k1b3r Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 Ребята всем привет. имеется w210 e320 cdi имеется прошивка 75vG 0281010068 1037351136 cr2/c48 3.2l b121 s00c48 Сделано Удалены катализаторы. Поднято давление наддува турбины. (turbo pressure + VNT ). Поднята планка крутящего момента. (torque limit) Машина поехала значительно лучше. Вопросы 1.Какое нормальное пиковое значение давления в common rail 2 далее CR2 2.Насколько процентов относительно пикового давления можно ещё безопасно поднять давление в CR2 ? 3.В каких единицах на карте в Winols отмечать давление , у меня на карте значения от 2400 до 13500 , как интерпретировать эти значеняи чтобы перевести в нормальные вылечины ? 4. Как правильно отключать егр через карту ? или в edc15c6 есть ключ который полностью вырубает ЕГР ? Если есть ключик поделитесь други. Я так понимаю если сделать через карту то значение рециркуляции будет стремиться к нулю. но если снять фишку то выпадет ошибка. в планах вообще вырезать егр поэтому нужен ключ.
k1b3r Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Опубликовано 6 мая, 2014 Модератор перенесите тему в раздел Чип-Тюнинг если можно. Тут не реально помощь получить
gonz23rus Опубликовано 30 июля, 2014 Опубликовано 30 июля, 2014 как успехи с редактированием прошивки? тоже интересует этот вопрос.
euromarina1 Опубликовано 30 июля, 2014 Опубликовано 30 июля, 2014 Вы форум попутали-вам надо на форум калибровшиков.Здесь большей частью диагносты-мотальщики и электрики.Как то так.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти