Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Нет 5 вольт на датчике коленвала Santa Fe D4EA


Vladislav_K

Рекомендуемые сообщения

Плин, первым делом на этих машинах проверяется компрессия... Если ниже 26 - зимой старта не будет нормального. Далее смотрим на обратку форсунок. Каждую трубочку в мерную емкость и потом сравниваем. Ну и датастрим (параметры в реальном времени) смотрим. Обороты при пуске не ниже 180-200 и то, это мало. Падение напряжения при старте??? Может стартеру хана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Компрессия по 29 очков по всем целиндрам, масло не берёт, турбина в норме.

Обратка форсунок: делал замеры сам по шприцам и отдавал на диагностику дезилистам, всё норме, это делеал первым делом при первом не запуске в мороз при минус 10.

Вот по датастрим не могу сказать ничего с полной уверенностью,постараюсь за выходные всё просмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

день добрый, снял осцилки...что то вообще никак не сходится с шаблоном...

 

И немного видео https://www.youtube.com/watch?v=ktrQcvm-Rsk&feature=youtu.be

 

Напряжение не прсядает, оборты от 240-295, схватывает но не пускается, на подпиленом датчике заводится...меня осцилки смущают...

Oscil.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то совсем запутал. По колену осциллограмма как с датчика холла, но в документации, которую ты выложил, должен стоять индуктивный, плюс ко всему отсутствие напряжение питания датчика это подтверждает. Осциллограмма с распредвала вообще неправильная и очень похоже на косяк осциллографа, возможно поэтому и сигнал с коленвала выглядит как с датчика холла. Такое может быть при очень низкой частоте дискретизации осциллографа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я тоже не в понятках...

Мерил цифровым осцилом, на буке...заеду сегодня замерю на обычном ещё советском осциле...чтобы убедиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает двух проводной датчик холла! На мерсе мл такая шняга у мя была. Дорестайл - индуктивный, рестайл - холла 2 провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает двух проводной датчик холла! На мерсе мл такая шняга у мя была. Дорестайл - индуктивный, рестайл - холла 2 провода.

У меня получается три контакта, один экран и 1- 2 -2,4 и +2,4...

 

И если следовать мануалу, то на экране должно быть +5 вольт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, сделал правдоподобные осцилки, которые как я думаю проливают свет на проблему...дело всё таки в зубе на шестерне....я прав...?

https://www.youtube.com/channel/UCh6mQyjvP5DPoW2ala7eaBA/videos

Правда качество не очень снимал на сотку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше писал, что датчик подпиливали у основания, чтобы ближе к шестерне посадить...

Так эта онамалия может быть вызвана неполадкой с зубом на шестерне, просто снимал картер осматривал колесо, вроде как всё хорошо было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними датчик и, медленно вращая коленвал, просмотри зубья, должно быть видно, где засада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними датчик и, медленно вращая коленвал, просмотри зубья, должно быть видно, где засада.

Попробую, но там датчик стоит в крайне не удобном месте, только с зеркальцем можно зубья разглядеть, наверно опять придётся снимать картер...

 

Я вот всё думаю, а может большой расход топлива быть связан с данным глюком...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С данным глюком бензиновая машинка вообще бы не поехала! ИМХО

Только не понятно, откуда выше появилась осцилка с приямоушольными импульсами? Заем вводить в заблуждение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С данным глюком бензиновая машинка вообще бы не поехала! ИМХО

Только не понятно, откуда выше появилась осцилка с приямоушольными импульсами? Заем вводить в заблуждение?

Я не умышленно ввёл в заблуждение,извеняюсь т.к. и сам не понял, что за данные,снимал осцилом на ноутбуке с самодельной схемой деления, а потом снял нормальные осцилы,с нормального осцилографа как видно из верхних постов.Ещё раз прошу прощения за дизинформацию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, похоже на сломанный на половину зуб, хотя такое бывает только на венце маховика, когда стартером съедает зуб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aвто турбированое? если да та проверь ее у меня подобные симптомы были турбина заклинила на холостых и до 1500 работал мотор кое как а дальше нет. и я так понял что прямых ошибок на дпк нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто турбированое, турбину проверял, крыльчатка крутится, ошибок нет..., а что касается сломанного зуба, то ни так давно делал проверку по этому поводу, зубья были на месте...может и не заметил какого либо дефекта, т.к. при осмотре делал упор на наличие всех зубьев и мог не обратить внимания на скол, или ещё что...допускаю возможнось фиксации коленчатого вала отвёрткой в шестерню через отверстие ДПКВ для снятия шкива коленвала, прежним хозяином.

Если верить осцилке, то причина в 14 зубе, вроде как он по подсчётам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, это получается, что с данным глюком у меня две начальные точки отсчёта впрыска...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях делал 12-ку. Мотор запускался, но при наборе газа захлебывался.

Вроде и небольшой сбой по сигналу, но мотор не работал! У меня правда проще оказалось-дефект датчика.

post-27082-0-91931600-1397538351_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования