Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

День добрый.У меня вот такая проблема Калина 1,6 8V эбу Бош происходит следующие машина при движение глохнит и не хочет заводиться не в какую пока не пройдет какое-то время после танца с бубном возле нее она может завестись но не всегда. притащил на диагностику подцепил обороты не видит,насос не качает (даже через управление).Снял клемму подождал несколько минут и опа завелась все параметры в норме.Поехал и опять хоп и нет признаков жизни,снимаю клему машина завелась после чего проехал 1000км и опять тоже самое. Блок не залитый и по виду не разу.Вопрос может ли глючить сам блок? Заранее спасибо.

Изменено пользователем ser163
Опубликовано

Может и глючить. Иммобил. активирован ?

Опубликовано

сначало проверяем эбу на наличие тосола.

 

Тосол в "мозгах"

Опубликовано

Говорю ещё раз наличия тосола нет, Дк новый стоит Иммо не активен.

Опубликовано

Сброс с инициализацией.

Помогает но на время
Опубликовано

Говорю ещё раз наличия тосола нет, Дк новый стоит Иммо не активен.

блок разбирал? между платой и корпусом смотрел?

ГР-как поживает? питание везде есть?

оссцыла с ДПКВ при не запуске есть? данные диагнозы?

секретки?

и даже ошибок не каких небыло?

еппром чистил?

Опубликовано (изменено)

Говорю ещё раз наличия тосола нет, Дк новый стоит Иммо не активен.

Тогда ищи, что пропадает. Сигнал ДПКВ, +12 на ЭБУ, за (массы не говорю), ГР и т.д. и т.п. (электропроводка ).

nerd опередил

Изменено пользователем geshanam631
Опубликовано

Для таких непоняток, нужен подменный блок. Поставил, и отправил кататься...

Был у меня случай, с 2114, глохла внезапно. Подменного тогда не было... просто поменял епром, на необученный...

Опубликовано

блок разбирал? между платой и корпусом смотрел?

ГР-как поживает? питание везде есть?

оссцыла с ДПКВ при не запуске есть? данные диагнозы?

секретки?

и даже ошибок не каких небыло?

еппром чистил?

Блок разбирал,питание везде проверял,гр контакты в норме и его заменил, данные не сохранил при не запуске, секреток нет и ошибок тоже.Просто загадка сам удивляюсь сегодня подкинул другой блок и катаюсь пока проблем нет посмотрим,отпишусь
Опубликовано

Припоминаю подобная ситуация была с автеловским блоком М73, помогла замена ЭБУ, тосола на плате не было, проявилось на 3 год эксплуатации, всего было 2 таких тачки.

Опубликовано

Проверь реле в районе места штатной установки ЭБУ(контакты и прочее), и как выше советовали чистый епром зашей.

Опубликовано

Проверь реле в районе места штатной установки ЭБУ(контакты и прочее), и как выше советовали чистый епром зашей.

хорошо попробую

Опубликовано (изменено)

До кучи,добавлю..Было на одной Калине М74, глохла,неестественно ,при трогании.Не резко.Через некоторое время заводилась как ни в чём не бывало.И так постоянно.Оказалось,что это хреновая масса на бензонасосе.Стрелка уровня топлива это подсказала..Странно то,что пропадала масса с кузова,только при трогании..

Изменено пользователем Serga
Опубликовано

Вечер добрый,спасибо всем данная проблема решилась заменой ЭБУ вся причина была именно в нем тему млжно закрывать.Еще раз всем спасибо

Опубликовано

А еще было такое. Разобрал блок смотрю а он был когда-то M7.3 и его переделали успешно в +J7.2 но как то корявенько перепаяли! Я его окуратненько прогрел феном И опа все ОК. Ситуация была такая же как у Вас! Глохла без причинно. Только клема АКБ спасала.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования