Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Позвонил отец, говорит машина сломалась, дергается. Машина старичек, 2000 года выпуска, менялись только свечи и фильтра, остальное с завода. Катализатора нет, ДК нет, адсорбера нет. Мозги М1.5.4 2111-1411020 прошивку не запомнил, с буквами av103 как то так. Выкрутил свечи, зазор поправил, почистил, вкрутил. Вскрыл бак, поменял сеточку (ниразу не менялась, черная) фильтр.

Подцепил комп, завел. Висит сохраненная и активная ошибка датчика детонации, на самом датчике постоянно скачет АЦП от 0.4 до 0.6 вольт на ХХ, появляется признак детонации Да. Обороты ХХ скачут от 820 до 980, аж глаза не успевают, угол зажигания на графике, похож на толстую полосу от 4 до 25 градусов, двигатель колбасит во все стороны. РХХ плавающие шаги от 49 до 52. АЦП ДМРВ в ждущем 0.996 вольт, а ведь ему 13 лет без разбору (вот они запчасти!) расход воздуха 11.2-11.3 на ХХ. Время впрыска естественно тоже скачет. Давление в рампе не мерял, обратил внимание впрыск маленький по времени, так что нехватки топлива по идее нет.

СО крутил, не влияет. Шаги РХХ менял, при повышение шагов на 70 вручную, тот же расколбас только обороты выше от 950 до 1050, после сброса, шаги сами возвращаются в положение 50 шагов. Расколбас еще тот стоит. Модуль зажигания не проверял.

Люди добрые, сами мы не местные, помогите советом, машинку отцу сделать.

Кстати ошибку датчика детонации стер, сделал инициализацию, активной нет. Вылезло у него все это внезапно, стиль вождения от 1000 до 2500 оборотов, не выше 3 передачи и так 13 лет.

На ходу при нажатии педали газа, начинает дергаться с вялым разгоном, отпускаешь педаль, нажимаешь потихоньку, вроде едет

Изменено пользователем Александр84
Опубликовано

система зажигания

фазы ГРМ

клапана

топливодача

ДПКВ

 

либо к спецам за деньги

Опубликовано

Спасибо. Отправляю к спецам, чтоб хоть разок посмотрели за 13 лет, головой кивает, но как то мало верится что поедет, убьет машинку так.

По ДПКВ смотрел шкив, немного гуляет, но не больше моего. Все остальное надо у диагностов смотреть. Пробег 120000 уже

Опубликовано

Подсос воздуха или нехват бенза, + РХХ грязный. Ну это так, предположения. А так только к спецу.

Опубликовано

Там шкивы любят на резине проворачиваться...либо шпонку срезает

Опубликовано

Позвонил отец, говорит машина сломалась, дергается. Машина старичек, 2000 года выпуска, менялись только свечи и фильтра, остальное с завода. Катализатора нет, ДК нет, адсорбера нет. Мозги М1.5.4 2111-1411020 прошивку не запомнил, с буквами av103 как то так. Выкрутил свечи, зазор поправил, почистил, вкрутил. Вскрыл бак, поменял сеточку (ниразу не менялась, черная) фильтр.

Подцепил комп, завел. Висит сохраненная и активная ошибка датчика детонации, на самом датчике постоянно скачет АЦП от 0.4 до 0.6 вольт на ХХ, появляется признак детонации Да. Обороты ХХ скачут от 820 до 980, аж глаза не успевают, угол зажигания на графике, похож на толстую полосу от 4 до 25 градусов, двигатель колбасит во все стороны. РХХ плавающие шаги от 49 до 52. АЦП ДМРВ в ждущем 0.996 вольт, а ведь ему 13 лет без разбору (вот они запчасти!) расход воздуха 11.2-11.3 на ХХ. Время впрыска естественно тоже скачет. Давление в рампе не мерял, обратил внимание впрыск маленький по времени, так что нехватки топлива по идее нет.

СО крутил, не влияет. Шаги РХХ менял, при повышение шагов на 70 вручную, тот же расколбас только обороты выше от 950 до 1050, после сброса, шаги сами возвращаются в положение 50 шагов. Расколбас еще тот стоит. Модуль зажигания не проверял.

Люди добрые, сами мы не местные, помогите советом, машинку отцу сделать.

Кстати ошибку датчика детонации стер, сделал инициализацию, активной нет. Вылезло у него все это внезапно, стиль вождения от 1000 до 2500 оборотов, не выше 3 передачи и так 13 лет.

На ходу при нажатии педали газа, начинает дергаться с вялым разгоном, отпускаешь педаль, нажимаешь потихоньку, вроде едет

тупо троит

Опубликовано

+1

оставте датчики пока в покое, это следствие неисправности.

надо найти и устранить причину троения, а потом уже смотреть на работу элементов.

Чтоб все это не повторялось "ни с того ни с сего", обьясните папе, что ее надо иногда обслуживать.

Опубликовано

Fast и Ranger были правы. Скачки угла зажигания были вызваны троением двигателя, при этом наблюдалась детонация по датчику. Поставили новые свечи и как новая. Скорее всего им время пришло

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Извините, что чью-то тему занял своим вопросом, но все-таки прошу помощи, ибо вот какое дело:

двигатель 2111, родной эбу - я7.2, еще есть бош 7.9.7+, М73 - прошивал их под этот двигатель уже не раз, так как машина моя.

Просто перебирал какой эбу мне больше нравится))

Я7.2 - простой как топор, дергается при сбросе газа, постоянно какие то глюки с ошибками (Р0171 очень часто, но машина ехала отлично, ну и ДФ шалил); иногда слышу звон пальчиков, если АЗС типа РОснефти)))

Бош - мягкий, комфортный блок, после нужной прошивки едет хорошо, и динамика и экономия, но одно НО - в горку на 3-й газ в пол и слышно звон пальцев, отскок по детонации до -9 - см. опендиагмобайл.

М73 - пуск и прогрев вообще не нравится, движок колбасит, зеркала аж дрожат! Но после прогрева - более менее что-то между Я7.2 и бош. Но детонации вообще не слышно, только видно отскок до -3.8 максимум.

Вот собственно и вопрос: Очень нравится БОШ, но не хочется слышать детонацию. Или так у боша адаптации работают? Ну я неделями ездил, все равно звон слышу - неприятно, да и для движка опасно.

Опубликовано

Позвонил отец, говорит машина сломалась, дергается. Машина старичек, 2000 года выпуска, менялись только свечи и фильтра, остальное с завода. Катализатора нет, ДК нет, адсорбера нет. Мозги М1.5.4 2111-1411020 прошивку не запомнил, с буквами av103 как то так. Выкрутил свечи, зазор поправил, почистил, вкрутил. Вскрыл бак, поменял сеточку (ниразу не менялась, черная) фильтр.

Подцепил комп, завел. Висит сохраненная и активная ошибка датчика детонации, на самом датчике постоянно скачет АЦП от 0.4 до 0.6 вольт на ХХ, появляется признак детонации Да. Обороты ХХ скачут от 820 до 980, аж глаза не успевают, угол зажигания на графике, похож на толстую полосу от 4 до 25 градусов, двигатель колбасит во все стороны. РХХ плавающие шаги от 49 до 52. АЦП ДМРВ в ждущем 0.996 вольт, а ведь ему 13 лет без разбору (вот они запчасти!) расход воздуха 11.2-11.3 на ХХ. Время впрыска естественно тоже скачет. Давление в рампе не мерял, обратил внимание впрыск маленький по времени, так что нехватки топлива по идее нет.

СО крутил, не влияет. Шаги РХХ менял, при повышение шагов на 70 вручную, тот же расколбас только обороты выше от 950 до 1050, после сброса, шаги сами возвращаются в положение 50 шагов. Расколбас еще тот стоит. Модуль зажигания не проверял.

Люди добрые, сами мы не местные, помогите советом, машинку отцу сделать.

Кстати ошибку датчика детонации стер, сделал инициализацию, активной нет. Вылезло у него все это внезапно, стиль вождения от 1000 до 2500 оборотов, не выше 3 передачи и так 13 лет.

На ходу при нажатии педали газа, начинает дергаться с вялым разгоном, отпускаешь педаль, нажимаешь потихоньку, вроде едет

Похоже бензонасос кеды в угол поставил :8_5_19:
Опубликовано

SkaSV, В бош заводскую прошивку запиши, детонация пропадёт скорее всего, такой тюнинг записал значит.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования