Александр84 Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 (изменено) Позвонил отец, говорит машина сломалась, дергается. Машина старичек, 2000 года выпуска, менялись только свечи и фильтра, остальное с завода. Катализатора нет, ДК нет, адсорбера нет. Мозги М1.5.4 2111-1411020 прошивку не запомнил, с буквами av103 как то так. Выкрутил свечи, зазор поправил, почистил, вкрутил. Вскрыл бак, поменял сеточку (ниразу не менялась, черная) фильтр. Подцепил комп, завел. Висит сохраненная и активная ошибка датчика детонации, на самом датчике постоянно скачет АЦП от 0.4 до 0.6 вольт на ХХ, появляется признак детонации Да. Обороты ХХ скачут от 820 до 980, аж глаза не успевают, угол зажигания на графике, похож на толстую полосу от 4 до 25 градусов, двигатель колбасит во все стороны. РХХ плавающие шаги от 49 до 52. АЦП ДМРВ в ждущем 0.996 вольт, а ведь ему 13 лет без разбору (вот они запчасти!) расход воздуха 11.2-11.3 на ХХ. Время впрыска естественно тоже скачет. Давление в рампе не мерял, обратил внимание впрыск маленький по времени, так что нехватки топлива по идее нет. СО крутил, не влияет. Шаги РХХ менял, при повышение шагов на 70 вручную, тот же расколбас только обороты выше от 950 до 1050, после сброса, шаги сами возвращаются в положение 50 шагов. Расколбас еще тот стоит. Модуль зажигания не проверял. Люди добрые, сами мы не местные, помогите советом, машинку отцу сделать. Кстати ошибку датчика детонации стер, сделал инициализацию, активной нет. Вылезло у него все это внезапно, стиль вождения от 1000 до 2500 оборотов, не выше 3 передачи и так 13 лет. На ходу при нажатии педали газа, начинает дергаться с вялым разгоном, отпускаешь педаль, нажимаешь потихоньку, вроде едет Изменено 15 апреля, 2014 пользователем Александр84
nerd Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 система зажигания фазы ГРМ клапана топливодача ДПКВ либо к спецам за деньги
Александр84 Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Опубликовано 15 апреля, 2014 Спасибо. Отправляю к спецам, чтоб хоть разок посмотрели за 13 лет, головой кивает, но как то мало верится что поедет, убьет машинку так. По ДПКВ смотрел шкив, немного гуляет, но не больше моего. Все остальное надо у диагностов смотреть. Пробег 120000 уже
molistat Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 Подсос воздуха или нехват бенза, + РХХ грязный. Ну это так, предположения. А так только к спецу.
ЮрийГлеб Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 Там шкивы любят на резине проворачиваться...либо шпонку срезает
Fast Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 Позвонил отец, говорит машина сломалась, дергается. Машина старичек, 2000 года выпуска, менялись только свечи и фильтра, остальное с завода. Катализатора нет, ДК нет, адсорбера нет. Мозги М1.5.4 2111-1411020 прошивку не запомнил, с буквами av103 как то так. Выкрутил свечи, зазор поправил, почистил, вкрутил. Вскрыл бак, поменял сеточку (ниразу не менялась, черная) фильтр. Подцепил комп, завел. Висит сохраненная и активная ошибка датчика детонации, на самом датчике постоянно скачет АЦП от 0.4 до 0.6 вольт на ХХ, появляется признак детонации Да. Обороты ХХ скачут от 820 до 980, аж глаза не успевают, угол зажигания на графике, похож на толстую полосу от 4 до 25 градусов, двигатель колбасит во все стороны. РХХ плавающие шаги от 49 до 52. АЦП ДМРВ в ждущем 0.996 вольт, а ведь ему 13 лет без разбору (вот они запчасти!) расход воздуха 11.2-11.3 на ХХ. Время впрыска естественно тоже скачет. Давление в рампе не мерял, обратил внимание впрыск маленький по времени, так что нехватки топлива по идее нет. СО крутил, не влияет. Шаги РХХ менял, при повышение шагов на 70 вручную, тот же расколбас только обороты выше от 950 до 1050, после сброса, шаги сами возвращаются в положение 50 шагов. Расколбас еще тот стоит. Модуль зажигания не проверял. Люди добрые, сами мы не местные, помогите советом, машинку отцу сделать. Кстати ошибку датчика детонации стер, сделал инициализацию, активной нет. Вылезло у него все это внезапно, стиль вождения от 1000 до 2500 оборотов, не выше 3 передачи и так 13 лет. На ходу при нажатии педали газа, начинает дергаться с вялым разгоном, отпускаешь педаль, нажимаешь потихоньку, вроде едет тупо троит
Ranger Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 +1 оставте датчики пока в покое, это следствие неисправности. надо найти и устранить причину троения, а потом уже смотреть на работу элементов. Чтоб все это не повторялось "ни с того ни с сего", обьясните папе, что ее надо иногда обслуживать.
Александр84 Опубликовано 22 апреля, 2014 Автор Опубликовано 22 апреля, 2014 Fast и Ranger были правы. Скачки угла зажигания были вызваны троением двигателя, при этом наблюдалась детонация по датчику. Поставили новые свечи и как новая. Скорее всего им время пришло
SkaSV Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 Извините, что чью-то тему занял своим вопросом, но все-таки прошу помощи, ибо вот какое дело: двигатель 2111, родной эбу - я7.2, еще есть бош 7.9.7+, М73 - прошивал их под этот двигатель уже не раз, так как машина моя. Просто перебирал какой эбу мне больше нравится)) Я7.2 - простой как топор, дергается при сбросе газа, постоянно какие то глюки с ошибками (Р0171 очень часто, но машина ехала отлично, ну и ДФ шалил); иногда слышу звон пальчиков, если АЗС типа РОснефти))) Бош - мягкий, комфортный блок, после нужной прошивки едет хорошо, и динамика и экономия, но одно НО - в горку на 3-й газ в пол и слышно звон пальцев, отскок по детонации до -9 - см. опендиагмобайл. М73 - пуск и прогрев вообще не нравится, движок колбасит, зеркала аж дрожат! Но после прогрева - более менее что-то между Я7.2 и бош. Но детонации вообще не слышно, только видно отскок до -3.8 максимум. Вот собственно и вопрос: Очень нравится БОШ, но не хочется слышать детонацию. Или так у боша адаптации работают? Ну я неделями ездил, все равно звон слышу - неприятно, да и для движка опасно.
alex 73 Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 Позвонил отец, говорит машина сломалась, дергается. Машина старичек, 2000 года выпуска, менялись только свечи и фильтра, остальное с завода. Катализатора нет, ДК нет, адсорбера нет. Мозги М1.5.4 2111-1411020 прошивку не запомнил, с буквами av103 как то так. Выкрутил свечи, зазор поправил, почистил, вкрутил. Вскрыл бак, поменял сеточку (ниразу не менялась, черная) фильтр. Подцепил комп, завел. Висит сохраненная и активная ошибка датчика детонации, на самом датчике постоянно скачет АЦП от 0.4 до 0.6 вольт на ХХ, появляется признак детонации Да. Обороты ХХ скачут от 820 до 980, аж глаза не успевают, угол зажигания на графике, похож на толстую полосу от 4 до 25 градусов, двигатель колбасит во все стороны. РХХ плавающие шаги от 49 до 52. АЦП ДМРВ в ждущем 0.996 вольт, а ведь ему 13 лет без разбору (вот они запчасти!) расход воздуха 11.2-11.3 на ХХ. Время впрыска естественно тоже скачет. Давление в рампе не мерял, обратил внимание впрыск маленький по времени, так что нехватки топлива по идее нет. СО крутил, не влияет. Шаги РХХ менял, при повышение шагов на 70 вручную, тот же расколбас только обороты выше от 950 до 1050, после сброса, шаги сами возвращаются в положение 50 шагов. Расколбас еще тот стоит. Модуль зажигания не проверял. Люди добрые, сами мы не местные, помогите советом, машинку отцу сделать. Кстати ошибку датчика детонации стер, сделал инициализацию, активной нет. Вылезло у него все это внезапно, стиль вождения от 1000 до 2500 оборотов, не выше 3 передачи и так 13 лет. На ходу при нажатии педали газа, начинает дергаться с вялым разгоном, отпускаешь педаль, нажимаешь потихоньку, вроде едет Похоже бензонасос кеды в угол поставил
d.dmitry Опубликовано 23 сентября, 2014 Опубликовано 23 сентября, 2014 SkaSV, В бош заводскую прошивку запиши, детонация пропадёт скорее всего, такой тюнинг записал значит.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти