ser163 Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) День добрый.У меня вот такая проблема Калина 1,6 8V эбу Бош происходит следующие машина при движение глохнит и не хочет заводиться не в какую пока не пройдет какое-то время после танца с бубном возле нее она может завестись но не всегда. притащил на диагностику подцепил обороты не видит,насос не качает (даже через управление).Снял клемму подождал несколько минут и опа завелась все параметры в норме.Поехал и опять хоп и нет признаков жизни,снимаю клему машина завелась после чего проехал 1000км и опять тоже самое. Блок не залитый и по виду не разу.Вопрос может ли глючить сам блок? Заранее спасибо. Изменено 10 апреля, 2014 пользователем ser163
flai57 Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 Осциллограф на датчик КВ. и все будет понятно.
kve111 Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 Может и глючить. Иммобил. активирован ?
rav45 Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 сначало проверяем эбу на наличие тосола.
Kuzovkin79 Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 сначало проверяем эбу на наличие тосола. Тосол в "мозгах"
geshanam631 Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 Тосол в "мозгах" + 100 Только вскрытие покажет
ser163 Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Опубликовано 10 апреля, 2014 Говорю ещё раз наличия тосола нет, Дк новый стоит Иммо не активен.
ser163 Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Опубликовано 10 апреля, 2014 Сброс с инициализацией. Помогает но на время
nerd Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 Говорю ещё раз наличия тосола нет, Дк новый стоит Иммо не активен. блок разбирал? между платой и корпусом смотрел? ГР-как поживает? питание везде есть? оссцыла с ДПКВ при не запуске есть? данные диагнозы? секретки? и даже ошибок не каких небыло? еппром чистил?
geshanam631 Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) Говорю ещё раз наличия тосола нет, Дк новый стоит Иммо не активен. Тогда ищи, что пропадает. Сигнал ДПКВ, +12 на ЭБУ, за (массы не говорю), ГР и т.д. и т.п. (электропроводка ). nerd опередил Изменено 10 апреля, 2014 пользователем geshanam631
Zews 23 Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 Для таких непоняток, нужен подменный блок. Поставил, и отправил кататься... Был у меня случай, с 2114, глохла внезапно. Подменного тогда не было... просто поменял епром, на необученный...
ser163 Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Опубликовано 10 апреля, 2014 блок разбирал? между платой и корпусом смотрел? ГР-как поживает? питание везде есть? оссцыла с ДПКВ при не запуске есть? данные диагнозы? секретки? и даже ошибок не каких небыло? еппром чистил? Блок разбирал,питание везде проверял,гр контакты в норме и его заменил, данные не сохранил при не запуске, секреток нет и ошибок тоже.Просто загадка сам удивляюсь сегодня подкинул другой блок и катаюсь пока проблем нет посмотрим,отпишусь
abrashin.alexei Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 Припоминаю подобная ситуация была с автеловским блоком М73, помогла замена ЭБУ, тосола на плате не было, проявилось на 3 год эксплуатации, всего было 2 таких тачки.
kve111 Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 Проверь реле в районе места штатной установки ЭБУ(контакты и прочее), и как выше советовали чистый епром зашей.
ser163 Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Опубликовано 10 апреля, 2014 Проверь реле в районе места штатной установки ЭБУ(контакты и прочее), и как выше советовали чистый епром зашей. хорошо попробую
Serga Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) До кучи,добавлю..Было на одной Калине М74, глохла,неестественно ,при трогании.Не резко.Через некоторое время заводилась как ни в чём не бывало.И так постоянно.Оказалось,что это хреновая масса на бензонасосе.Стрелка уровня топлива это подсказала..Странно то,что пропадала масса с кузова,только при трогании.. Изменено 10 апреля, 2014 пользователем Serga
ser163 Опубликовано 12 апреля, 2014 Автор Опубликовано 12 апреля, 2014 Вечер добрый,спасибо всем данная проблема решилась заменой ЭБУ вся причина была именно в нем тему млжно закрывать.Еще раз всем спасибо
Drive277 Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 А еще было такое. Разобрал блок смотрю а он был когда-то M7.3 и его переделали успешно в +J7.2 но как то корявенько перепаяли! Я его окуратненько прогрел феном И опа все ОК. Ситуация была такая же как у Вас! Глохла без причинно. Только клема АКБ спасала.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти