qweasdzxc Опубликовано 23 сентября, 2009 Опубликовано 23 сентября, 2009 Всем привет. Приехала Toyota Corona PREMIO 1996г.в., правый руль, коробка автомат, двигатель 1,6л (модель 4А). Жалуется на подтраивание и подергивание при скорости 100-110км/час, загорается "Джеки-Чан", но до этой скорости и после - машина едет нормально. Проблема плавающая, т.е. раньше было при скорости 50-60км/час и 120-130км/час. Через минуту после начала движения также загорается АБС. Считал коды самодиагностики двигла (прямоугольная фишка возле левой стойки если смотреть из салона авто). Отмаргивает код 52. Передо мной поменяли свечи и вв-провода, почистили сетку бензонасоса и заменили топливный фильтр. Подскажите: 1) В чем может быть проблема? 2) Расшифровку кода 52 и местоположение датчика (если это датчик) 3) Как сделать самодиагностику коробки автомат и АБС, и расшифровку их кодов.
qweasdzxc Опубликовано 23 сентября, 2009 Автор Опубликовано 23 сентября, 2009 (изменено) ВОТ ЗДЕСЬ любой желающий сможет посмотреть, как сделать самодиагностику (двигателя, АКПП, АБС) у автомобиля TOYOTA, а также расшифровку блинк-кодов. Вопрос на тему "Где искать неисправность у этой Тойоты?" повис в воздухе. Ошибка 52 - это "неправильный сигнал от датчика детонации (если их два, то от левого или от переднего)". Подскажите, где искать этот датчик, как он выглядит? Изменено 23 сентября, 2009 пользователем qweasdzxc
qweasdzxc Опубликовано 24 сентября, 2009 Автор Опубликовано 24 сентября, 2009 В общем подозреваю, что виной всему вибрирующая, входящая в резонанс при определенных условиях дроссельная заслонка. Буду разбирать, смотреть. Заодно поменяю все вакуумные шланги.
qweasdzxc Опубликовано 24 сентября, 2009 Автор Опубликовано 24 сентября, 2009 (изменено) Перебрал и промыл дроссельную заслонку, заменил практически все вакуумные шланги. Не помогло. Подколбашивание двигателя на определенной скорости осталось. Ошибка все таже - "неверный сигнал датчика детонации", которая появляется сразу после тряски. В общем, при определенных условиях наверное возникает посторонняя вибрация, которую ДД воспринимает как детонацию и корректирует УОЗ, что в свою очередь приводит к тряске/детонации, которая является причиной появления ошибки о неверном сигнале ДД. Грешу либо на ремни, квадратный подшипник в натяжителе, либо на подушку крепления двигателя. Ремни и подушки реально ушатаны и клиент их завтра будет менять вне зависимости от выданного мной диагноза. Подскажите, как выглядит и где стоит ДД в этой колымаге? Уж больно памацать его хочется... И еще на мой взгляд один странный момент: форсунки рукой можно легко провернуть по оси в гнездах ГБЦ. Так должно быть? PS: По АКПП ошибок нет. Есть постоянная ошибка по АБС, с которой буду разбираться позже. Изменено 24 сентября, 2009 пользователем qweasdzxc
KABAN Опубликовано 26 сентября, 2009 Опубликовано 26 сентября, 2009 датчик детонации стоит на блоке между 2-3 цилиндром,под впускным коллекторм, смотреть лучше с ямы.Часто отламываетса провод.
qweasdzxc Опубликовано 26 сентября, 2009 Автор Опубликовано 26 сентября, 2009 Спасибо, добрый человек. Я уж думал, что тема заглохла. Подскажи, а как ДД хоть выглядит-то на этом движке? Нашел непонятный (вроде 3-ех проводной) датчик, который прикручен с торца двигателя возле первого цилиндра непосредственно под шестернью привода распредвала. Т.е. чтоб поменять ремень ГРМ этот датчик полюбому нужно будет либо откручивать, либо отсоединять от проводки сняв фишку. Так вот это не он случайно? А то описание ошибки-то звучит так: 52 - неправильный сигнал от датчика детонации (если их два, то от левого или от переднего)
Консультант Опубликовано 28 сентября, 2009 Опубликовано 28 сентября, 2009 Спасибо, добрый человек. Я уж думал, что тема заглохла. Подскажи, а как ДД хоть выглядит-то на этом движке? Нашел непонятный (вроде 3-ех проводной) датчик, который прикручен с торца двигателя возле первого цилиндра непосредственно под шестернью привода распредвала. Т.е. чтоб поменять ремень ГРМ этот датчик полюбому нужно будет либо откручивать, либо отсоединять от проводки сняв фишку. Так вот это не он случайно? А то описание ошибки-то звучит так: 52 - неправильный сигнал от датчика детонации (если их два, то от левого или от переднего) Датчик с одним проводом он под ключ на 27 точно не помню, смотри с ямы он под впускным коллектором находится. На замену можешь взять от любого мотора тоетошного до 2000г они все одинаковые.
qweasdzxc Опубликовано 29 сентября, 2009 Автор Опубликовано 29 сентября, 2009 Датчик с одним проводомСпасибо.А не подскажешь его параметры, чтоб измерить мультиметром и выяснить, он ли виноват?
vlad195 Опубликовано 29 сентября, 2009 Опубликовано 29 сентября, 2009 (изменено) это пьезодатчик, смотреть осциллографом. Изменено 29 сентября, 2009 пользователем vlad195
qweasdzxc Опубликовано 30 сентября, 2009 Автор Опубликовано 30 сентября, 2009 Добрался до ДД. Провод в фишке сгнил и обломился, а держался только на изоляции. Починил, по двигателю ошибок больше нет. Но машина продолжает подергиваться, если ехать без ускорения при определенных скоростях. Грешу на небольшой подсос воздуха через неплотности гнезд форсунок (рукой по оси можно легко провернуть любую) и как следствие обеднение смеси и детонацию. По АБС ошибка "32 - Неправильный сигнал от датчика оборотов левого переднего колеса)". Снял датчик, сопротивление 1,58-1,6 кОм. Поизгибал провод от датчика до фишки - сопротивление не меняется. Поднес к рабочей поверхности датчика отвертку, сопротивление падает до 800-400 Ом (как фишка ляжет). Как должно быть?
west Опубликовано 30 сентября, 2009 Опубликовано 30 сентября, 2009 (изменено) не знаю в тему или нет, был опель вектра когда то на автомате, что то делали ему уже не помню, факт в том что он дергался от 90 - до 120 км.ч,а дальше нет, вообщем проблема была в коробке, чтото там не довключалось,сделай ей диагностику Изменено 30 сентября, 2009 пользователем west
qweasdzxc Опубликовано 1 октября, 2009 Автор Опубликовано 1 октября, 2009 вообщем проблема была в коробке, чтото там не довключалосьТоже не исключаю такой вариант. сделай ей диагностикуПо самодиагностики ошибок нет. Лайвдату посмотреть не могу, нет подходящего сканера.
MIG-25 Опубликовано 5 октября, 2009 Опубликовано 5 октября, 2009 Так может у тебя 4A-FE LEARN BURN болеющий таким дерганьем.Должен стоять ваккуумный ресивер и куча шлангов, форсунки не в коллекторе а прямо в головке,датчик давления в цилиндре(как раз в первом),привод возд.заслонок в каждом цилиндре,зеленая лампа ECON на приборной панели.Сам такой двиг.не делал.При переходе на бедную смесь(лампа ECON)при определенных неисправностях машины дергаются.http://toyota-club.net/files/faq/04-11-20_faq_lb.htm
qweasdzxc Опубликовано 5 октября, 2009 Автор Опубликовано 5 октября, 2009 В ПТС написано: Двигатель 4А L266404 Вакуумный ресивер, какой-то привод (похоже тоже вакуумный, под коллектором стоит) и куча вакуумных шлангов действительно присутствуют. Спасибо за ответ. Тема закрыта.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти