делать инициализацию более правильно.

 

pavel1970, Мммммм, да нет проблем. Могу и в движении снять лог, просто я думал раз уж на нейтрали проблему решаю то и лог с нейтрали и стоячего положения снимать надо. Что конкретно надо сделать во время движения? Во время движения на 1ой передаче почаще поделать переход с закрытого дросселя к рабочему режиму? Ещё что-то?

Изменено пользователем zolotov901
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да делал я ему и инициализацию, и калибры крутил, и Я7 (2 шт) подкидывал, аж моск закипать начал)))

Потом плюнул, пошел в свою, попробовал...

7 лет на ней езжу и даже не знал, что у меня такая же "проблема" :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если можно поставь блок Я7.2 и ДДЗ от производителя г.Арзамас контактный,сними лог нормальной прогой чтобы файл был разширением CSV.Если можно то на все режима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования